Далеко и быстро - полёты на скорость!
Просто летать. На 3км. Все.
Просто летать. На 3км. Все.
😃 Но 0-10-0 и 0-20-0 никто не отменял…))), а на 3…ТАК с удовольствием посмотрим и побалеем)))
чтобы не требовалось бесконечное увеличение мощьности ВМГ, а только лишь мастерство пилота решало кому быть победителем. Не многие решаются отвалить полный газ даже в текущей конфигурации, про апгрейд уже молчу. Как вариант могу предложить допустим челночный бег, т.е. разворот через каждые 100 метров, ну или вешки, или … накидывайте варианты.
Пайлон-райсиг как в РедБулл? 😃 ИМХО больше должно быть похоже на приз Шнайдера (правда без приза). Кстати скорости в этих гонках поднялись за 10лет с 1920г по 1931г с 70км/ч до 700км/ч. История гонок интересна сама по себе: aviators.news/…/v-pogone-za-skorostyu-supermarine-…
1931г. “Чтобы закрепить свой успех, спустя 2 недели на S.6B (Supermarine Реджинальда Митчелла) был установлен мировой рекорд скорости на дистанции 3 километра. 657,76 км/ч.”
model.otaku.ru/porco/gonki.htm
“Авиационные гонки 1926 года в Хэмптоне высветили еще одну особенность. Победа итальянцев была обусловлена не только наличием у них более совершенного самолета, но и тем высочайшим мастерством пилотирования, какое продемонстрировал Де Бернарди. Шнейдеровские состязания все больше и больше выявляли, что искусство пилота, в особенности большой опыт в управлении именно гоночными самолетами, является решающим. Новейшие самолеты, превратились практически в “летающие торпеды”, управлять которыми было непросто.”
Т.к. основное ограничение скорости это бюджет то соревнование идет еще и на мастерство конструктора, как с минимальными затратами получить результат.
Но 0-10-0 и 0-20-0 никто не отменял…))), а на 3…ТАК с удовольствием посмотрим и побалеем)))
Конечно не отменял. Я к тому, что сейчас накидают еще 10 страниц флуда. Можно отмотать назад перечитать… Правда, интересно?
Я к тому, что сейчас накидают еще 10 страниц флуда.
:)Да ладно не будем строги…, хоть флудом чуть пошевелить …, а то воще заглохло всё…😍
Да уж. Далековато 3км для импеллерника. А так бы давно рекорд побил.
Бальзовая L-39, весом 6кг с импом 104мм, тягой 5кг, под 8S легко выдаёт 200км/ч
Две недели до охотничего сезона! Какие полеты? 😉
Бальзовая L-39, весом 6кг с импом 104мм, тягой 5кг, под 8S легко выдаёт 200км/ч
Это мало…
Две недели до охотничего сезона! Какие полеты?
Ну началось…😃
265! Сильно!
Да уж. Далековато 3км для импеллерника. А так бы давно рекорд побил.
Ру свое 900 мгц ставь и вперед. Но тут уже не скорость важно будет развить а резкий разгон что твой фен просто не даст из за растущего сопротивления и снижении тяги с каждой секунды. Тут летающее копье нужно с меньшим сопротивлением и хорошей тягой. А так даже хоть 350км час л39 летала бы вопрос в другом , на каком участке выйдет на такую скорость))
265! Сильно!
277 вобщето
277 вобщето
Воздушная или GPS?
У меня другая OSD
Воздушная 277
Воздушная 277
Ну воздушная может и привирать, не соль…, но импеллер вряд ли сделает воздушный винт, КПД у него хуже…, и ещё, полёт на 6.5 км длится 1 мин 50 сек, плюс взлёт и посадка, сколько ? мин на всё это? и сколько тогда летает импеллерник? если он не может пролететь 6.5 км…я чёт не въеду…))). И ещё есть такое состояние, как бы я вот могу… но не охота возится))), это и меня касается…, такой же человек и с недостатками, подумаеш хорошо и ОНО ТЕБЕ НАДО…))), а ведь в принципе тут просят накинуть расширений полномочий😁, кто мешает, и мне тоже, изготовить гонку на ДВС 6.5 куб. , ведь можно и правила пока не запрещают это…, потренироваться и пролететь ЗА двести км\ч…))), разве не кайф, но как уже писали одному такое не интересно (нет не в толпе дело) .а в том что ты будеш один в таблице, в этом не интересно…(((😉
А выкладывали в этой теме видео с 270кмч? Откуда скриншот? Я чот пропустил
А выкладывали в этой теме видео с 270кмч?
