Далеко и быстро - полёты на скорость!
Что за страсть загонять себя в рамки?Всего два человека слетали на зачёт и уже "давайте ограничимся взлётным весом, площадью крыла, мощностью двигателя,диаметром винта,емкостью батареи и т.д."Ведь с самого начала было сказано наберётся куча результатов,тогда и можно раскидать по классам и весовым категориям.А сейчас нафига это словоблудие про ограничения?Слетайте хоть на метле лишь бы быстро и далеко,а там разберёмся круто это или закономерно.
И что если ограничить мощность или энерговоруженность (Вт/на кг веса модели) в разумных пределах?
Уже ограничено косвенно. Зачет не просто по мгновенной максималке, а есть еще расстояние.
И что если ограничить мощность или энерговоруженность (Вт/на кг веса модели) в разумных пределах?
Так изначально же это перетирали, ещё в Бар FPV, и решили пока без ограничений, то есть ГОЛЬ на Выдумки хитра…, если вводить хоть одно ограничение оно автоматом потянет остальные, так что пока нет особых правил…, правильно сказал Андрей об Одном ограничении, это растояние, достич максимума, куда проще, чем удержать его на всём протяжении трассы, поверьте на слово, напрягает,😍, не успеваеш замечать ( считывать) глазами параметры…, ставте киловатные моторы большие акки и летите…😃
Понятно, будем думать, что брать. Scorpion HK-2520-1880kv 5000р. или Scorpion HK-3226-1600kv 12000р. (последний по прикидкам позволит взлетать вертикально на скорости 150км/ч).
Это частично шутка, у меня на модели стоит “аналог” 3536 2818-1800kv (правда заряженный синим китайским дымом 😦).
Обидно будет если вас на дещевой турниге обьедут.😃
😃 Ну это как бы виртуальные ориентиры того с чем придется соревноваться 800вт для 200км/ч, 1500вт для 250км/ч, а модель это немного второстепенное.
Ну это как бы виртуальные ориентиры того с чем придется соревноваться 800вт для 200км/ч, 1500вт для 250км/ч, а модель это немного второстепенное.
В принципе да:), только это второстепенное должно выдержать этот полёт…😁
Старт 1:05 Финиш 4:36 время дистанции 0-3-0 3:31 скорость 102,4 км/ч.
Записал!
Старт 1:05 , финиш 22:26 время на дистанции 0-20-0 21:21, скорость 112,4 км/ч.
Тоже записал 😃
Отлично, летаем 😃
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=11677585…
Сам жду, когда наконец GPS придет, без автовозврата у меня кишка тонка улетать 😉
олько это второстепенное должно выдержать этот полёт…
Теоретически (по опыту с китайскими моторами и винтами) и смертельно опасно для батарейки фанджет с мотором 1 КВт слетает на 3 км на скорости 150-200 км/ч, с 2 КВт - 250-300 км/ч. Моему ушибленному начало гнуть не усиленные элероны только после компенсаций крена на 280.
На 10 км не знаю что на него надо ставить и какая будет скорость, но взлёт будет только с катапульты.
Пробуй, тезка. А у нас твердотельные пороховые ускорители обещали.
Я только если ближе к лету.
И на такой скорости на 3 км половина успеха будет в технике разворота. Вот тут то и начнутся поиски титанового лонжерона…
А за ускоритель на 10 км туда-обратно наверно можно санкции отхватить.
А за ускоритель на 10 км туда-обратно наверно можно санкции отхватить.
А это ж почему? Где прописано…? Пока в этом плане здесь Свобода)))
В принципе да, только это второстепенное должно выдержать этот полёт…
Как же должна выглядеть такая модель? Видится что то типа миниталона с крыльями от электрогонки, услиленным против флаттера оперением, с аккумом на 16000ма. Взлетающая с катапульты. 😃
Как же должна выглядеть такая модель?
А что может изменится…, давно уже сложились и Гоночные аэропланы, ничего нового и секретного, только одно, есть ли желание его делать , что бы подняться в таблице повыше, что здесь нового то…, да для ФПВ темка новая ,потому интересная (ну на любителя), тут где то мелькала мысль…, мощная Липолька с привязанными крыльями…, если отбросить сарказм,так и есть)))
А это ж почему?
В смысле военные могут обидеться. С литием на борту в качестве поражающего элемента, это уже получается боеголовка малой или средней дальности.
Как быстро “посчитать” нужную мощность.
Не ,здесь очень большой Лапоть:)
Конечно, не учитывается ни аэродинамическое качество ни нагрузка на площадь крыла. Но Моторкалком не пользуюсь. в XFLR5 определяю потребную тягу, а по AeroDesign Propeller Selector обороты, шаг, мощность.
Как быстро “посчитать” нужную мощность.
В мотокальке пару движков прогнал. Похоже.
в XFLR5 определяю потребную тягу
А потребную тягу по качеству и удельной нагрузке? Интересно как качество влияет. В процентном выражении приблизительно. Увеличить качество на2 ед. сложно и дорого. На сколько увеличиться максималка? Чем вылизывать самолет наверное проще просто одну банку добавить?
Точность конечно не большая (плюс минус лапоть).
Это типа установившийся режим? Подъемня сила на данной скорости = весу ? там бы еще площадь крыла написать, дабы ужаснулись 😃