Далеко и быстро - полёты на скорость!

Андрей_М79

Но у тебя то сезон зимой не закрывается вроде.

Продолжаем разговор. Также сегодня сгонял на 20км. Сетап без изменений, только воткнул ионки 4S4P 13Ah. Старт 1:05 , финиш 22:26 время на дистанции 0-20-0 21:21, скорость 112,4 км/ч. Амперметр в этом полете почему-то включился на -4А, питание передёргивать не стал, руки замёрзли, а это отключать два аккума, снимать кабину, крышку. Полетел так, к показаниям прибавляем 4А.

youtu.be/jHHdZWpLpRQ

Olegfpv

У меня нет,Андрей . Зимой с резинки на Зимней Бдхе Но я не участник в гонках. Среди Стока Бд5 летит в нормальном скоростном режиме. Для гонок нужна модернизация самолета, что очень проблематично. Даже просто если заменить мне мотор. Сейчас у меня 35го размера 350 вт Тмотор. Он с трудом крутит 9-7,5 винт, на 9-6 АРС хорошо раскручивает и видно это по тахографу. Для гонок нужен мотор минимум 42го размера что бы винт поставит “поболее” , а так же хороший литий . Ведь токи реально выростут до 55-60 А в максималке. Если мотор 1050 кв 550 вт с винтом 9-7,5 легко по прибору 50-52а показывал, на ОСД ФИшки при этом 42А)))). Сейчас Вам легче быт в топе гонок, так как тут в основном у всех модели для экономного полета , а не прожорливого. И я не думаю что все кинуться что то менять. Поэтому и предположил что к сезону у кого что то родится новое именно для гонок. Считаю что изначально дисциплина соревнования задана не верно и не соответствует не одному даже похожему мероприятию, хоть тротил ставь для старта или ракетный ускоритель.

Андрей_М79:

21:21, скорость 112,4 км/ч

Хороший результат. Но Петрович уже вкорячивает твердотельный ракетный ускоритель, так что держись)))))

ehduarg

Перед тем как что то родиться было бы интересно результаты магазинных самолетов. На талончиках большинству достаточно просто новой липохи. Наши первопроходцы летают на токах 25А. Не обязательно же сразу 50. Вам кстати тоже даже на БДхе поучавствовать не вижу проблем. Про крылья я писал. У вас что пары побитых под обрезание не найдется.?

Olegfpv
ehduarg:

Вам кстати тоже даже на БДхе поучавствовать не вижу проблем.

мотор 350 вт не догонит Пулю.

DrRinkes

Как бы было пожелание указывать в таблице “Винт, мотор, контроллер”. Может в примечаниях?
И что если ограничить мощность или энерговоруженность (Вт/на кг веса модели) в разумных пределах?

polarfox

Что за страсть загонять себя в рамки?Всего два человека слетали на зачёт и уже "давайте ограничимся взлётным весом, площадью крыла, мощностью двигателя,диаметром винта,емкостью батареи и т.д."Ведь с самого начала было сказано наберётся куча результатов,тогда и можно раскидать по классам и весовым категориям.А сейчас нафига это словоблудие про ограничения?Слетайте хоть на метле лишь бы быстро и далеко,а там разберёмся круто это или закономерно.

X3_Shim
DrRinkes:

И что если ограничить мощность или энерговоруженность (Вт/на кг веса модели) в разумных пределах?

Уже ограничено косвенно. Зачет не просто по мгновенной максималке, а есть еще расстояние.

Седой_55
DrRinkes:

И что если ограничить мощность или энерговоруженность (Вт/на кг веса модели) в разумных пределах?

