Далеко и быстро - полёты на скорость!
так что вариантов много.
Олег не уводи тему в сторону…😃
Скажу за себя. Довольно таки затратное дело эти гонки.
Тут всё понятно, что дело не дешёвое и аварийность будет, через это и большая авиация шла.
А главное ты один гоняешь и нет того азарта если бы участники вместе с тобой летали. Толпою правильно говоришь веселей и азартней.
По мне так наоборот, толпой это нервозность спешка…,да ещё собрать эту толпу…, а один ты выбираеш погоду и только Одна мысль сверлит, как поменьше сделать ошибок…влететь в створ😵, ага в норме ,выдерживание намеченного курса, реактивная скручивающая сила на столько велика, что самолёт летит ТОЛЬКО боком под углом к горизонту,(даже с земли это видно) внимание только на высоту и курс, так остаётся 500 м до разворота это всего лиш секунды и надо уже быть наготове с упреждением начинать разворот, что-бы на вершине разворота дистанция была 3 10 или 20 км, лишние метры это время, и в то же время (имхо самолёт не гоночный, крыло больше 8-10G не выдержит и поворот делаю плавно), так на повороте закинуло выше высоты старта,эт понятно аккуратно руль от себя не резко и газ в пол…😍, приближая высоту к высоте старта выдерживая направление на Базу:), секунды и база вот створ-высота, больше не о чём смотрим (в Фееном ОСД просто удаление от базы 100м 50м 40м 😍 Уффф попал, сбрасываеш газ и выдыхаеш, в створ попал, посадка, ламонатки в машину и домой к калькулятору и видео, тут уже можно увидеть скорость…, в полёте не до неё, перезарядился и опять на поле😈, адреналин шкалит, от полёта чуть пьяноватенький…а ты толпой…, без толпы жарко и очки потеют…, на дистанции 10км и 20 км, проще немного, там не подпалить мотор, и расчитать ёмкость, что бы в створ входить на парах😁
Эт понятно, скорость, дефицит времени, распределение внимания, в итоге выброс адреналина и кайф если все получилось. У меня другой вопрос. Как сорганизовать эти гонки, чтобы не требовалось бесконечное увеличение мощьности ВМГ, а только лишь мастерство пилота решало кому быть победителем. Не многие решаются отвалить полный газ даже в текущей конфигурации, про апгрейд уже молчу. Как вариант могу предложить допустим челночный бег, т.е. разворот через каждые 100 метров, ну или вешки, или … накидывайте варианты.
Просто летать. На 3км. Все.
Просто летать. На 3км. Все.
😃 Но 0-10-0 и 0-20-0 никто не отменял…))), а на 3…ТАК с удовольствием посмотрим и побалеем)))
чтобы не требовалось бесконечное увеличение мощьности ВМГ, а только лишь мастерство пилота решало кому быть победителем. Не многие решаются отвалить полный газ даже в текущей конфигурации, про апгрейд уже молчу. Как вариант могу предложить допустим челночный бег, т.е. разворот через каждые 100 метров, ну или вешки, или … накидывайте варианты.
Пайлон-райсиг как в РедБулл? 😃 ИМХО больше должно быть похоже на приз Шнайдера (правда без приза). Кстати скорости в этих гонках поднялись за 10лет с 1920г по 1931г с 70км/ч до 700км/ч. История гонок интересна сама по себе: aviators.news/…/v-pogone-za-skorostyu-supermarine-…
1931г. “Чтобы закрепить свой успех, спустя 2 недели на S.6B (Supermarine Реджинальда Митчелла) был установлен мировой рекорд скорости на дистанции 3 километра. 657,76 км/ч.”
model.otaku.ru/porco/gonki.htm
“Авиационные гонки 1926 года в Хэмптоне высветили еще одну особенность. Победа итальянцев была обусловлена не только наличием у них более совершенного самолета, но и тем высочайшим мастерством пилотирования, какое продемонстрировал Де Бернарди. Шнейдеровские состязания все больше и больше выявляли, что искусство пилота, в особенности большой опыт в управлении именно гоночными самолетами, является решающим. Новейшие самолеты, превратились практически в “летающие торпеды”, управлять которыми было непросто.”
Т.к. основное ограничение скорости это бюджет то соревнование идет еще и на мастерство конструктора, как с минимальными затратами получить результат.
Но 0-10-0 и 0-20-0 никто не отменял…))), а на 3…ТАК с удовольствием посмотрим и побалеем)))
Конечно не отменял. Я к тому, что сейчас накидают еще 10 страниц флуда. Можно отмотать назад перечитать… Правда, интересно?
Я к тому, что сейчас накидают еще 10 страниц флуда.
:)Да ладно не будем строги…, хоть флудом чуть пошевелить …, а то воще заглохло всё…😍
Да уж. Далековато 3км для импеллерника. А так бы давно рекорд побил.
Бальзовая L-39, весом 6кг с импом 104мм, тягой 5кг, под 8S легко выдаёт 200км/ч
Две недели до охотничего сезона! Какие полеты? 😉
Бальзовая L-39, весом 6кг с импом 104мм, тягой 5кг, под 8S легко выдаёт 200км/ч
Это мало…
Две недели до охотничего сезона! Какие полеты?
Ну началось…😃
265! Сильно!
Да уж. Далековато 3км для импеллерника. А так бы давно рекорд побил.
Ру свое 900 мгц ставь и вперед. Но тут уже не скорость важно будет развить а резкий разгон что твой фен просто не даст из за растущего сопротивления и снижении тяги с каждой секунды. Тут летающее копье нужно с меньшим сопротивлением и хорошей тягой. А так даже хоть 350км час л39 летала бы вопрос в другом , на каком участке выйдет на такую скорость))
265! Сильно!
277 вобщето
277 вобщето
Воздушная или GPS?
У меня другая OSD
Воздушная 277
Воздушная 277
Ну воздушная может и привирать, не соль…, но импеллер вряд ли сделает воздушный винт, КПД у него хуже…, и ещё, полёт на 6.5 км длится 1 мин 50 сек, плюс взлёт и посадка, сколько ? мин на всё это? и сколько тогда летает импеллерник? если он не может пролететь 6.5 км…я чёт не въеду…))). И ещё есть такое состояние, как бы я вот могу… но не охота возится))), это и меня касается…, такой же человек и с недостатками, подумаеш хорошо и ОНО ТЕБЕ НАДО…))), а ведь в принципе тут просят накинуть расширений полномочий😁, кто мешает, и мне тоже, изготовить гонку на ДВС 6.5 куб. , ведь можно и правила пока не запрещают это…, потренироваться и пролететь ЗА двести км\ч…))), разве не кайф, но как уже писали одному такое не интересно (нет не в толпе дело) .а в том что ты будеш один в таблице, в этом не интересно…(((😉
А выкладывали в этой теме видео с 270кмч? Откуда скриншот? Я чот пропустил
А выкладывали в этой теме видео с 270кмч?
Нет, это кратковременная скорость, на которую многие уповают, на проходе дистанции так не удержать, это нужны мотор и акк соответствующие, у меня на борту старенькие акки…
У меня на ВПП буки стоят -__-
Товарищи дорогие, чемпионат давно почил в лету…😅, а в теме тишина…😍 гробовая, что уже все тренируют печень для праздника:o. Как хотите, не хотите смотрите что есть…
С наступающим ВСЕХ ,здоровья ВАМ и успехов на нашем не лёгком поприще…😃!!!