MFD mini Crossbow AAT
Из минусов, иногда поворотка теряет спутники совсем (0) но и бустро восстанавливает их значение, заменю GPS модуль на что то хорошее и проверю еще раз.
На сегодня у меня новостей больше нет. Продолжаю наблюдение
Приветствую! количество спутников может падать до 0 из-за флуда gps-приемника всеми известными ему протоколами в порт. Дабы определить требуемый протокол я и хотел поковыряться в оригинальном конфиге. Если мне не изменяет память старая поворотка от MFD работала только с nmea, с арбалетом может быть что-то подобное.
Аппаратура таранис х9d+.
Там есть serial port
посмотрите вот тут github.com/CrazyDude1994/…/4
определить требуемый протокол
на рцгупсе китаец отписывался что понимает UBX тоже
чот какой то миф.
при поворотах трекера он провернется, там момент приличный.
на штативе еще ничего, на земле устоит, а на крыше надо крепить.
И надо понимать, что внешний компас должен быть жестко ориентирован и закреплен относительно корпуса трекера. А это уже болты/сопли
По поводу провернется и момент приличный-не проворачивается и моменты слабые, даже для такой антенны как у меня. Хотя если поставить длинную helix антенну, то возможно при быстром повороте на 180 гр и сдвинется, не пробовал. Когда придёт внешний GPS с компасом, то в настройках компаса поставлю включён всегда и сдвиг трекера уже не будет проблемой- можно его вертеть при работе, он будет всегда показывать направление на самолёт.
Вот примеры крепления GPS, не есть проблема. Есть готовые модели для 3D принтера.
Андрей же видео здесь выкладывал. Массивная опора, при работе наземки трекер не проворачивает свое основание…
Да, на видео видно- просто стоит на столе и никуда не дергается. И опора совсем не тяжелая, на вид так выглядит. На самом деле из сосновой рейки сделал каркас (15х15 см) и обшил 1,5 мм пористым пластиком. Ну может 3S Аккум на 3300 мAh немного придавливает, и вес трекера с антенной и приемником. Снизу, чтобы не царапать крышу машины- приклеил войлочные квадратики ( продаются в строительных магазинах)
Сегодня ещё немного полетал и что заметил- при первом запуске, нужно подворачивать трекер влево на 10-15 гр ( делаю это уже после взлёта, направляя на модель) и потом всегда четко поворачивается за самолётом. Вроде есть режим триммирования в самом трекере, но ещё не разбирался. И в мануале тоже про это написано.
Да. Там есть триммер по Яву. Главное только определиться с правильным направлением триммера (влево или вправо)
Андрей, у меня есть корпус от старого видиомагнитофона. Он квадратной формы и вполне из него можно сделать основу. Вот смущает только крышка его металлическая. Не повлияет ли она приём видеосигнала?
Штатив тоже есть. Но возни с ним больше. Куда то надо приёмник 5,8 и аккумулятор приколхозить. Потом как все это возить в машине. На мой взгляд с основанием лучше и компактней.
Да. Там есть триммер по Яву. Главное только определиться с правильным направлением триммера (влево или вправо)
Андрей, у меня есть корпус от старого видиомагнитофона. Он квадратной формы и вполне из него можно сделать основу. Вот смущает только крышка его металлическая. Не повлияет ли она приём видеосигнала?
Штатив тоже есть. Но возни с ним больше. Куда то надо приёмник 5,8 и аккумулятор приколхозить. Потом как все это возить в машине. На мой взгляд с основанием лучше и компактней.
Именно сегодня и обратил внимание, что когда трекер стоит не на машине, то видео более чистое, чем на крыше автомобиля. Но не уверен на 100%, пока ещё подбираю частоты для передачи, пробую. Возможно просто совпало так.
Корпус от видеомагнитофона- это сильно громоздко будет… У меня коробочка 15х15 см… И при этом места внутри полно…
У меня на штативе все прикручено, с него только кабель к очкам
Ок. Буду пробовать тогда начинать первый запуск трекера на штативе.
Патч у меня на 1,2 МГц. Размеры 250х250х15. Плюс ещё видеоприемник 1,2. Как то надо подумать, чтобы серву по питчу не сжечь.
Ок. Буду пробовать тогда начинать первый запуск трекера на штативе.
