EZ-WifiBroadcast DIY HD видео своими руками

kostyamat
svpcom:

Я пробовал заставить xiaomi yi отдавать видео через usb. Без sdk это сделать не получается. В линуксе там невозможно сделать даже usbnet.

Хорошо, а как на счёт novatek?www.goprawn.com/forum/…/2878-novatek-sdk

Lazy
kostyamat:

Хорошо, а как на счёт novatek?

Займитесь, сделайте, опубликуйте результаты. В чём проблема?

kostyamat
Lazy:

Займитесь, сделайте, опубликуйте результаты. В чём проблема?

А вы, батенька, смотрю так по теме, местный тролль?
Был бы я программистом, так бы и сделал. Тем более что на моем веку были собранные мной специализироыанные дистры для медиабоксов. Но увы, мое программирование заканчивается на простенький скрипт для sh, или ардуинкой светодиоды позажигать (утрирую конечно, но реальность не далека).

Lazy
kostyamat:

Но увы

Вот и сидите молча. 😃 И ждите, пока умные сделают и быть может поделятся.

lelik
kostyamat:

Тем более что на моем веку были собранные мной специализироыанные дистры для медиабоксов

Ну а во всей этой бодяге ничего другого и не надо, софт весь написан, осталось собрать под нужный камень, написать тот самый скрипт на sh и запаковать в соответствии.

kostyamat
Lazy:

Вот и сидите молча. 😃 И ждите, пока умные сделают и быть может поделятся.

Ясно, я не ошибся в вас, и вашей ролью в этой теме. 😉

LLC

Подскажите, с Runcam split 2 можно вывести HD на данные передатчики?

Lazy
kostyamat:

я не ошибся в вас

Я очень редко разочаровываю ожидания определённой части публики…

LLC:

Подскажите

Вполне.
RunCam по WiFi передаёт картинку, Малинка её по WiFi ловит, обрабатывает и отправляет на землю. 😃

svpcom

Ну не знаю как RunCam, а вот например Xiaomi Yi выдавал через wifi картинку с жутким лагом (около секунды вроде).
Плюс он будет забивать эфир (в диапазоне 2.4 всего 3 непересекающихся частотных канала). Придется ставить usb hub (если нет встроенного) и ставить еще один wifi свисток на прием этого потока. Ну и у семейства RPI usb шина довольно тормозная.

Lazy: