Пришел за 10 дней с бангуда. Качество хорошее пены, очень плотное. На рабочие плоскости элероны и закрылки чуть выгнутые , ламинировал крыло и заодно и их тоже , не совсем идеально ровно( . Элероны на петли сделал. Но не совсем соосно с закрылками(
Прошу помощи. В этой теме в сообщении 237 - rcopen.com/forum/f90/topic542152/257
показана интересная “вещица” для Соника. Автору в личку писал не отвечает. Может кто подскажет, где купить такую? Неделю по Али-Бангудам шарю -не нахожу.
где купить такую?
Похоже на самоделку принтером. И как, интересно, менять - расклеивать, ломать стоковое крепление? Зачем? Там и так нормально сделано. Вот усилить мотораму надо.
Что там не так с моторамой?
Похоже на самоделку принтером. И как, интересно, менять - расклеивать, ломать стоковое крепление? Зачем? Там и так нормально сделано. Вот усилить мотораму надо.
Цель замены в том,что в этой предусмотрены отверстия под разъемы,для быстрой и удобной зборки.
Что там не так с моторамой?
Там просто кусок фанерки прикливается к пене и со временем всё разбалтывается. Видел доработку (см. пост 411) у Владимира Горбунова, так будет лучше.
T.е. приклеить дополнительно сверху.
Коллеги, не подскажите , как он на «полных» закрылках идет? Предсказуемо. А то думаю, одно или два положения делать)
Так первое для взлета. 😃
Так первое для взлета. 😃
Да это понятно, по сути с хорошей тягой и на полных можно. Я имею ввиду на посадке как ведет себя при максимальных закрылках?
Достаточно ли в этой модели для полётов работы одних элеронов или нужно задействовать дополнительно закрылки?
работы одних элеронов
Для полетов более чем достаточно, очень чувствителен по элеронам - скоростная птица. А если сажать против сильного ветра, то почти пешком идет.
Закрылки нужны если короткая ВПП в штиль, или просто для красоты.
Неужели сопротивление не чувствуется на закрылках? Площадь закрылков смотрю не большая но при такой малой площади крыла думаю на посадке использовать с тягой закрылки надо тем у кого вес более 130 гр на дм2. Я еще пока в сборке и пока только мысли. Пока вес без акумов выходит 1.4 кг. + акумы 5000 2 шт пот500 го , итого 2400-2450 расчитываю . Ламинировано крыло , профиль 4мм на элеронах и прочее нагоняет вес.
Видимо из-за эпидемии доставка с бангуда из Китая не работает. Заказал на гирбесте тушку и шасси, а весь набор электроники из США с бангуда. Посмотрим как быстро доставят и доставят ли вообще. Вторую неделю не отправляют пульт с али. после 7 лет перерыва решил вернуться к самолетам и попал на пандемию:))
Ну а пока там все дойдет, думаю что ставить для FPV. раньше опыта полетов по камере не было, сейчас тщательно изучаю тему, пытаюсь понять что к чему.
походу, стоит купить паяльник…
думаю что ставить для FPV
Пока тушки нет, стОит поиграться с видео частотами, антенами. Это больше всего требует времени. Зависит от места, помех и т.д. Я, например, перепробовал 900 Мгц, 1280, 2.4 ГГц. Остановился на 1280. У других пилотов лучше на 1260 или около. Если пробовать 2.4 или 5.6 ГГц, то недалеко летать, зато, очень хорошая картинка, но только в пределах видимости без препятствий. В общем, нужна некоторая радиолюбительская практика.
Видимо из-за эпидемии доставка с бангуда из Китая не работает
С гирбеста получил? Заказывал все на бангуде. Электроника пришла быстро, а вот тушка уже 30 дней до России никак не доедет.
Есть смысл заказывать пластиковую защиту на низ фюза?
А если сажать против сильного ветра, то почти пешком идет.
аналогичная по конструкции тушка, посадка против ветра