SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

IL76MD
Prof:

стоит ли брать набор с регулями, сервами и моторами?

Только регули я поменял на другие, т.к. стоковые не работают с 5 баночным акком. Поставил от коптера, легче в 5 раз.

Igor-D

Полетать удалось только один раз, т.к времени мало было. Вокруг себя покрутился, поднял на высоту, разогнал до максимальной и вниз. Крейсерскую и ток чуть позже скажу, как слетаю подальше.
По поводу регуляторов да, они конечно очень большие и работают только до четырех банок.

hemmitino

Реги коптерные однозначно! Ионки сами напрашиваются, экономия веса и отсечка зло…
С винтами на 9 на снегу взлетал и садился на пузо…все ок.)

Igor-D

Я ионки на 10500 заказал. Здесь ссылку давали. Посмотрим как они будут летать.

8 days later
Igor-D

Сегодня удалось полетать. В итоге у меня получилось при 8 амперах выдерживать скорость 80 км/ч.

tuskan

кто нибудь пробовал раздельно управление тягой моторов на айнав?

геморное оно или нет?

Igor-D

У меня так. Просто надо выбрать модель с двумя двигателями и матек сам будет ими управлять. С передатчика не стал делать раздельное управление тягой.

IL76MD
Igor-D:

В итоге у меня получилось при 8 амперах выдерживать скорость 80 км/ч.

И скоко ма/ч на 1 км получилось? Я вчера тоже полетал в ветер, около 150 ма/ч на км

Igor-D

Тут данные не совсем точные, т.к датчика воздушной скорости нет, а прогнозом ветра по высотам в момент полета я не располагал. Поэтому смею предположить, что самолет мог лететь с попутной составляющей ветра, что могло способствовать увеличению путевой скорости. В идеале конечно нужно выбрать день с хорошей, безветренной погодой и сделать замеры тока в горизонтальном полете при скорости близкой к экономической.

Olegfpv
Igor-D:

Тут данные не совсем точные, т.к датчика воздушной скорости нет, а прогнозом ветра по высотам в момент полета я не располагал. Поэтому смею предположить, что самолет мог лететь с попутной составляющей ветра, что могло способствовать увеличению путевой скорости. В идеале конечно нужно выбрать день с хорошей, безветренной погодой и сделать замеры тока в горизонтальном полете при скорости близкой к экономической.

Значит и параметры 8А и скорость 80км/с была не точна. Более чем уверен по ветру летел. Во первых это двух моторник , что 4 а на мотор мало для такого самолета и учитывая его сопротивление и верхний план с двумя тянущими моторами которые тоже создают сопротивление, учитывая квадрату скорости. Даже Бдха моя с меньшим сопротивлением и узким профилем крыла при токе 10а летит 90-95км . Думаю Бинарику что бы лететь 80км в час тяга не менее 12а должна быть.

Igor-D

Я тоже примерно на 11-12 Ампер рассчитывал. А летел даже если не по ветру, то точно с попутной составляющей.

hemmitino

150 ма\ч и у меня получилось… на 80 км\ч более 10а точно надо… 12- 13а примерно было.

IL76MD

Вот моя телеметрия в сильный ветер. Вообще то, меньше чем 150 ма, но я летал на 5 ти баночном акке, надалеко, страхово было, хоть и крыло было не 1200, а 1400 - добавил 20 см как у индонезийца korakora

Igor-D

В общем при 80 км/ч в горизонте у меня потребляет 9 Ампер.

Olegfpv
Igor-D:

Да, хороший комплект. Я взял и не пожалел. Ток на скорости 117 км/ч и максимальном газе 41 ампер. На днях облетал свой самолет. Летит прекрасно, носом при старте не клюет. Моторы вверх задирать не пришлось. В общем пока ощущения положительные. Будем дальше испытывать.

Игорь, засматриваюсь на этот самолет. Нравится вид и размер. Смотрю у вас 5.8 стоит, на сколько бьет в МО обл? И какой вес всего борта в сборе?
Летаю на бд5 на 1.2 не дальше 10-15 км, хватает. Но хочется 5.8 для большей насыщенности цветов.

Igor-D

Со встроенным патчем в скауте я улетал на 5,5 км без помех. Думаю это не предел. Если в прямой видимости, то 5,8 нормально работает. Как только залетаешь за какие-либо, даже незначительные, препятствия, сразу появляется рябь. Я конечно больше предпочитаю 1,2, но таскать с собой все это оборудование сейчас нет времени, поэтому решил пока летать на 5,8, когда берешь с собой только самолет, аккумуляторы и шлем.
Самолет не взвешивал, не было необходимости. Как вернусь домой, могу взвесить.

IL76MD
Olegfpv:

засматриваюсь на этот самолет

У этой птицы фюз очень хорош. Широкий. Полно места для каких хочешь акков.

hemmitino
Olegfpv:

Смотрю у вас 5.8 стоит, на сколько бьет в МО обл?

С хорошим патчем до 6км , но не на бреющем конечно…и голову вертеть надо патчем точно на самолет…)

Думаю надо патч на 14дб и поворотку.

1.2 местами бывает загажен сильнее…Системы видеонаблюдения китайские засирают иногда весь диапазон…(…
На 5.8 каналов больше, но надо прямую видимость и хорошую погоду…(.

Olegfpv
IL76MD:

У этой птицы фюз очень хорош. Широкий. Полно места для каких хочешь акков.

Да у меня одни Акки , 4s5000ma для бдхи . 5 шт новых. Зиппи уже кончаются и перешел на новые HRB шлют со склада России. Очень нравятся. Эта фирма делает банки li po для многих аккумов.

Бинарик1200 видимо надо брать)
Кстати я видел уже китайцы лавмейт 1,4 ггц продают)

hemmitino

Да…1.4 это тема .еще там не загажено))…будете первым.весь диапазон ваш!)
Акки вышеуказанные неплохи…не спорю…юзал…все ок… Ваши акки по 500гр…пихайте 2 шт. в параллель и летайте долго… 4 банки 10а\ч и вес килограмм!!
Но фпв и липы.это уже не тренд… Сборка ионок 18650 санио га 3500 (даже с али ) 4s4p …это 14ач…вес 800гр… вставляй хоть в мтд хоть в мини талон хоть в бинари. (ему и 10а крейсерский ток- это с запасом) .полет час…
Бинари хорош…все продумано! Но размер чутка мелковат…если его транспонировать до 1.4-1.5 …был бы лучший фпв носитель!!! А пока ветром колбасит с МТД не сравнить…проверено…НО! Наманая погода…снимаем на проху с наманым стабом от 7 версии…все будет ок!)) Ну и удобство транспортировки…кинул в багажник.приехал на дачу.воткнул акк и вперед!!
Но гр. Бенз Ноте крылья удлиннил неспроста…)

Olegfpv

Да супер. Интересно крыло меньше чем у бд5 а нагрузку тянет больше, прикольно. Хотя я думал что бдха перегружена с одним акб, но летал с двумя для пробы , где второй акб был закреплен под брюхом. Расход был выше, в набор шел на 15а . Возможно тут обдувающие моторы крыло повышают эффективность .