Sonicmodell ar wing
Не нашел темы пусть будет.
Хотел крыло разборное, чтоб в сумку кинул, и пошел…
Первый полет, в порывистый ветер. Сейчас едет ко мне F411-WING.
Sonicmodell AR Wing 900 мм.
Matek Systems F722-STD INAV 2.0.1
EMAX ES08MA II
Бек от Назы
Racerstar BR2508S Green Edition 1275KV
HQProp 7045 PC
Eachine TX801
Pagoda 2
FS-iA10B
GitUp 2 PRO
Sony VTC6 4s1p
Полет в ветер 6-7м.с, с порывами до 10 метров по земле. Начало видео против ветра с 80% газа, потом разворот, газ в пол 119км.ч по ветру, это с пропам GEMFAN 7x5. В штиль с HQProp 7045 PC, максимальная скорость 110км.ч, с GEMFAN 7.38 около 90км.ч.
Так летит в полный штиль. тут вроде автотюн делал.
Смысл темы и кина в чем?
Спросить когда сойдет снег?
И первый в 2019г, сегодняшний краш)Решил полетать сегодня -25… Обмерзла камера, замерз экран, херова видно, решил сажать. Перешел в визуал, и в последний момент, решил дать еще круга… если бы глядел в экран, было бы все норм) - проп.
Смысл темы и кина в чем?
Спросить когда сойдет снег?
reptile s800 sky shadow а этой смысл?
Gps ts100 врезал в корпус, в сзади рядом с мотором, спутники ловит до 24, все норм наводок нету. На крышку приклеил передатчик и вывел антенны. Видеоперетатчик приклеил так чтобы, антенны торчала из вентиляционного отверстия на крышке корпуса. Проклеил площадку под аккумулятор, так как по обзорам и отзывам у многих ее вырывает. Заламинировал крыло, так как у многих при херовой посадке появляется трещина снизу фюзеляжа.
Из раборного s670 reptile swallow. Вот это да. Маленькое да ещё и разборное. Летал на нем на 18 км на 5.8 и 900мгц
Чуть ниже в этом разделе форума есть тема крылышек, Вам лучше туда: rcopen.com/forum/f94. Успехов.
Доброе время суток, тоже присматриваюсь к этому крылышку под дальнолет. ВМГ как рассчитывали?
Доброе время суток, тоже присматриваюсь к этому крылышку под дальнолет. ВМГ как рассчитывали?
очень странный выбор под долголет - полщадь небольшая, места под батарейки мало.
очень странный выбор под долголет - полщадь небольшая, места под батарейки мало.
почему мало места? спокойно лезет 4s2p лион и летает), впихивал и 4s3p плотно сидит там.
очень странный выбор под долголет - полщадь небольшая, места под батарейки мало.
А что лучше под долголет похожего размера?
почему мало места? спокойно лезет 4s2p лион и летает), впихивал и 4s3p плотно сидит там.
А центровка нормальная получается?
спокойно лезет 4s2p лион и летает), впихивал и 4s3p плотно сидит там.
При наличии полетника иногда складывается впечатление что и кирпич полетит ) . Поддержу вопрос с центровкой.
А центровка нормальная получается?
Мозг 405 Винг, с 4s2p норм все и с 1p, с 3p не проверял центровку.
А что лучше под долголет похожего размера?
нано талон
есть такое крыло у меня. отлетал на нем весь сезон 2018. очень нравится. на батарейке 3с2200 с моторчиком 2508 летает у меня 45 минут. в этом году будет летать на батарейке 4с4000 и с видео на 2.4. крылышко крашеустойчивое, много места. напечатал много удобных вставок и прочих удобных вещей. сразу надо выкинуть винглеты и напечатать что то покрепче.
Зачем винглеты выкидывать? Для короткого крыла они сопротивление не много снимают.
имеется ввиду винглеты из коробки хлам, напечатанные крепче
нано талон
Чем он лучше кроме большого “багажника”?
Чем он лучше кроме большого “багажника”?
Можно впихнуть 2s, с много Р, и летать долго)
есть такое крыло у меня. отлетал на нем весь сезон 2018. очень нравится. на батарейке 3с2200 с моторчиком 2508 летает у меня 45 минут. в этом году будет летать на батарейке 4с4000 и с видео на 2.4. крылышко крашеустойчивое, много места. напечатал много удобных вставок и прочих удобных вещей. сразу надо выкинуть винглеты и напечатать что то покрепче.
Это Соник? Можно много фото? Посмотреть.
Александр, по поводу ВМГ ответишь? подбирал по параметрам или по аналогии?
подбирал по принципу - пальцем в небо, но оказалось угадал. мотор racerstar 2508 1772kv с винтиком gemfan 7". в круизе на трехбанках расход 3-4A. в пути тестер моторов, и уже буду подбирать ВМГ на этот год.
подбирал по принципу - пальцем в небо, но оказалось угадал. мотор racerstar 2508 1772kv с винтиком gemfan 7". в круизе на трехбанках расход 3-4A.
а скорость какая? насколько я понимаю под круизной понимают скорость оптимальную по расходу энергии, ты ее как то подбирал?
в пути тестер моторов, и уже буду подбирать ВМГ на этот год.
результатами поделишься? 😃
Задумался тоже о выборе оптимальной ВМГ, понятно что она должна быть максимально эффективной при требуемой тяге, а вот как эту самую крейсерскую (круизную) тягу для конкретного ЛА определить нифига не понимаю… может более опытные товарищи подскажут или пнут в нужном направлении.
Александр, по поводу ВМГ ответишь? подбирал по параметрам или по аналогии?
Глянул видос теста двух недорогих моторов Racerstar BR2508S 1275KV, и BR2507 вроде, по токам BR2508S жрал меньше) вот и взял. Хотел под 8 проп, но не лезет, летаю с 7.
Ну а так думаю нужно 2216 впихнуть…
Глянул видос теста двух недорогих моторов Racerstar BR2508S 1275KV, и BR2507 вроде, по токам BR2508S жрал меньше) вот и взял. Хотел под 8 проп, но не лезет, летаю с 7.
Ну а так думаю нужно 2216 впихнуть…
Правильно понял из первого видоса что у тебя взлетный ток 9А? Это с каким уровнем газа и вес взлетный какой?
2216 у меня на zohd dart. а там метр размаха и полетный вес больше кило
Правильно понял из первого видоса что у тебя взлетный ток 9А? Это с каким уровнем газа и вес взлетный какой?
Там датчик тока врет… взлетал с автопилотом по ветру, газ вроде был 1700 или 1650, из 2000. Вес не взвешивал, но сборка 4s2p весит примерно 380 гамм, так вот по весу крыло с потрохами немного легче этой сборки. Пусть будет 730г с акумам 4s2p, а с 4s1p 630г.