Sonicmodell ar wing

SurveleRu
ansiivan:

Там датчик тока врет…

а врет куда и на сколько? чтоб сориентироваться какой все таки взлетный ток?

ansiivan
tuskan:

2216 у меня на zohd dart. а там метр размаха и полетный вес больше кило

на забугорном форуме, человек воткнул motor 2212 980kv/8060/4S2P 7000mah 18650GA, время полета 100 минут, пройденый путь 95км. Из 7000мах истрачено только 4700мах. С 1p вот его комент- 4s1p flight time is about 60 minutes and the wind speed must be less than 5m/s
Endurance is about 50 kilometers!
Только с таким мотором наверное тяжело запускать крыло?

SurveleRu:

а врет куда и на сколько? чтоб сориентироваться какой все таки взлетный ток?

я точно сказать не могу, возможно я менял цифры для датчика а вроде и нет) По замерам с инета, этот датчик тока, начинает казать когда нагрузка начинается от 5-6 Ампер, если ниже он кажет бред. Если я в конфигураторе не менял делитель для датчика(всего скорей я не менял… вспоминаю))), значит 8-9 ампер жрет при взлете. Ща новый ПК 405 винг, с нормальным датчиком, но уже 2 недели не могу полетать, то мороз -20 -30, то ветер)

saintgrun
SurveleRu:

а скорость какая?

честно в цифрах не помню да и скорость относительно земли это как сферический конь в ваакууме, вроде есть но никому не нужно, а трубки на этом крыле у меня не было. поэтому посмотрели когда крыло начинает валится и от этой отметки добавили еще газа, получилось не больше 4 ампер. проблема в том что там где я летаю всегда летом дует сильно очень.

SurveleRu:

результатами поделишься?

да

ЗЫ фоток пока что нет, крыло на зимней профилактике


Была спроектирована вот такая вставка, на которую крепится вся электроника (FC, ESC, RX, VTX) и если мне нужно провести работы, отстегнув мотор я сразу вытаскиваю все. мне удобно так. вставка была распечатана из АБС пластика с плотностью 1,05 против стандартного АБС 1,2 и крепится внутри винтами которыми крепятся консоли к телу.

alexa64

Задние вентиляционные отверстия в крышке сами вырезали или это новая версия?

ansiivan
alexa64:

Задние вентиляционные отверстия в крышке сами вырезали или это новая версия?

Новые.

DimaK771

Подскажите, а на сколько это крыло лучше рептилии или Z84? Уча мучаюсь выбором, оно примерно в 1,5 раза дороже - стоит ли?

z0rgvin
DimaK771:

Подскажите, а на сколько это крыло лучше рептилии или Z84? Уча мучаюсь выбором, оно примерно в 1,5 раза дороже - стоит ли?

У меня есть все три. Зэдка, правда, кривая (повредили при доставке), поэтому про ее полетные качества писать ничего не буду.
AR мне нравится больше всех. По сравнению с Рептилией: камера прикрыта, экономичнее , больше места внутри.
У Z-84 места внутри не много (Matek F-405 wing туда трудно засовывается, кмк), обычную камеру формата GoPro в нее на засунешь, но зато в теории она намного дальнолетнее.

DimaK771

В зетке как я понимаю нет еще и штатного места под курсовую - так? Надо колхозить что-то.
Про рептилию - как я понимаю она совсем не любит малых скоростей(больше гоночное), а как ar.wing в этом плане?
По дальности вроде как и то и другое одинаков?
Зетку ввиду отсутствия нормального способа крепить курсовую и GoPrо уже и не рассматриваю. Совсем на дальняк уже лучше потом купить FX61 или Chaser c1.

@z0rgvin - А как именно летные качества рептилии и ar wing если сравнивать?

alexa64
DimaK771:

Зетку ввиду отсутствия нормального способа крепить курсовую и GoPrо уже и не рассматриваю.

А зря… Замечательный аппарат, созданный по законам аэродинамики, а не кирпичесторения. Курсовая камера легко устанавливается. Экшн камеру всегда можно сверху установить. 4s lion спокойно входит.

DimaK771

Не спорю - отличный аппарат зетка. Но в 2019 я не хочу “колхозить” курсовую камеру сверху на конопу. А еще экшена куда-то надо…Раз уж производитель не подумал. Посмотрел быстро в интернете - ничего “красивого” не нашел, даже с учетом 3D принтера.
А так да - летает отлично.

SurveleRu
alexa64:

А зря… Замечательный аппарат, созданный по законам аэродинамики, а не кирпичесторения. Курсовая камера легко устанавливается.

