Sonicmodell ar wing

tuskan
SurveleRu:

Доброе время суток, тоже присматриваюсь к этому крылышку под дальнолет. ВМГ как рассчитывали?

очень странный выбор под долголет - полщадь небольшая, места под батарейки мало.

ansiivan
tuskan:

очень странный выбор под долголет - полщадь небольшая, места под батарейки мало.

почему мало места? спокойно лезет 4s2p лион и летает), впихивал и 4s3p плотно сидит там.

SurveleRu
tuskan:

очень странный выбор под долголет - полщадь небольшая, места под батарейки мало.

А что лучше под долголет похожего размера?

z0rgvin
ansiivan:

почему мало места? спокойно лезет 4s2p лион и летает), впихивал и 4s3p плотно сидит там.

А центровка нормальная получается?

alexa64
ansiivan:

спокойно лезет 4s2p лион и летает), впихивал и 4s3p плотно сидит там.

При наличии полетника иногда складывается впечатление что и кирпич полетит ) . Поддержу вопрос с центровкой.

ansiivan
z0rgvin:

А центровка нормальная получается?

Мозг 405 Винг, с 4s2p норм все и с 1p, с 3p не проверял центровку.

tuskan
SurveleRu:

А что лучше под долголет похожего размера?

нано талон

saintgrun

есть такое крыло у меня. отлетал на нем весь сезон 2018. очень нравится. на батарейке 3с2200 с моторчиком 2508 летает у меня 45 минут. в этом году будет летать на батарейке 4с4000 и с видео на 2.4. крылышко крашеустойчивое, много места. напечатал много удобных вставок и прочих удобных вещей. сразу надо выкинуть винглеты и напечатать что то покрепче.

Olegfpv

Зачем винглеты выкидывать? Для короткого крыла они сопротивление не много снимают.

saintgrun

имеется ввиду винглеты из коробки хлам, напечатанные крепче

SurveleRu
tuskan:

нано талон

Чем он лучше кроме большого “багажника”?

ansiivan
SurveleRu:

Чем он лучше кроме большого “багажника”?

Можно впихнуть 2s, с много Р, и летать долго)

saintgrun:

есть такое крыло у меня. отлетал на нем весь сезон 2018. очень нравится. на батарейке 3с2200 с моторчиком 2508 летает у меня 45 минут. в этом году будет летать на батарейке 4с4000 и с видео на 2.4. крылышко крашеустойчивое, много места. напечатал много удобных вставок и прочих удобных вещей. сразу надо выкинуть винглеты и напечатать что то покрепче.

Это Соник? Можно много фото? Посмотреть.

SurveleRu

Александр, по поводу ВМГ ответишь? подбирал по параметрам или по аналогии?

saintgrun

подбирал по принципу - пальцем в небо, но оказалось угадал. мотор racerstar 2508 1772kv с винтиком gemfan 7". в круизе на трехбанках расход 3-4A. в пути тестер моторов, и уже буду подбирать ВМГ на этот год.

SurveleRu
saintgrun:

подбирал по принципу - пальцем в небо, но оказалось угадал. мотор racerstar 2508 1772kv с винтиком gemfan 7". в круизе на трехбанках расход 3-4A.

а скорость какая? насколько я понимаю под круизной понимают скорость оптимальную по расходу энергии, ты ее как то подбирал?

saintgrun:

в пути тестер моторов, и уже буду подбирать ВМГ на этот год.

результатами поделишься? 😃

Задумался тоже о выборе оптимальной ВМГ, понятно что она должна быть максимально эффективной при требуемой тяге, а вот как эту самую крейсерскую (круизную) тягу для конкретного ЛА определить нифига не понимаю… может более опытные товарищи подскажут или пнут в нужном направлении.

ansiivan
SurveleRu:

Александр, по поводу ВМГ ответишь? подбирал по параметрам или по аналогии?

Глянул видос теста двух недорогих моторов Racerstar BR2508S 1275KV, и BR2507 вроде, по токам BR2508S жрал меньше) вот и взял. Хотел под 8 проп, но не лезет, летаю с 7.
Ну а так думаю нужно 2216 впихнуть…

SurveleRu
ansiivan:

Глянул видос теста двух недорогих моторов Racerstar BR2508S 1275KV, и BR2507 вроде, по токам BR2508S жрал меньше) вот и взял. Хотел под 8 проп, но не лезет, летаю с 7.
Ну а так думаю нужно 2216 впихнуть…

Правильно понял из первого видоса что у тебя взлетный ток 9А? Это с каким уровнем газа и вес взлетный какой?

tuskan

2216 у меня на zohd dart. а там метр размаха и полетный вес больше кило

ansiivan
SurveleRu:

Правильно понял из первого видоса что у тебя взлетный ток 9А? Это с каким уровнем газа и вес взлетный какой?

Там датчик тока врет… взлетал с автопилотом по ветру, газ вроде был 1700 или 1650, из 2000. Вес не взвешивал, но сборка 4s2p весит примерно 380 гамм, так вот по весу крыло с потрохами немного легче этой сборки. Пусть будет 730г с акумам 4s2p, а с 4s1p 630г.

SurveleRu
ansiivan:

Там датчик тока врет…

а врет куда и на сколько? чтоб сориентироваться какой все таки взлетный ток?

ansiivan
tuskan:

2216 у меня на zohd dart. а там метр размаха и полетный вес больше кило

на забугорном форуме, человек воткнул motor 2212 980kv/8060/4S2P 7000mah 18650GA, время полета 100 минут, пройденый путь 95км. Из 7000мах истрачено только 4700мах. С 1p вот его комент- 4s1p flight time is about 60 minutes and the wind speed must be less than 5m/s
Endurance is about 50 kilometers!
Только с таким мотором наверное тяжело запускать крыло?

SurveleRu:

а врет куда и на сколько? чтоб сориентироваться какой все таки взлетный ток?

я точно сказать не могу, возможно я менял цифры для датчика а вроде и нет) По замерам с инета, этот датчик тока, начинает казать когда нагрузка начинается от 5-6 Ампер, если ниже он кажет бред. Если я в конфигураторе не менял делитель для датчика(всего скорей я не менял… вспоминаю))), значит 8-9 ампер жрет при взлете. Ща новый ПК 405 винг, с нормальным датчиком, но уже 2 недели не могу полетать, то мороз -20 -30, то ветер)