MFD mini Crossbow AAT
Не совсем понятен вопрос.
С борта идёт информация от АП.
Ей пользуюсь во время полёта.
Не совсем понятен вопрос.
С борта идёт информация от АП.
Ей пользуюсь во время полёта.
Через блютуз модуль идёт передача телеметрии на телефон или компьютер (отображение положения самолета на карте)? Если да, интересует какой программой пользуетесь…
У меня, пока, этого нет.
MFD AAT прога .
MFD AAT прога .
Денис, если старая версия ( с зелёным самолётом), то ее обсуждали выше, работает. А на сайте MFD появились новые версии как для Windows, так и телефона (IOS и Android). Но пока не встречал ни одного пользователя, кто успешно их использует.
Всем привет! Итак. отчёт.
Получил сегодня CDEK-ом видеоприемник Матек 1,2.
Припаял питание на нижнюю платку (Роман, нижний контак DS, это вход питание 6-30 вольт). припаял провод видео.
И вот оно чудо!
(Испытания пока без тини…но хотябы трекер адекватно включается и меню не тормозит и компас плавно меняет показания DIR)
Теперь продолжу полноценную сборку…навешу патч, соберу самолет с тини на борту. По результату потом отпишусь.
Матек 1,2.
Всё супер!!! Значит попрём!! Жду “День доброго банкомата”!
Хорошо бы ещё где найти stl файлик для печати крепления патча.
…навешу патч, соберу самолет с тини на борту. По результату потом отпишусь.
Передатчик видео тоже матек??? с тиней еще намаетесь…( … У меня он давал дикую помеху по картинке…(.
И с тиней новая беда…на коптере (матек 405) с партом 800 влинк нулевой!((…все перепробовал…подключаю лавмейт…все ок!! На самолете (апм) пофиг какой передатчик…все работает, тини разные пробовал… Вообщем гемор… И кстати если переподключать видеопередатчик при вкл. питании…тиня дохнет!(
на коптере
Ну, так то задумка под самоль. Хотя если взять например Дарт, то там как на коптере примерно. Места для разноса крайне маловато. Но и видеопередатчик у меня там не Лавмейт и вроде не Партом. А такой aliexpress.ru/item/4000183018723.html?spm=2114.130… Греется конечно, но я на жестяную часть термоклеем закрепил маленький радиатор из алюминия. Максимальную дальность пока не получилось проверить. Вирус в конце лета все планы смял зараза.)
Разнос, экранирование…ничего не помогает!(.
На самолете (апм)
Пока что все ФПВ системы основаны на взаимодействии в комплексе с GPS сигналом. А есть ли где такие, что бы исключалась связка с GPS? Но домой возвращало однозначно, при сбое РУ. В таком случае, скорее всего получится что поворотка уже не сможет позиционироваться в нужную точку. Посмотрел сейчас видео, где говорилось о том, что частенько сигнал GPS бывает пропадает, по разным причинам. Вот и задумался. Где то , уже не вспомню где, попадалось, что якобы уже существуют какие то безоперационные системы управления бортом. Более устойчивые к отказам и не штатным ситуациям. ( Но, это наверно другой вопрос конечно.)
если переподключать видеопередатчик при вкл. питании…тиня дохнет
Игорь, это распространённая ошибка. Ничего не нужно переключать, включать, когда подано питание.
Например, работает УНЧ. Решили к нему подключить DVD. А у дивидюшника потенциал больше. При подключении, усилок издохнет.
Тоже самое и с Тиней. Пожалейте Тиню.
якобы уже существуют какие то безоперационные системы управления бортом
Роман, ето миф! Безмозговые, т.е. безоперационные системы управления не быват.
Есть инерциальные навигационные системы управления ИНС. Ликбез.
Об установке на борт ИНС, бпла -строители задумались когда в Иране американцы потеряли свой не существующий стелс беспилотник.
что частенько сигнал GPS бывает пропадает,
Бывает…особенно в Нерезиновске… Но опытные товарищи возвращались по видео и издалека … кстати компас работает всегда.
И на вотчинах всякихасадаф также возвращались по видео…)… жпс штука тонкая!)
системы управления
Я думаю, как обеспечить безопасность борта от внешних частотных воздействий. Например от случайного попадания в “луч” от сотовых вышек. Что в полях случайно могут быть понатыканы совершенно бессовестным образом. Например экранировать всю электронику чем ни будь, что отражает это всё безобразие. Или поглощает. Вспоминается случай со знакомым, что рассадил борт в хлам, совершенно казалось бы на “ровном месте”. Полётник у него Аркбирд, всегда всё ровно было. А тут такая оказия. Думали с ним долго, от чего так вышло. Сошлись на внешнем воздействии на борт.
Есть инерциальные навигационные системы управления ИНС. Ликбез.
удобно, если у вас ядерная боеголовка и ракетный двигатель 😃
Например от случайного попадания в “луч” от сотовых вышек. Что в полях случайно могут быть понатыканы совершенно бессовестным образом. Например экранировать всю электронику чем ни будь, что отражает это всё безобразие. Или поглощает.
Мне кажется, если на борту передающая часть - видео с телеметрией, то ей пофигу на то, что фонит на земле.
Защищать нужно приемники.
Вот как это всё правильно сделать.
Акберд тоже был, там бяда…при наводке на жпс( было при помехе от пишущей камеры) , теряет все …и далее тока по видео можно вернутся…на апм и выше, жпс когда снова заработает дорога домой останется и эроплан вернется по ртх.
Мне кажется
Если аппарат попал в очень мощный луч, то всё может быть.
При таком воздействии электроника сходит с ума.
Вон UAV Bayraktar TB2 насколько хорошо сделан. А при таком воздействии падает!
Видел фильм, где на китайский квадрик направили РЛС. Хотели сбить. Не успели, он упал раньше.
Интересно, как реализована безопасность от сбоев на борту не гражданских мелких БПЛА… Вот бы у них перенять, если всё намного надёжнее с этим. Вряд ли они станут падать от сотовых вышек.
Дублирование всего…дорогая электроника, нам проще отрубание всего , отстрел парашюта, черный маяк на борту, запись места в писалке в очках…)…
Никто от вышек еще не падал, (да и нехрен летать на 50м около них!) , максимум недолго пропадание жпс и управления , баро работает, высоту держит…видео тоже ок…
Быстрее рухнете от вибраций, если случайно пропеллер повредили, и баро с ума сойдет…(…