Sonicmodell ar wing
очень странный выбор под долголет - полщадь небольшая, места под батарейки мало.
А что лучше под долголет похожего размера?
почему мало места? спокойно лезет 4s2p лион и летает), впихивал и 4s3p плотно сидит там.
А центровка нормальная получается?
спокойно лезет 4s2p лион и летает), впихивал и 4s3p плотно сидит там.
При наличии полетника иногда складывается впечатление что и кирпич полетит ) . Поддержу вопрос с центровкой.
А центровка нормальная получается?
Мозг 405 Винг, с 4s2p норм все и с 1p, с 3p не проверял центровку.
А что лучше под долголет похожего размера?
нано талон
есть такое крыло у меня. отлетал на нем весь сезон 2018. очень нравится. на батарейке 3с2200 с моторчиком 2508 летает у меня 45 минут. в этом году будет летать на батарейке 4с4000 и с видео на 2.4. крылышко крашеустойчивое, много места. напечатал много удобных вставок и прочих удобных вещей. сразу надо выкинуть винглеты и напечатать что то покрепче.
Зачем винглеты выкидывать? Для короткого крыла они сопротивление не много снимают.
имеется ввиду винглеты из коробки хлам, напечатанные крепче
нано талон
Чем он лучше кроме большого “багажника”?
Чем он лучше кроме большого “багажника”?
Можно впихнуть 2s, с много Р, и летать долго)
есть такое крыло у меня. отлетал на нем весь сезон 2018. очень нравится. на батарейке 3с2200 с моторчиком 2508 летает у меня 45 минут. в этом году будет летать на батарейке 4с4000 и с видео на 2.4. крылышко крашеустойчивое, много места. напечатал много удобных вставок и прочих удобных вещей. сразу надо выкинуть винглеты и напечатать что то покрепче.
Это Соник? Можно много фото? Посмотреть.
Александр, по поводу ВМГ ответишь? подбирал по параметрам или по аналогии?
подбирал по принципу - пальцем в небо, но оказалось угадал. мотор racerstar 2508 1772kv с винтиком gemfan 7". в круизе на трехбанках расход 3-4A. в пути тестер моторов, и уже буду подбирать ВМГ на этот год.
подбирал по принципу - пальцем в небо, но оказалось угадал. мотор racerstar 2508 1772kv с винтиком gemfan 7". в круизе на трехбанках расход 3-4A.
а скорость какая? насколько я понимаю под круизной понимают скорость оптимальную по расходу энергии, ты ее как то подбирал?
в пути тестер моторов, и уже буду подбирать ВМГ на этот год.
результатами поделишься? 😃
Задумался тоже о выборе оптимальной ВМГ, понятно что она должна быть максимально эффективной при требуемой тяге, а вот как эту самую крейсерскую (круизную) тягу для конкретного ЛА определить нифига не понимаю… может более опытные товарищи подскажут или пнут в нужном направлении.
Александр, по поводу ВМГ ответишь? подбирал по параметрам или по аналогии?
Глянул видос теста двух недорогих моторов Racerstar BR2508S 1275KV, и BR2507 вроде, по токам BR2508S жрал меньше) вот и взял. Хотел под 8 проп, но не лезет, летаю с 7.
Ну а так думаю нужно 2216 впихнуть…
Глянул видос теста двух недорогих моторов Racerstar BR2508S 1275KV, и BR2507 вроде, по токам BR2508S жрал меньше) вот и взял. Хотел под 8 проп, но не лезет, летаю с 7.
Ну а так думаю нужно 2216 впихнуть…
Правильно понял из первого видоса что у тебя взлетный ток 9А? Это с каким уровнем газа и вес взлетный какой?
2216 у меня на zohd dart. а там метр размаха и полетный вес больше кило
Правильно понял из первого видоса что у тебя взлетный ток 9А? Это с каким уровнем газа и вес взлетный какой?
Там датчик тока врет… взлетал с автопилотом по ветру, газ вроде был 1700 или 1650, из 2000. Вес не взвешивал, но сборка 4s2p весит примерно 380 гамм, так вот по весу крыло с потрохами немного легче этой сборки. Пусть будет 730г с акумам 4s2p, а с 4s1p 630г.
Там датчик тока врет…
а врет куда и на сколько? чтоб сориентироваться какой все таки взлетный ток?
2216 у меня на zohd dart. а там метр размаха и полетный вес больше кило
на забугорном форуме, человек воткнул motor 2212 980kv/8060/4S2P 7000mah 18650GA, время полета 100 минут, пройденый путь 95км. Из 7000мах истрачено только 4700мах. С 1p вот его комент- 4s1p flight time is about 60 minutes and the wind speed must be less than 5m/s
Endurance is about 50 kilometers!
Только с таким мотором наверное тяжело запускать крыло?
а врет куда и на сколько? чтоб сориентироваться какой все таки взлетный ток?
я точно сказать не могу, возможно я менял цифры для датчика а вроде и нет) По замерам с инета, этот датчик тока, начинает казать когда нагрузка начинается от 5-6 Ампер, если ниже он кажет бред. Если я в конфигураторе не менял делитель для датчика(всего скорей я не менял… вспоминаю))), значит 8-9 ампер жрет при взлете. Ща новый ПК 405 винг, с нормальным датчиком, но уже 2 недели не могу полетать, то мороз -20 -30, то ветер)
а скорость какая?
честно в цифрах не помню да и скорость относительно земли это как сферический конь в ваакууме, вроде есть но никому не нужно, а трубки на этом крыле у меня не было. поэтому посмотрели когда крыло начинает валится и от этой отметки добавили еще газа, получилось не больше 4 ампер. проблема в том что там где я летаю всегда летом дует сильно очень.
результатами поделишься?
да
ЗЫ фоток пока что нет, крыло на зимней профилактике
Была спроектирована вот такая вставка, на которую крепится вся электроника (FC, ESC, RX, VTX) и если мне нужно провести работы, отстегнув мотор я сразу вытаскиваю все. мне удобно так. вставка была распечатана из АБС пластика с плотностью 1,05 против стандартного АБС 1,2 и крепится внутри винтами которыми крепятся консоли к телу.
Задние вентиляционные отверстия в крышке сами вырезали или это новая версия?