Sonicmodell ar wing
Там датчик тока врет…
а врет куда и на сколько? чтоб сориентироваться какой все таки взлетный ток?
2216 у меня на zohd dart. а там метр размаха и полетный вес больше кило
на забугорном форуме, человек воткнул motor 2212 980kv/8060/4S2P 7000mah 18650GA, время полета 100 минут, пройденый путь 95км. Из 7000мах истрачено только 4700мах. С 1p вот его комент- 4s1p flight time is about 60 minutes and the wind speed must be less than 5m/s
Endurance is about 50 kilometers!
Только с таким мотором наверное тяжело запускать крыло?
а врет куда и на сколько? чтоб сориентироваться какой все таки взлетный ток?
я точно сказать не могу, возможно я менял цифры для датчика а вроде и нет) По замерам с инета, этот датчик тока, начинает казать когда нагрузка начинается от 5-6 Ампер, если ниже он кажет бред. Если я в конфигураторе не менял делитель для датчика(всего скорей я не менял… вспоминаю))), значит 8-9 ампер жрет при взлете. Ща новый ПК 405 винг, с нормальным датчиком, но уже 2 недели не могу полетать, то мороз -20 -30, то ветер)
а скорость какая?
честно в цифрах не помню да и скорость относительно земли это как сферический конь в ваакууме, вроде есть но никому не нужно, а трубки на этом крыле у меня не было. поэтому посмотрели когда крыло начинает валится и от этой отметки добавили еще газа, получилось не больше 4 ампер. проблема в том что там где я летаю всегда летом дует сильно очень.
результатами поделишься?
да
ЗЫ фоток пока что нет, крыло на зимней профилактике
Была спроектирована вот такая вставка, на которую крепится вся электроника (FC, ESC, RX, VTX) и если мне нужно провести работы, отстегнув мотор я сразу вытаскиваю все. мне удобно так. вставка была распечатана из АБС пластика с плотностью 1,05 против стандартного АБС 1,2 и крепится внутри винтами которыми крепятся консоли к телу.
Задние вентиляционные отверстия в крышке сами вырезали или это новая версия?
Задние вентиляционные отверстия в крышке сами вырезали или это новая версия?
Новые.
Подскажите, а на сколько это крыло лучше рептилии или Z84? Уча мучаюсь выбором, оно примерно в 1,5 раза дороже - стоит ли?
Подскажите, а на сколько это крыло лучше рептилии или Z84? Уча мучаюсь выбором, оно примерно в 1,5 раза дороже - стоит ли?
У меня есть все три. Зэдка, правда, кривая (повредили при доставке), поэтому про ее полетные качества писать ничего не буду.
AR мне нравится больше всех. По сравнению с Рептилией: камера прикрыта, экономичнее , больше места внутри.
У Z-84 места внутри не много (Matek F-405 wing туда трудно засовывается, кмк), обычную камеру формата GoPro в нее на засунешь, но зато в теории она намного дальнолетнее.
В зетке как я понимаю нет еще и штатного места под курсовую - так? Надо колхозить что-то.
Про рептилию - как я понимаю она совсем не любит малых скоростей(больше гоночное), а как ar.wing в этом плане?
По дальности вроде как и то и другое одинаков?
Зетку ввиду отсутствия нормального способа крепить курсовую и GoPrо уже и не рассматриваю. Совсем на дальняк уже лучше потом купить FX61 или Chaser c1.
@z0rgvin - А как именно летные качества рептилии и ar wing если сравнивать?
Зетку ввиду отсутствия нормального способа крепить курсовую и GoPrо уже и не рассматриваю.
А зря… Замечательный аппарат, созданный по законам аэродинамики, а не кирпичесторения. Курсовая камера легко устанавливается. Экшн камеру всегда можно сверху установить. 4s lion спокойно входит.
Не спорю - отличный аппарат зетка. Но в 2019 я не хочу “колхозить” курсовую камеру сверху на конопу. А еще экшена куда-то надо…Раз уж производитель не подумал. Посмотрел быстро в интернете - ничего “красивого” не нашел, даже с учетом 3D принтера.
А так да - летает отлично.
А зря… Замечательный аппарат, созданный по законам аэродинамики, а не кирпичесторения. Курсовая камера легко устанавливается.
