MFD mini Crossbow AAT
Ясненько…
Ждём Результаты подключения от Андрея.
Кстати да.
Добрый вечер! Ну что, докладываю:
- Прошился до крайней версии. Действительно мало выбрать правильную версию оборудования, но ещё важно на планке расширения переключится в положение MID. Хорошо что вспомнил-выше писали… После удачной прошивки вернул опять в END для работы BT и внешнего GPS. Хотя нигде не описано подробно назначение этого переключателя…
2.Сразу попытался подключить и получить координаты на NavGpsPro- авиационная программа, которая работает с NMEA Data, но так и не получилось. Позже попробую разобраться
- Подключил свой приемник на 1,2- не Китай оказался, RangeVideo. На всякий случай запитал отбельной батареей- все работает, меню в трекере не глючит, антенна не дергается.
Но я подключил приемник и принимал обычный видеосигнал, не подключая Тини! Пока не собираюсь переходить на 1,2 и изменять конструкцию.
Да, я тоже без тини всё делал. Причём на момент первой сборки всего дома, я не заметил никаких косяков… Возможно просто не ожидал и не внимательно смотрел. Всё вылезло, когда поехал в поле. Не мог зайти в меню калибровки компаса, потому, что на кнопки трекер перестал отвечать. Тыкал тыкал… Потом уже понял, что он как бы завис и с задержкой отвечает на нажатия кнопок… После калибровки, трекер всё же пытался как то криво направлять лицо в сторону борта с тиней. Потом остановился. Потом в другую сторону начал смотреть. В общем всё не то. Взял за Штатив, начал крутить по горизонту. Смотрю, а цифры DIR от 0 до 360 не бегают. Какие то значения он показывал, но не менял их, как должен был.
Если у Вас всё заработает, рекомендую перейти на частоту 1,16ГГц. В отличии от 5,8ГГц, она легко пробивает и листву и облака
А я где то читал, сравнение и запомнил-5,8 пробивает листву и ветки, но с дальностью не дружит, а 1,2 не способно противостоять листве и веткам, но отлично работает на дальность… Поэтому 5,8 широко используют на гоночных коптерах, а 1,2- для рекордных дальних полетов.
А я где то читал, сравнение и запомнил-5,8 пробивает листву и ветки, но с дальностью не дружит, а 1,2 не способно противостоять листве и веткам, но отлично работает на дальность… Поэтому 5,8 широко используют на гоночных коптерах, а 1,2- для рекордных дальних полетов.
Наоборот, 1.2 гораздо лучше пробивает, но качество картинки прям заметно хуже.
все “дальние” полеты и вовсе - сверху серое - небо, снизу темное - земля и поверх рябит ОСД
я где то читал, сравнение и запомнил-5,8 пробивает листву и ветки, но с дальностью не дружит
Андрей, не читайте бред, который пишут неучи! Есть такой предмет, “Электродинамика и распространение радиоволн”. Он утверждает, что чем меньше частота, тем дальше распространение. Тропосферу не рассматриваем.
Давайте вернёмся к утверждению, что 5,8 листву пробивает, но с дальностью не дружит. Спрашивается, почему? Да потому, что большое затухание в воздухе. А если у частоты большое затухание в воздухе, то в листве затухание должно быть ещё больше.
На длинных волнах можно услышать родину современного моделизма, далёкий Китай. А на УКВ только местные радиостанции. Транслирующие музыку для подрастающего поколения.
Как я понял, с логикой Вы дружите, следовательно, дальше объяснять не нужно?
Гоночный коптер, это бешеная муха. Таскать здоровую антенну, да ещё с большой парусностью, ему неудобно.
Почитал тему про трекер Мини арбалет на rcgroups. Там задавали вопрос про частоту 1,2. Ответ был краток всё ОК!
качество картинки прям заметно хуже
Качество картинки определяется не частотой, а всем оборудованием, обеспечивающим работу радиотракта на всём протяжении от телевизионной студии до конечного потребителя. Об этом написано в учебнике по телевидению. Например, учебник для ПТУ. Авторы Блиндер Е.М. и Фурман С.Л., М., издательство Радио и связь.
Я кидаю в сумку от винтовки - без треноги отлично влезает вместе с кабелями и батарейками.
В моём случае, это не очень хорошо. Если постоянно состыковывать -расстыковывать, то с течением времени, может нарушится контакт. Китайские разъёмы, та ещё Санта Барбара. Кроме этого, при таком способе крепления трекера по походному, снижается шанс сломать зубья редуктора сервы во время транспортировки. Т.к. штатив создаёт большой рычаг.
В Вашем случае, трекер мини Арбалет, раза в два меньше. Можно и в сумку положить.
Не совсем понятен вопрос.
С борта идёт информация от АП.
Ей пользуюсь во время полёта.
Не совсем понятен вопрос.
С борта идёт информация от АП.
Ей пользуюсь во время полёта.