Так изначально же это перетирали, ещё в Бар FPV, и решили пока без ограничений, то есть ГОЛЬ на Выдумки хитра…, если вводить хоть одно ограничение оно автоматом потянет остальные, так что пока нет особых правил…, правильно сказал Андрей об Одном ограничении, это растояние, достич максимума, куда проще, чем удержать его на всём протяжении трассы, поверьте на слово, напрягает,😍, не успеваеш замечать ( считывать) глазами параметры…, ставте киловатные моторы большие акки и летите…😃

DrRinkes

Понятно, будем думать, что брать. Scorpion HK-2520-1880kv 5000р. или Scorpion HK-3226-1600kv 12000р. (последний по прикидкам позволит взлетать вертикально на скорости 150км/ч).
Это частично шутка, у меня на модели стоит “аналог” 3536 2818-1800kv (правда заряженный синим китайским дымом 😦).

ehduarg

Обидно будет если вас на дещевой турниге обьедут.😃

DrRinkes

😃 Ну это как бы виртуальные ориентиры того с чем придется соревноваться 800вт для 200км/ч, 1500вт для 250км/ч, а модель это немного второстепенное.

Седой_55
DrRinkes:

Ну это как бы виртуальные ориентиры того с чем придется соревноваться 800вт для 200км/ч, 1500вт для 250км/ч, а модель это немного второстепенное.

В принципе да:), только это второстепенное должно выдержать этот полёт…😁

Zont
Андрей_М79:

Старт 1:05 Финиш 4:36 время дистанции 0-3-0 3:31 скорость 102,4 км/ч.

Записал!

Андрей_М79:

Старт 1:05 , финиш 22:26 время на дистанции 0-20-0 21:21, скорость 112,4 км/ч.

Тоже записал 😃

Отлично, летаем 😃

docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=11677585…

Сам жду, когда наконец GPS придет, без автовозврата у меня кишка тонка улетать 😉

kimu
Седой_55:

олько это второстепенное должно выдержать этот полёт…

Теоретически (по опыту с китайскими моторами и винтами) и смертельно опасно для батарейки фанджет с мотором 1 КВт слетает на 3 км на скорости 150-200 км/ч, с 2 КВт - 250-300 км/ч. Моему ушибленному начало гнуть не усиленные элероны только после компенсаций крена на 280.
На 10 км не знаю что на него надо ставить и какая будет скорость, но взлёт будет только с катапульты.

Андрей_М79

Пробуй, тезка. А у нас твердотельные пороховые ускорители обещали.

kimu

Я только если ближе к лету.
И на такой скорости на 3 км половина успеха будет в технике разворота. Вот тут то и начнутся поиски титанового лонжерона…

А за ускоритель на 10 км туда-обратно наверно можно санкции отхватить.

Седой_55
kimu:

А за ускоритель на 10 км туда-обратно наверно можно санкции отхватить.

А это ж почему? Где прописано…? Пока в этом плане здесь Свобода)))

DrRinkes
Седой_55:

В принципе да, только это второстепенное должно выдержать этот полёт…

Как же должна выглядеть такая модель? Видится что то типа миниталона с крыльями от электрогонки, услиленным против флаттера оперением, с аккумом на 16000ма. Взлетающая с катапульты. 😃

Седой_55
DrRinkes:

Как же должна выглядеть такая модель?

А что может изменится…, давно уже сложились и Гоночные аэропланы, ничего нового и секретного, только одно, есть ли желание его делать , что бы подняться в таблице повыше, что здесь нового то…, да для ФПВ темка новая ,потому интересная (ну на любителя), тут где то мелькала мысль…, мощная Липолька с привязанными крыльями…, если отбросить сарказм,так и есть)))

Андрей_М79

Самолёты Gee Bee R-1 и R-2 были построены специально для участия в гонках 1932 года. Размах крыла 7,62 м, длина 5,41 м, площадь крыла 9,29 м². Девятицилиндровый, с наддувом мотор развивал около 800 л.с. Показал скорость 398,05 км/ч.
P.S. Яб в такой не сел …😵

kimu
Седой_55:

А это ж почему?

В смысле военные могут обидеться. С литием на борту в качестве поражающего элемента, это уже получается боеголовка малой или средней дальности.