Посоветуйте что нибудь созданное по законам аэродинамики, но чтоб выглядело более менее современно. На Z84 по виду ещё при мамонтах летали.

DimaK771
SurveleRu:

Посоветуйте что нибудь созданное по законам аэродинамики, но чтоб выглядело более менее современно. На Z84 по виду ещё при мамонтах летали.

  • что бы еще и полетело сразу 😃 судя по форумам Рептилия не такая уж и простая для первого полета. Многие крашаться. Что остаться - ar.wing 900?
Аlex30

Слыхал от бывалых -что хорошо летит чайзер.И места много ( но камеру надо с верху.)
У самого такой -но на дальняк еще не летал…Видео не пускает…так .6…7км на 3S 5000 и все.

alexa64
SurveleRu:

Посоветуйте что нибудь созданное по законам аэродинамики, но чтоб выглядело более менее современно.

Что значит более менее современно? Законы аэродинамики вроде еще никто отменил. Есть у меня и Chaser, тоже отличный аппарат…
У нас коллега Dart XL приобрел и отзывы весьма положительные, но цена…

Аlex30
DimaK771:

судя по форумам Рептилия не такая уж и простая для первого полета.

Не соглашусь…Если все по уму и внимательно без отсебятины …выставить цт… -сразу полетит.У меня полетело.Сходу.

DimaK771
alexa64:

Что значит более менее современно? Законы аэродинамики вроде еще никто поменял. Есть у меня и Chaser, тоже отличный аппарат…

тогда уже вопрос надо ставить Chaser или Phantom FX61. А я выбираю крыло до метра, 800-900 мм. Как бы другая тема немного.

Аlex30

У зетки сервы снизу -что не гуд.У рептилии подрезав или сделать -можно акум поставить поболее -на лионки .Заложено место под камеры.Крыло летит сразу.Заложены места под передаван и приемник…
И главное -хорошая ветка прямо тут. Все размусолено по самое не хочу…

tuskan
alexa64:

У нас коллега Dart XL приобрел и отзывы весьма положительные, но цена…

дело не только в цене, аппарат весьма нишевый.
он совсем не располагает “погонять”, скорее “поскользить” - с крейсерской скоростью 60-70 км/ч, далеко и долго.
но да - внутри куча места и все для всего уже придумано - начиная от штатных мест под камеры всех моделей, и заканчивая полостями в крыльях под передатчик и приемник.

Raider

Есть мотор D2826-6 2200kv и винт к нему 6х4.
Не слишком мощная ВМГ получается для этого крыла?

tuskan

думаю не удастся попасть в центр - перевесит хвост

samabs
alexa64:

У нас коллега Dart XL приобрел и отзывы весьма положительные, но цена…

На групсах выкладывают фото после крашей. Как и следовало ожидать у Дарта вытянутую морду просто отрывает. У меня есть и Зет84 и Арвинг. Арвинг самый удобный в плане эксплуатации. Места внутри достаточно, штатные места для камер, очень крашейстойчив, да и лётные характеристики отличные. Это крыло уже года полтора назад как обсуждали, странно что только сейчас по нему отдельная тема появилась. Хотя что тут обсуждать-то, крыло беспроблемное. Кстати обзоры у Юлиана на Арвинг и Зир появились почти одновременно. Мне Зир показался более усовершенствованным чем Арвинг. Я списался с Юлианом, он сказал, что однозначно Арвинг лучше по лётным характеристикам. На днях получил дальнобойку R9M с двумя приёмниками в комплекте (на бангуде скидка хорошая была). Поставил на Арвинг, попробую надальняк слетать. Если кому интересно, могу вложить фотки компоновки своего крыла.

Raider
tuskan:

думаю не удастся попасть в центр - перевесит хвост

Спасибо, понял.
А скиньте, пожалуйста, оптимальные варианты ВМГ для этого самолёта.

samabs
Raider:

А скиньте, пожалуйста, оптимальные варианты ВМГ для этого самолёта.

Emax RS2205S 2300KV
Racerstar RS20A Lites
Винт 6х5
Акки 2200 4S или 3S Liion 4 банки всё в центровку попадает, но самое оптимальное 2200 4s или Литийионы летает 40мин-1час.
Смотри видеообзор, всё разжёвано и в рот положено.

Raider

Забыл указать - мне для 3S.
Обзор погляжу, но думаю это не истина в последней инстанции поэтому и спрашиваю может кто экспериментировал что лучше на даль или на скорость…