Патч у меня на 1,2 МГц. Размеры 250х250х15. Плюс ещё видеоприемник 1,2. Как то надо подумать, чтобы серву по питчу не сжечь.
Так закрепите в противовес, как у меня- разгрузите серву
можете схему подключения Тини сказать?
тх от жпс на rх платы . а остальные провода?
полетник матек 405 винг
белый провод -12 пин вы куда подключали?
При подачи отдельного питания на плату ,она сильно греется ,этот нормально ?
При подачи отдельного питания на плату ,она сильно греется ,этот нормально ?
Греется, но не сильно. Питание 12V, не больше. Будьте внимательны с подключением, лучше не питать от Тины ничего. Вот здесь на видео (смотрим с 7й минуты)
можете схему подключения Тини сказать?
тх от жпс на rх платы . а остальные провода?
полетник матек 405 винг
белый провод -12 пин вы куда подключали?
На свободный юарт порт припаеваем провод от Тини (12 пин). Затем в конфигураторе айнав идём во вкладку Порты. И там под галочкой на этот порт назначаем мавлинк. Ну и от GPS Tx пускаем на Rx GPS Тини, остальные провода я убрал ( не использовал). Для работы трекера вообще только GPS сигал нужен. Все остальное-для отображения информации на OSD Тини, если вы ее хотите использовать. В 405 винг своя OSD (INAV), поэтому просто отключите на Тини OSD левой кнопкой.
Мне только жпс нужен ,осд не нужно . На тини про 3 провода вход видео ,3 провода выход видео,ну и жпс .а тут выход и вход видео и одни провод земля … поэтому немного запутался …
Александр, если тини имеет свой баро датчик на борту, то по сути 12 пин можно и не паять к полетному контроллеру, наверное?
Александр, если тини имеет свой баро датчик на борту, то по сути 12 пин можно и не паять к полетному контроллеру, наверное?
Совершенно верно, я сейчас вообще 12 пин отключил- только GPS провод, питание (+/-) и три провода по видео ( вход, выход, земля). И все отлично работает, Baro высота тоже.
Совершенно верно, я сейчас вообще 12 пин отключил- только GPS провод, питание (+/-) и три провода по видео ( вход, выход, земля). И все отлично работает, Baro высота тоже.
поясните,пожалуйста,куда подключали провода вход ,выход и землю?
Надо открыть мануал на телефлайку Tiny. Там есть разъём с тремя проводами. (жёлтый, чёрный, белый). Соответсвенно согласно мануалу один из них (белый) вход видео (с камеры или полетного контроллера) , второй (жёлтый) - выход видео(на видеопередатчик), ну а чёрный - земля.
ну а чёрный - земля.
Эту землю куда? ведь на плате есть отдельные пины плюс и минус…
ну а чёрный - земля.
Эту землю куда? ведь на плате есть отдельные пины плюс и минус…
я землю от Тины подпаял к земле от Камеры.
А от видеопередатчика куда землю? Ведь это же одна шина получается? Минус батарейки на минус всей системы там же минус от передатчика, камеры и тд. То есть этот третий провод земли между входом и выходом видео, все равно на общей земле оказывается? Или он индивидуальный и не должен касаться общей земли?
Денис, если ещё не паяли тини, тестером прозвоните все чёрные провода у тини. На одной линии они с тем чёрным проводом или нет?
[QUOTE=RaptorE550;8012853]А от видеопередатчика куда землю? Ведь это же одна шина получается? Минус батарейки на минус всей системы там же минус от передатчика, камеры и тд. То есть этот третий провод земли между входом и выходом видео, все равно на общей земле оказывается? Или он индивидуальный и не должен касаться общей земли?
Денис, если ещё не паяли тини, тестером прозвоните все чёрные провода у тини. На одной линии они с тем чёрным проводом или нет?
Спасибо за совет . Вечерам прозвоню .
А от видеопередатчика куда землю? Ведь это же одна шина получается? Минус батарейки на минус всей системы там же минус от передатчика, камеры и тд. То есть этот третий провод земли между входом и выходом видео, все равно на общей земле оказывается? Или он индивидуальный и не должен касаться общей земли?
А от видеопередатчика земля тоже к земле камеры. У меня три чёрных провода в одну точку подпаяны на Matek F722wing. Не знаю, как на Тини, а на самом полётном контроллере все земля одна.