Далеко и быстро - полёты на скорость!
миниТалон тоже - размером не большой, а может далеко и быстро слетать.
Далеко в экономичном режиме может за счет того что при его небольшом размахе площадь крыла больше чем на моем 1,5м крыле где 26,5 ДМ2 против 36Дм2. На тяге в 5-6А летит, где мне минимум 8-10А приходится.
Ну а “быстро” это его" F cопр." уже другое против большого. Но тут в гонках не важен расход , главное время и любой самолет и любая весовая категория. Назвать это гонками с трудом получается, так как правило только одно -время на отрезок дистанции. 😛 .
Сделать ему обрезание или пожалеть.
Пожалейте. Обрезание особо ничего не даст, а самолет еще пригодится.
любой самолет и любая весовая категория
Всего лишь несколько самолетов которые разогнали до 150 с приемлемым расходом(дальностью) Большой талон на такой скорости развалиться.
Продолжаем накапливать статистику. Сетап прежний Пуля2 , порылся в холодильнике нашёл два стареньких( 4 и 5 лет соответственно) акка Турниги Нанотеч 3Ah и 4.5Ah, сгонял на них на три км. 4.5Ah сразу просел в зачёт не идёт, 3Ah немного продержался. Надо новую липольку прикупить , вроде про Генсы неплохие отзывы, ктонить пользовал? ru.aliexpress.com/item/…/32825782237.html
Старт 1:05 Финиш 4:36 время дистанции 0-3-0 3:31 скорость 102,4 км/ч. Немного тренировки, высота поменьше и вот на старте попал в створ 0м на финише 30м. Но вот по одометру пролетел лишние 470 метров, а это почти 8% дистанции. Надо работать над точностью разворота, в полете чуть не проморгал как 3км перещёлкнулось.
О-о, так Вы щас все таблицы тут заполните. Замечательно!
Дайте им побыть первыми в таблице до сезона😁
Но у тебя то сезон зимой не закрывается вроде.
Продолжаем разговор. Также сегодня сгонял на 20км. Сетап без изменений, только воткнул ионки 4S4P 13Ah. Старт 1:05 , финиш 22:26 время на дистанции 0-20-0 21:21, скорость 112,4 км/ч. Амперметр в этом полете почему-то включился на -4А, питание передёргивать не стал, руки замёрзли, а это отключать два аккума, снимать кабину, крышку. Полетел так, к показаниям прибавляем 4А.
У меня нет,Андрей . Зимой с резинки на Зимней Бдхе Но я не участник в гонках. Среди Стока Бд5 летит в нормальном скоростном режиме. Для гонок нужна модернизация самолета, что очень проблематично. Даже просто если заменить мне мотор. Сейчас у меня 35го размера 350 вт Тмотор. Он с трудом крутит 9-7,5 винт, на 9-6 АРС хорошо раскручивает и видно это по тахографу. Для гонок нужен мотор минимум 42го размера что бы винт поставит “поболее” , а так же хороший литий . Ведь токи реально выростут до 55-60 А в максималке. Если мотор 1050 кв 550 вт с винтом 9-7,5 легко по прибору 50-52а показывал, на ОСД ФИшки при этом 42А)))). Сейчас Вам легче быт в топе гонок, так как тут в основном у всех модели для экономного полета , а не прожорливого. И я не думаю что все кинуться что то менять. Поэтому и предположил что к сезону у кого что то родится новое именно для гонок. Считаю что изначально дисциплина соревнования задана не верно и не соответствует не одному даже похожему мероприятию, хоть тротил ставь для старта или ракетный ускоритель.
21:21, скорость 112,4 км/ч
Хороший результат. Но Петрович уже вкорячивает твердотельный ракетный ускоритель, так что держись)))))
Перед тем как что то родиться было бы интересно результаты магазинных самолетов. На талончиках большинству достаточно просто новой липохи. Наши первопроходцы летают на токах 25А. Не обязательно же сразу 50. Вам кстати тоже даже на БДхе поучавствовать не вижу проблем. Про крылья я писал. У вас что пары побитых под обрезание не найдется.?
