Далеко и быстро - полёты на скорость!
Ну это как бы виртуальные ориентиры того с чем придется соревноваться 800вт для 200км/ч, 1500вт для 250км/ч, а модель это немного второстепенное.
В принципе да:), только это второстепенное должно выдержать этот полёт…😁
Старт 1:05 Финиш 4:36 время дистанции 0-3-0 3:31 скорость 102,4 км/ч.
Записал!
Старт 1:05 , финиш 22:26 время на дистанции 0-20-0 21:21, скорость 112,4 км/ч.
Тоже записал 😃
Отлично, летаем 😃
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=11677585…
Сам жду, когда наконец GPS придет, без автовозврата у меня кишка тонка улетать 😉
олько это второстепенное должно выдержать этот полёт…
Теоретически (по опыту с китайскими моторами и винтами) и смертельно опасно для батарейки фанджет с мотором 1 КВт слетает на 3 км на скорости 150-200 км/ч, с 2 КВт - 250-300 км/ч. Моему ушибленному начало гнуть не усиленные элероны только после компенсаций крена на 280.
На 10 км не знаю что на него надо ставить и какая будет скорость, но взлёт будет только с катапульты.
Пробуй, тезка. А у нас твердотельные пороховые ускорители обещали.
Я только если ближе к лету.
И на такой скорости на 3 км половина успеха будет в технике разворота. Вот тут то и начнутся поиски титанового лонжерона…
А за ускоритель на 10 км туда-обратно наверно можно санкции отхватить.
А за ускоритель на 10 км туда-обратно наверно можно санкции отхватить.
А это ж почему? Где прописано…? Пока в этом плане здесь Свобода)))
В принципе да, только это второстепенное должно выдержать этот полёт…
Как же должна выглядеть такая модель? Видится что то типа миниталона с крыльями от электрогонки, услиленным против флаттера оперением, с аккумом на 16000ма. Взлетающая с катапульты. 😃
Как же должна выглядеть такая модель?
А что может изменится…, давно уже сложились и Гоночные аэропланы, ничего нового и секретного, только одно, есть ли желание его делать , что бы подняться в таблице повыше, что здесь нового то…, да для ФПВ темка новая ,потому интересная (ну на любителя), тут где то мелькала мысль…, мощная Липолька с привязанными крыльями…, если отбросить сарказм,так и есть)))
А это ж почему?
В смысле военные могут обидеться. С литием на борту в качестве поражающего элемента, это уже получается боеголовка малой или средней дальности.
Как быстро “посчитать” нужную мощность.
Не ,здесь очень большой Лапоть:)
Конечно, не учитывается ни аэродинамическое качество ни нагрузка на площадь крыла. Но Моторкалком не пользуюсь. в XFLR5 определяю потребную тягу, а по AeroDesign Propeller Selector обороты, шаг, мощность.
Как быстро “посчитать” нужную мощность.
В мотокальке пару движков прогнал. Похоже.
в XFLR5 определяю потребную тягу
А потребную тягу по качеству и удельной нагрузке? Интересно как качество влияет. В процентном выражении приблизительно. Увеличить качество на2 ед. сложно и дорого. На сколько увеличиться максималка? Чем вылизывать самолет наверное проще просто одну банку добавить?
Точность конечно не большая (плюс минус лапоть).
Это типа установившийся режим? Подъемня сила на данной скорости = весу ? там бы еще площадь крыла написать, дабы ужаснулись 😃
Интересно как качество влияет.
В смысле удлинение крыла? Никак не влияет (на скорости после 100км/ч). Прогнал XFLR5 две модели 25дм2 с удлинением 6 и 9, влияет только на скорости 50-60км/ч. Существенно влияет площадь крыла, нагрузка на площадь крыла (ну и естественно “необтекаемость” фюзеляжа, но её сложно учесть).
У F5D такие параметры 1000гр, 15Дм2 и нагрузка 65гр/дм2.
И основной вопрос в том, насколько сложно посадить на неподготовленную полосу модель с нагрузкой 80гр/дм?
Предположим мы уложимся в 2000гр, тогда площадь крыла - 25дм. И XFLR5 показывает на 200км/ч потребную тягу 600гр. Это без учета торчащих антенн и т.п. Ну если “округлить” до 1200гр, то киловатного мотора должно хватать. Программа Propeller Selector показывает нужную тягу при 850вт, 24000 об/мин с винтом 8х6.
Посмотрел я на свой FPV самолет, крыло хлипковато. 😦 Нужно делать неразборное 1300мм.
В смысле удлинение крыла? Никак не влияет
Почему же у гонок узкое длинное крыло? Что бы не тормозило при разворотах вокруг вешек, нам то это не нужно.
Что бы не тормозило при разворотах вокруг вешек
Я подозревал это. У них весь полет в левом крене. Бесплатный калькулятор тоже кВт дает на 200х километрах, винт 7*7. 8*6 там вообще не летит. А по профилю что сказать есть?
Профиль как на гонках наверно подойдет. Хотя MH43 тонковат для домашнего изготовления. DS21, RG14. Может даже лучше 9-10%. Лучше пожертвовать сопротивлением, чем получить флаттер. Главное не плоский низ, и не большая “вогнутость” средней линии типа Clark.
винт 7*7. 8*6 там вообще не летит
На каких оборотах?
У меня под это дело ДВСные 7х6 лежат. А для облета и тестов 8х6 APC электро широкие, так будет попроще взлететь - больше статическая тяга.
8х6 APC электро широкие
Если это слоуфлаерные, то я бы не рискнул и пол вата дать. 23000 об. Я RG14 растянул до 10%. Сейчас пенорезку осваиваю. Может чего получиться.
И XFLR5 показывает на 200км/ч потребную тягу 600гр.
Это сколько ж в статике? 😃