Посоветуйте что нибудь созданное по законам аэродинамики, но чтоб выглядело более менее современно. На Z84 по виду ещё при мамонтах летали.
Посоветуйте что нибудь созданное по законам аэродинамики, но чтоб выглядело более менее современно. На Z84 по виду ещё при мамонтах летали.
- что бы еще и полетело сразу 😃 судя по форумам Рептилия не такая уж и простая для первого полета. Многие крашаться. Что остаться - ar.wing 900?
Слыхал от бывалых -что хорошо летит чайзер.И места много ( но камеру надо с верху.)
У самого такой -но на дальняк еще не летал…Видео не пускает…так .6…7км на 3S 5000 и все.
Посоветуйте что нибудь созданное по законам аэродинамики, но чтоб выглядело более менее современно.
Что значит более менее современно? Законы аэродинамики вроде еще никто отменил. Есть у меня и Chaser, тоже отличный аппарат…
У нас коллега Dart XL приобрел и отзывы весьма положительные, но цена…
судя по форумам Рептилия не такая уж и простая для первого полета.
Не соглашусь…Если все по уму и внимательно без отсебятины …выставить цт… -сразу полетит.У меня полетело.Сходу.
Что значит более менее современно? Законы аэродинамики вроде еще никто поменял. Есть у меня и Chaser, тоже отличный аппарат…
тогда уже вопрос надо ставить Chaser или Phantom FX61. А я выбираю крыло до метра, 800-900 мм. Как бы другая тема немного.
У зетки сервы снизу -что не гуд.У рептилии подрезав или сделать -можно акум поставить поболее -на лионки .Заложено место под камеры.Крыло летит сразу.Заложены места под передаван и приемник…
И главное -хорошая ветка прямо тут. Все размусолено по самое не хочу…
У нас коллега Dart XL приобрел и отзывы весьма положительные, но цена…
дело не только в цене, аппарат весьма нишевый.
он совсем не располагает “погонять”, скорее “поскользить” - с крейсерской скоростью 60-70 км/ч, далеко и долго.
но да - внутри куча места и все для всего уже придумано - начиная от штатных мест под камеры всех моделей, и заканчивая полостями в крыльях под передатчик и приемник.
Есть мотор D2826-6 2200kv и винт к нему 6х4.
Не слишком мощная ВМГ получается для этого крыла?
думаю не удастся попасть в центр - перевесит хвост
У нас коллега Dart XL приобрел и отзывы весьма положительные, но цена…
На групсах выкладывают фото после крашей. Как и следовало ожидать у Дарта вытянутую морду просто отрывает. У меня есть и Зет84 и Арвинг. Арвинг самый удобный в плане эксплуатации. Места внутри достаточно, штатные места для камер, очень крашейстойчив, да и лётные характеристики отличные. Это крыло уже года полтора назад как обсуждали, странно что только сейчас по нему отдельная тема появилась. Хотя что тут обсуждать-то, крыло беспроблемное. Кстати обзоры у Юлиана на Арвинг и Зир появились почти одновременно. Мне Зир показался более усовершенствованным чем Арвинг. Я списался с Юлианом, он сказал, что однозначно Арвинг лучше по лётным характеристикам. На днях получил дальнобойку R9M с двумя приёмниками в комплекте (на бангуде скидка хорошая была). Поставил на Арвинг, попробую надальняк слетать. Если кому интересно, могу вложить фотки компоновки своего крыла.
Выкладывай)
думаю не удастся попасть в центр - перевесит хвост
Спасибо, понял.
А скиньте, пожалуйста, оптимальные варианты ВМГ для этого самолёта.
А скиньте, пожалуйста, оптимальные варианты ВМГ для этого самолёта.
Emax RS2205S 2300KV
Racerstar RS20A Lites
Винт 6х5
Акки 2200 4S или 3S Liion 4 банки всё в центровку попадает, но самое оптимальное 2200 4s или Литийионы летает 40мин-1час.
Смотри видеообзор, всё разжёвано и в рот положено.
Забыл указать - мне для 3S.
Обзор погляжу, но думаю это не истина в последней инстанции поэтому и спрашиваю может кто экспериментировал что лучше на даль или на скорость…