Sonicmodell ar wing
Дело не в аккумах,т.к. использовал разные:
*ONBO 2.2A 3S
*Turnigy NanoTech 2.2A 3S
*CNHL 1.8A4S
*Zippo 2A4S
*сборка Sanyo/Samsung 7A4S (баты куплены в известном,проверенном магазе Мск)
*сборка Sony 3A4S (баты куплены в известном,проверенном магазе Мск)
М.б. из-за длительного пребывания под солнцем.Штатные обдувные отверстия ни чем не заслонены,но с этим нужно что то делать,полагаю АКБ не любят перегрева.
Дело не в аккумах,т.к. использовал разные:
М.б. из-за длительного пребывания под солнцем.Штатные обдувные отверстия ни чем не заслонены,но с этим нужно что то делать,полагаю АКБ не любят перегрева.
Не летать в жару) причем тут дырки, обдув, у мня на коптере открытый акум, нагревается до страшной температура) что делать летать вечером когда прохладно) непонятно как теплый воздух может охлаждать акум? А в Сонике сборка 4s2p VTC6, вчера Ардупилот пробовал, вапще норм, крылом аж приятно управлять, не то что на инав)горизонт на 5 с + держит ардупилот, инав всегда валит, ток не говорите что у вас все хорошо, проходите мимо сразу). а так вот вчера летал быстро, 9-15 ампер жарил, на улице +7, акумы тепленькие были, а холодные они когда на полке лежат) ну или, когда летаю с потреблением 4-5 ампер и то теплые. Что еще на Коптере сборка 4s4p висела, при потребление 11ампер, акум всегда теплый был , зимой! я уж не знаю на каких там все токах летаю, что у всех все холодное на 18650)
На крыльях аккумуляторы внутри корпуса и всегда идет обдув, даже в жару. У себя не замечал, чтобы аккумуляторы были горячими, может слегка теплыми.
Мужики,если не затруднит,опубликуйте свои PIDы,понимаю все супер индивидуально,но мне бы вывести косвенную,сравнительную картину (желательно не менее трех участников).
были такие
set fw_p_pitch = 7
set fw_i_pitch = 15
set fw_ff_pitch = 69
set fw_p_roll = 3
set fw_i_roll = 6
set fw_ff_roll = 27
потом это автотюн
set fw_p_pitch = 9
set fw_i_pitch = 19
set fw_ff_pitch = 90
set fw_p_roll = 5
set fw_i_roll = 11
set fw_ff_roll = 52
Меня удивили его цифры очень, или мы все нубы, или я что то не понимаю. Делитесь своими пифф. На скрине его пиды) пифф.
Он привык, что в первых версиях айнава был пид контроллер, так эти значения и выставляет. А айнав давно перешел на piff-контроллер и там совсем другие значения. Я ему в каждом видосе об этом спрашиваю, молчит как партизан. Так что смело его значения по настройки piff самолетов можно игнорировать.
Эх… Тоже надо перевести крыло на Arduplane.
Мужики,если не затруднит,опубликуйте свои PIDы,понимаю все супер индивидуально,но мне бы вывести косвенную,сравнительную картину (желательно не менее трех участников).
set fw_p_pitch = 5
set fw_i_pitch = 7
set fw_ff_pitch = 50
set fw_p_roll = 5
set fw_i_roll = 7
set fw_ff_roll = 50
set fw_p_yaw = 6
set fw_i_yaw = 10
set fw_ff_yaw = 60
set fw_p_level = 20
set fw_i_level = 5
set fw_d_level = 75
Хай, может кто замерить диаметр тяги?
1.5мм
1.5мм
Спасибо, я так понимаю эта вилка не подойдет для нашей тяги? там шаг резбы другой? aliexpress.ru/item/32625235327.html
или сразу брать aliexpress.ru/item/32862305886.html
У меня ПИДы такие:
set fw_p_pitch = 40
set fw_i_pitch = 25
set fw_ff_pitch = 95
set fw_p_roll = 25
set fw_i_roll = 15
set fw_ff_roll = 35
Рейты:
set roll_rate = 33
set pitch_rate = 12
Настраивал долго, по блекбоксу. Сначала рейты выверял, потом ПИДы.
Li-Ion однажды запихнул две сборки 4S1P, всего 8 банок. Моторчик был 2600KV или около того, 5045 проп. Ни разу не оптимальный сетап для долголета, но налетал 1 час 20 минут кругами в режиме poshold, скорость была в районе 50км/ч. Так что Li-Ion туда - милое дело.
Странные piff. По p не многовато?
