Выбор LRS для очень дальних полетов
Crossfire чудит в полете, теряет связь.
Уже третий комплект TBS присылает на замену.
Crossfire чудит в полете, теряет связь.
Уже третий комплект TBS присылает на замену.
Вам везет 😃 Меня динамят тупо отписками, а попробуйте прошивку, а попробуйте антенну по другому поставить.
ЗЫ: есть и драгонлинк и кросфаер большой. Поставил драгонлинк, доволен. Пока только 20км на самолете сделал.
Что то отвалится быстрее
Однозначно.Видео,на антенне типа “штырь”,это не направленного типа.Для направленной,нужна поворотка,по любому.Сигнал по РУ,тоже всё относительно… Сейчас пока что бустер на 2.4 Ггц 1-2 Втт и видео 900.Думаю,оно другого стоит.
английском на офф сайте
Это где это?😃
Для направленной,нужна поворотка,по любому
Это еще зачем поворотка? Если посмотреть таблицу рекордов, многие поворотку не используют.
С поворотной удобно вокруг себя летать а если летать дальше 10км поворотка совсем что-то лишнее что то что может сломаться
вокруг себя летать
И самостоятельно напрвить антенну вполне руками можно.
Так же являюсь владельцем большого кроса и драгонлинка v3 (еще жирного). за 2 сезоня (тьфу 3 раза), нареканий на обе системы нет. Крос юзаю с 5.8, DL с 1.2.
С поворотной удобно вокруг себя летать
А можно и диверсити с направленной и всенаправленной антеннами.
С поворотной удобно вокруг себя летать
Диполь или клевер дает примерно 10км дальности, ИМХО более чем достаточно полетать вокруг себя.
Ну кстати таки да вообщем то поворотка не нужна вовсе
Илья Некрасов а расскажите пожалуйста по подробнее про опыт эксплуатации драгонлинка и кросфаера хочу обновить лрс но ни как не могу определиться какие плюсы минусы вы для себе определили каждой из систем и на чем все таки летаете повседневно
С поворотной удобно вокруг себя летать
вокруг себя и с клеверами можно летать. стоит ли вместо клеверов поворотку использовать?
Илья Некрасов а расскажите пожалуйста по подробнее про опыт эксплуатации драгонлинка и кросфаера
Обе системы работают, на мой взгляд, надежно. Как и сказал выше, за 2 года использования, с налетом на каждой около пары тысяч км (на кроссе может и больше, потому как стоит на мелкотне, которая чаще “под рукой”), нареканий не вызвала ни одна из них. Изначально брал Crossfire для полетов в даль с 1.2 видео, но у этой связки есть проблема: кросс давит 1.2 видео, особенно если больше 500mW на выходе и приемная антенна “удачно” рядом. Об этом есть огромная тема на FPVLab с участием представителей TBS, где последние в итоге посоветовали с кроссом использовать видео на 2.4 или 5.8 и больше их по этому поводу не беспокоить. Изыскания всяких узкополосных фильтров успехом не увенчались. Но у нас на форуме есть участник abadonnec, который успешно с кроссом и 1.2 слетал на 30км вроде как без помех. В итоге кросс перекочевал на всякую мелкую технику, типа крыльев и коптеров, с видео на 5.8 (мелкие приемники Micro RX радуют не по детски), где и трудится по сей день. Кросс компактный, удобный, с маленькой антенной, висит себе и не мешает, я его даже и не снимаю когда пользуюсь чем-то другим. Несколько раз выручал дисплей, на котором заботливо отображаются координаты 😃 В общем, оперативный вариант. DL использую, соответственно, везде, где у меня 1.2. Висит на наземке, работает с ретранслятором, линк железный, даже и не знаю что еще добавить… ) Для себя в обоих системах отметил только плюсы. Если-б не проблемы с 1.2 у кросса, возможно, даже и не задумывался-бы о приобретении DL. Как-то так. Если что еще вспомнится - обязательно добавлю. Ну или просто задавайте вопросы )
Как то в теме не упоминается ImmersionRC с частотой 433, а интересно в сравнении с подобными передатчиками
Как то в теме не упоминается ImmersionRC с частотой 433
Вы имеете ввиду EzUHF от ImmersionRC, которая, на мой взгляд, слегка устарела (железка 2010 года). Телеметрии нет (а ведь обещали), всего 2 режима мощности (800mW и 200mW), не понимает SBUS (к слову, Crossfire тоже не понимает Sbus на входе, но зато понимает 12 каналов футабы через тренер порт, а для пользователей Taranis есть CRSF). Но, вроде как надежна. Если брать, то только Б.У., имхо. )
На счёт имерсиона смешанные чувства у меня,у нас в компании 4 имерсиона 2вт версия. Если на борту ничего не шумит то и 100 км возмет. Но есть и обратная сторона. Например у коллеги на крыле РК сплит 2 наглухо убивал связь. На Макс мощности 3.5 км. Сняли сплит 15 км на штатную проволку на приемнике
А вообще без особых заморочек возьмёт 30 км. Если дальше то наверное нужно позаботиться об отсутствии шумов на борту. Ибо Чуйка прилично падает
у нас в компании 4 имерсиона 2вт верси
Хм, а я и не знал про 2Вт версию, и на сайте нет ее, странно.
Если дальше то наверное нужно позаботиться об отсутствии шумов на борту. Ибо Чуйка прилично падает
Это приветствуется всегда 😃 В моем случае некоторые экземпляры DC-DC заставляли ФС`ить тот же Dragonlink на 5км.
не понимает SBUS
У же есть прошивка под S bus
С повороткой летаю в Питере, Так спокойнее. На повороте Хеликс 1.2. видео , на борту клевер.
QCZEK использует готовые блоки (1Ватт, 100мвт), доработка минимальна (на уровне распайки разьемов + прошивка).
Из достоинств:
- помехоустойчивый современный протокол
- “живой” проект, есть обновления, автор отвечает на вопросы и откликается на предложения по развитию
- есть тема на этом форуме, подробные инструкции на сайте автора, большая тема на рцгрупс
- совершенно смешная цена (комплект 1ватт+100мвт часто можно купить менее чем за 10 Евро по акции)