SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
У сплит 2 в хорошую погоду сквозное видео нормально, а вот когда темнеет то небо моргает немного)))) но это только в сквозном видео, на HD зато хорошо выходит реалистично.
Всем привет! Что-то в теме тишина)
Сделал новую кабину в замен штатной, которая у меня разлетелась в хлам и собирать ее не было желания. Но до конца еще не сделал, нужно разобраться с приборной панелью или убрать ее совсем или пододвинуть к камере и сделать узкой, сильно загораживает вид. Ну и небольшое видео вчерашнего полета. Видео только с курсовой.
—
—
Сегодня у нас погода не айс, нулевые температуры со всеми вытекающими.
нужно разобраться с приборной панелью или убрать ее совсем или пододвинуть к камере и сделать узкой, сильно загораживает вид.
а фонарь заляпан или царапается легко?
Заляпан, пару дней посадки в траву итд, плюс еще временно использую тонкую пленку такую как в брошюрах, оптический поликарбонат не купил пока
а фонарь заляпан или царапается легко?
Фонарь хрупкий, как тонкое стекло, разлетелся от посадки в траву сухую.
Нужно сразу ставить другой.
Если сажать на ВПП, может и выдержит.
Друзья, стоит ли брать набор с регулями, сервами и моторами? или лучше по отдельности все купить? Подскажите пожалуйста
Всем привет! Что-то в теме тишина)
Сделал новую кабину в замен штатной, которая у меня разлетелась в хлам и собирать ее не было желания. Но до конца еще не сделал, нужно разобраться с приборной панелью или убрать ее совсем или пододвинуть к камере и сделать узкой, сильно загораживает вид. Ну и небольшое видео вчерашнего полета. Видео только с курсовой.Сегодня у нас погода не айс, нулевые температуры со всеми вытекающими.
Все же с видом из кабины широкий угол обзора хуже, как я испытал раньше , тут либо как на сплит2 программно узкий угол ставить или обьектив 3,6 ставить, тогда туннельный эффект не будет таким и панель ближе станет. У меня на Бд5 такое же расположение камеры от манели приборов и моя панель даже выше, но вид с нее чуть более обзорнее. Хотя мне привычно когда панель впереди)
Друзья, стоит ли брать набор с регулями, сервами и моторами? или лучше по отдельности все купить? Подскажите пожалуйста
Да, хороший комплект. Я взял и не пожалел. Ток на скорости 117 км/ч и максимальном газе 41 ампер. На днях облетал свой самолет. Летит прекрасно, носом при старте не клюет. Моторы вверх задирать не пришлось. В общем пока ощущения положительные. Будем дальше испытывать.
Ток на скорости 117 км/ч и максимальном газе 41 ампер.
Подскажите, какая крейсерская скорость данного самолета и какой при этом ток (ампер)?
стоит ли брать набор с регулями, сервами и моторами?
Только регули я поменял на другие, т.к. стоковые не работают с 5 баночным акком. Поставил от коптера, легче в 5 раз.
Полетать удалось только один раз, т.к времени мало было. Вокруг себя покрутился, поднял на высоту, разогнал до максимальной и вниз. Крейсерскую и ток чуть позже скажу, как слетаю подальше.
По поводу регуляторов да, они конечно очень большие и работают только до четырех банок.
Реги коптерные однозначно! Ионки сами напрашиваются, экономия веса и отсечка зло…
С винтами на 9 на снегу взлетал и садился на пузо…все ок.)
Я ионки на 10500 заказал. Здесь ссылку давали. Посмотрим как они будут летать.
Сегодня удалось полетать. В итоге у меня получилось при 8 амперах выдерживать скорость 80 км/ч.
кто нибудь пробовал раздельно управление тягой моторов на айнав?
геморное оно или нет?
У меня так. Просто надо выбрать модель с двумя двигателями и матек сам будет ими управлять. С передатчика не стал делать раздельное управление тягой.
В итоге у меня получилось при 8 амперах выдерживать скорость 80 км/ч.
И скоко ма/ч на 1 км получилось? Я вчера тоже полетал в ветер, около 150 ма/ч на км
Тут данные не совсем точные, т.к датчика воздушной скорости нет, а прогнозом ветра по высотам в момент полета я не располагал. Поэтому смею предположить, что самолет мог лететь с попутной составляющей ветра, что могло способствовать увеличению путевой скорости. В идеале конечно нужно выбрать день с хорошей, безветренной погодой и сделать замеры тока в горизонтальном полете при скорости близкой к экономической.
Тут данные не совсем точные, т.к датчика воздушной скорости нет, а прогнозом ветра по высотам в момент полета я не располагал. Поэтому смею предположить, что самолет мог лететь с попутной составляющей ветра, что могло способствовать увеличению путевой скорости. В идеале конечно нужно выбрать день с хорошей, безветренной погодой и сделать замеры тока в горизонтальном полете при скорости близкой к экономической.
Значит и параметры 8А и скорость 80км/с была не точна. Более чем уверен по ветру летел. Во первых это двух моторник , что 4 а на мотор мало для такого самолета и учитывая его сопротивление и верхний план с двумя тянущими моторами которые тоже создают сопротивление, учитывая квадрату скорости. Даже Бдха моя с меньшим сопротивлением и узким профилем крыла при токе 10а летит 90-95км . Думаю Бинарику что бы лететь 80км в час тяга не менее 12а должна быть.
Я тоже примерно на 11-12 Ампер рассчитывал. А летел даже если не по ветру, то точно с попутной составляющей.
150 ма\ч и у меня получилось… на 80 км\ч более 10а точно надо… 12- 13а примерно было.