Что за белые детальки по бокам мотогоноды?
И для чего карбокрышки возле задних светодиодов?
Странные piff. По p не многовато?
Я настраиваю по своей методе, отличающейся от рекомендуемой. Основное отличие - я добиваюсь при помощи FF такого же отклонения рулей, как и в мануале для измеренных rate (в рекомендациях разработчиков - надо на 10% меньше). В результате роль P компоненты в достижении нужной угловой скорости снижается и она компенсирует только отклонения. Такое значение P у меня получилось для хорошей стабилизации, оно действительно немного больше, чем обычно, но тут всегда нужно смотреть на рейты. Чем выше рейты, тем меньше ПИДы и наоборот. Мне в общем такой подход нравится больше.
Что за белые детальки по бокам мотогоноды?
И для чего карбокрышки возле задних светодиодов?
Белые детальки - это пластмассовые втулки, я раньше в них вставлял трубочки антенн на 2.4ГГц. Но потом перешел на 900МГц, а втулки остались.
Под крышками (они пластиковые) прячутся: слева - GPS, справа - пищалка (в планах - поисковый маяк)
Основное отличие - я добиваюсь при помощи FF такого же отклонения рулей, как и в мануале для измеренных rate (в рекомендациях разработчиков - надо на 10% меньше).
Так разрабы правильно и рекомендуют, чтобы в стабе эти 10% давали стабилизация в крайних положениях. Но это ваш выбор.
set fw_p_pitch = 40
set fw_i_pitch = 25
set fw_ff_pitch = 95
set fw_p_roll = 25
set fw_i_roll = 15
set fw_ff_roll = 35Рейты:
set roll_rate = 33
set pitch_rate = 12
я сегодня для интереса те пиды юлиана ставил, хз что у него за рейты, я занизил до 180 с 300… взлетел, перепид по питч, по ролл как то непонятно, тож перепид есть, карочь херня приземлился) мне не понравилось).
обязательно проверю и ваше пиды, чтоб понимать как вы летаете) но уже по рейтам вижу, что это примерно будет так- я даю по ролл стиком быстро до упора в лево, крыло это будет выполнять примерно так- в течение 3-4 секунд наклонится влево,ну или высокий P как то улучшает это… то есть ватное управление, ток полетать где то повыше от препятствий
Заюзаю отпишу.
Белые детальки - это пластмассовые втулки, я раньше в них вставлял трубочки антенн на 2.4ГГц. Но потом перешел на 900МГц, а втулки остались.
Под крышками (они пластиковые) прячутся: слева - GPS, справа - пищалка (в планах - поисковый маяк)
HD-камеру не возите? Смотрю, что в носовом отсеке пусто. Центровка по заводским пятакам?
уже по рейтам вижу, что это примерно будет так- я даю по ролл стиком быстро до упора в лево, крыло это будет выполнять примерно так- в течение 3-4 секунд наклонится влево,ну или высокий P как то улучшает это… то есть ватное управление, ток полетать где то повыше от препятствий
По роллу - возможно и так, но вот по питчу и ff и p на удивление большие.
HD-камеру не возите? Смотрю, что в носовом отсеке пусто. Центровка по заводским пятакам?
Иногда ставлю. Если не ставлю, закидываю грузик грамм 40. Да, центровка по заводским пятакам. Если немного промахнуться, iNav вытянет, но управление по pitch будет нервное.
я сегодня для интереса те пиды юлиана ставил, хз что у него за рейты, я занизил до 180 с 300… взлетел, перепид по питч, по ролл как то непонятно, тож перепид есть, карочь херня приземлился) мне не понравилось).
Так рейты - это не произвольные значения, а прямая характеристика вашего самолета. Для правильной настройки их нужно указать более-менее точно. Это в мелких коптерах все равно, 200 или 400 - он и то и другое сможет. А самолет при полном отклонении рулей сможет крутиться со скоростью, например, 200 градусов в секунду. Это и будет рейт по оси. У меня рейты получились 120 градусов в секунду по Pitch и 330 градусов в секунду по Roll и если ставить другие, хорошая стабилизация не получится. У вас ход элевонов может быть другим, соответственно и рейты могут отличаться.
У меня ПИДы такие:
set fw_p_pitch = 40
set fw_i_pitch = 25
set fw_ff_pitch = 95
set fw_p_roll = 25
set fw_i_roll = 15
set fw_ff_roll = 35Рейты:
set roll_rate = 33
set pitch_rate = 12
Забыл спросить - а tpa_rate и tpa_breakpoint у вас какие? Они же тоже на пиды влияют