Нет, это кратковременная скорость, на которую многие уповают, на проходе дистанции так не удержать, это нужны мотор и акк соответствующие, у меня на борту старенькие акки…
У меня на ВПП буки стоят -__-
Товарищи дорогие, чемпионат давно почил в лету…😅, а в теме тишина…😍 гробовая, что уже все тренируют печень для праздника:o. Как хотите, не хотите смотрите что есть…
С наступающим ВСЕХ ,здоровья ВАМ и успехов на нашем не лёгком поприще…😃!!!
Поздравляю, Александр. Я уж думал ты Пулю-Молнию облетал, а по тени увидел что это Пуля1. Что ты ей за движок воткнул? И сколько реально нагрузка была ? Фея больше 41,5А не показывает. Круто год завершаешь.
”Товарищи дорогие, чемпионат давно почил в лету”
А вот здесь позволь не согласиться.
(с)Пушкин.:
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
(В нашем случае пилот)
Что ты ей за движок воткнул?
мотор Емах 3520 925 Кв.😃 Другого нет у меня, на нём однажды вырвал магнит на удалении 8 км, мотор заклинил пришлось садиться, 41 посадила чётко. Винты меняю при 6S 9х7.5 при 4S 10х10 понятно АРС. Не хочу вводить в заблуждение это полёты января февраля 18 года…, не хотел нагнитать…но тема умерла😵, честно очень обидно, здесь всё ясно, есть дистанция, правила и проходи…только опыт мастерство что то играют, даже не имея судей рядом, трудно смахлевать, акки у меня очень посредственные, новые это деньги, если бы тема жила, можно подумать а так…((((, я его слепила из того что было…, Молния не для гонок, она для полётов души, да не тихих но не гонок. Осталось немного до Нового Года, большой удачи ВСЕМ и отменного ЗДОРОВЬЯ!!!😃
А можно чертежИ, описание? Или “комерческая тайна” ? 😃
С наступаюшим всех!
А можно чертежИ, описание? Или “комерческая тайна” ?
Нет Александр, никакой тайны нет, как и чертежей, в этом понятии, есть наброски, на миллимитровке, уже двое повторили Пулю, а что в ней сложного, крыло сейчас 30 дм\кв, до аварии было 36 дм\кв, профиль RG-14, 8 процентный, потому на поворотах осторожничаю, сломать на такой скорости легко, очень небольшое движение и тушка полетит к земле, о гонках с её нагрузками я и не думал, делать новый самоль специализированный…, сделал бы, если бы жила тема, гонятся с собой не интересно…, фуз бальзовый, пару раз битый, но востановленный, самолёт собирается чисто под себя из наличия бортовой аппаратуры, это первая версия она самая объёмная…, толстая, сейчас всё обжато до размеров акка, длина самоля 1 метр, размах 1450 мм, был 1670 мм, это Пуля с большим крылом 36 дм\кв, слетала на 65 км,

влетел в лес на скорости 140 км\ч

теперь она такая с новым уменьшенным крылом,
из архива полётов.
Хорда 200 мм, крыло практически прямоугольное. Толщина крыла в корне 16мм. Все правильно?
А лонжерон из чего? По фотке вроди рейка? В принципе, туда карбоновая трубка D14 поместится…
Нарезать из пены обшить бальзой…
Тем более мой любимый размер…
Хорда в корне 250 мм, на конце 175 мм, толщина не помню, лонжерон трубка Д14 с Али 500 мм, дальше нет ничего стекло на пене заменяет лонжерон, этого достаточно, я делаю по позитивной технологии, бальзы в обшивке нет.