Через блютуз модуль идёт передача телеметрии на телефон или компьютер (отображение положения самолета на карте)? Если да, интересует какой программой пользуетесь…
У меня, пока, этого нет.
MFD AAT прога .
MFD AAT прога .
Денис, если старая версия ( с зелёным самолётом), то ее обсуждали выше, работает. А на сайте MFD появились новые версии как для Windows, так и телефона (IOS и Android). Но пока не встречал ни одного пользователя, кто успешно их использует.
Всем привет! Итак. отчёт.
Получил сегодня CDEK-ом видеоприемник Матек 1,2.
Припаял питание на нижнюю платку (Роман, нижний контак DS, это вход питание 6-30 вольт). припаял провод видео.
И вот оно чудо!
(Испытания пока без тини…но хотябы трекер адекватно включается и меню не тормозит и компас плавно меняет показания DIR)
Теперь продолжу полноценную сборку…навешу патч, соберу самолет с тини на борту. По результату потом отпишусь.
Матек 1,2.
Всё супер!!! Значит попрём!! Жду “День доброго банкомата”!
Хорошо бы ещё где найти stl файлик для печати крепления патча.
…навешу патч, соберу самолет с тини на борту. По результату потом отпишусь.
Передатчик видео тоже матек??? с тиней еще намаетесь…( … У меня он давал дикую помеху по картинке…(.
И с тиней новая беда…на коптере (матек 405) с партом 800 влинк нулевой!((…все перепробовал…подключаю лавмейт…все ок!! На самолете (апм) пофиг какой передатчик…все работает, тини разные пробовал… Вообщем гемор… И кстати если переподключать видеопередатчик при вкл. питании…тиня дохнет!(
на коптере
Ну, так то задумка под самоль. Хотя если взять например Дарт, то там как на коптере примерно. Места для разноса крайне маловато. Но и видеопередатчик у меня там не Лавмейт и вроде не Партом. А такой aliexpress.ru/item/4000183018723.html?spm=2114.130… Греется конечно, но я на жестяную часть термоклеем закрепил маленький радиатор из алюминия. Максимальную дальность пока не получилось проверить. Вирус в конце лета все планы смял зараза.)
Разнос, экранирование…ничего не помогает!(.
На самолете (апм)
Пока что все ФПВ системы основаны на взаимодействии в комплексе с GPS сигналом. А есть ли где такие, что бы исключалась связка с GPS? Но домой возвращало однозначно, при сбое РУ. В таком случае, скорее всего получится что поворотка уже не сможет позиционироваться в нужную точку. Посмотрел сейчас видео, где говорилось о том, что частенько сигнал GPS бывает пропадает, по разным причинам. Вот и задумался. Где то , уже не вспомню где, попадалось, что якобы уже существуют какие то безоперационные системы управления бортом. Более устойчивые к отказам и не штатным ситуациям. ( Но, это наверно другой вопрос конечно.)
если переподключать видеопередатчик при вкл. питании…тиня дохнет
Игорь, это распространённая ошибка. Ничего не нужно переключать, включать, когда подано питание.
Например, работает УНЧ. Решили к нему подключить DVD. А у дивидюшника потенциал больше. При подключении, усилок издохнет.
Тоже самое и с Тиней. Пожалейте Тиню.
якобы уже существуют какие то безоперационные системы управления бортом
Роман, ето миф! Безмозговые, т.е. безоперационные системы управления не быват.
Есть инерциальные навигационные системы управления ИНС. Ликбез.
Об установке на борт ИНС, бпла -строители задумались когда в Иране американцы потеряли свой не существующий стелс беспилотник.
что частенько сигнал GPS бывает пропадает,
Бывает…особенно в Нерезиновске… Но опытные товарищи возвращались по видео и издалека … кстати компас работает всегда.
И на вотчинах всякихасадаф также возвращались по видео…)… жпс штука тонкая!)
системы управления
Я думаю, как обеспечить безопасность борта от внешних частотных воздействий. Например от случайного попадания в “луч” от сотовых вышек. Что в полях случайно могут быть понатыканы совершенно бессовестным образом. Например экранировать всю электронику чем ни будь, что отражает это всё безобразие. Или поглощает. Вспоминается случай со знакомым, что рассадил борт в хлам, совершенно казалось бы на “ровном месте”. Полётник у него Аркбирд, всегда всё ровно было. А тут такая оказия. Думали с ним долго, от чего так вышло. Сошлись на внешнем воздействии на борт.
Есть инерциальные навигационные системы управления ИНС. Ликбез.
удобно, если у вас ядерная боеголовка и ракетный двигатель 😃
Например от случайного попадания в “луч” от сотовых вышек. Что в полях случайно могут быть понатыканы совершенно бессовестным образом. Например экранировать всю электронику чем ни будь, что отражает это всё безобразие. Или поглощает.
Мне кажется, если на борту передающая часть - видео с телеметрией, то ей пофигу на то, что фонит на земле.
Защищать нужно приемники.