Вам кстати тоже даже на БДхе поучавствовать не вижу проблем.
мотор 350 вт не догонит Пулю.
Как бы было пожелание указывать в таблице “Винт, мотор, контроллер”. Может в примечаниях?
И что если ограничить мощность или энерговоруженность (Вт/на кг веса модели) в разумных пределах?
Что за страсть загонять себя в рамки?Всего два человека слетали на зачёт и уже "давайте ограничимся взлётным весом, площадью крыла, мощностью двигателя,диаметром винта,емкостью батареи и т.д."Ведь с самого начала было сказано наберётся куча результатов,тогда и можно раскидать по классам и весовым категориям.А сейчас нафига это словоблудие про ограничения?Слетайте хоть на метле лишь бы быстро и далеко,а там разберёмся круто это или закономерно.
И что если ограничить мощность или энерговоруженность (Вт/на кг веса модели) в разумных пределах?
Уже ограничено косвенно. Зачет не просто по мгновенной максималке, а есть еще расстояние.
И что если ограничить мощность или энерговоруженность (Вт/на кг веса модели) в разумных пределах?
Так изначально же это перетирали, ещё в Бар FPV, и решили пока без ограничений, то есть ГОЛЬ на Выдумки хитра…, если вводить хоть одно ограничение оно автоматом потянет остальные, так что пока нет особых правил…, правильно сказал Андрей об Одном ограничении, это растояние, достич максимума, куда проще, чем удержать его на всём протяжении трассы, поверьте на слово, напрягает,😍, не успеваеш замечать ( считывать) глазами параметры…, ставте киловатные моторы большие акки и летите…😃
Понятно, будем думать, что брать. Scorpion HK-2520-1880kv 5000р. или Scorpion HK-3226-1600kv 12000р. (последний по прикидкам позволит взлетать вертикально на скорости 150км/ч).
Это частично шутка, у меня на модели стоит “аналог” 3536 2818-1800kv (правда заряженный синим китайским дымом 😦).
Обидно будет если вас на дещевой турниге обьедут.😃
😃 Ну это как бы виртуальные ориентиры того с чем придется соревноваться 800вт для 200км/ч, 1500вт для 250км/ч, а модель это немного второстепенное.
Ну это как бы виртуальные ориентиры того с чем придется соревноваться 800вт для 200км/ч, 1500вт для 250км/ч, а модель это немного второстепенное.
В принципе да:), только это второстепенное должно выдержать этот полёт…😁
Старт 1:05 Финиш 4:36 время дистанции 0-3-0 3:31 скорость 102,4 км/ч.
Записал!
Старт 1:05 , финиш 22:26 время на дистанции 0-20-0 21:21, скорость 112,4 км/ч.
Тоже записал 😃
Отлично, летаем 😃
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=11677585…
Сам жду, когда наконец GPS придет, без автовозврата у меня кишка тонка улетать 😉
олько это второстепенное должно выдержать этот полёт…
Теоретически (по опыту с китайскими моторами и винтами) и смертельно опасно для батарейки фанджет с мотором 1 КВт слетает на 3 км на скорости 150-200 км/ч, с 2 КВт - 250-300 км/ч. Моему ушибленному начало гнуть не усиленные элероны только после компенсаций крена на 280.
На 10 км не знаю что на него надо ставить и какая будет скорость, но взлёт будет только с катапульты.
Пробуй, тезка. А у нас твердотельные пороховые ускорители обещали.
Я только если ближе к лету.
И на такой скорости на 3 км половина успеха будет в технике разворота. Вот тут то и начнутся поиски титанового лонжерона…
А за ускоритель на 10 км туда-обратно наверно можно санкции отхватить.