MFD mini Crossbow AAT

LeoPilot
RaptorE550:

Если у Вас всё заработает, рекомендую перейти на частоту 1,16ГГц. В отличии от 5,8ГГц, она легко пробивает и листву и облака

А я где то читал, сравнение и запомнил-5,8 пробивает листву и ветки, но с дальностью не дружит, а 1,2 не способно противостоять листве и веткам, но отлично работает на дальность… Поэтому 5,8 широко используют на гоночных коптерах, а 1,2- для рекордных дальних полетов.

tuskan
LeoPilot:

А я где то читал, сравнение и запомнил-5,8 пробивает листву и ветки, но с дальностью не дружит, а 1,2 не способно противостоять листве и веткам, но отлично работает на дальность… Поэтому 5,8 широко используют на гоночных коптерах, а 1,2- для рекордных дальних полетов.

Наоборот, 1.2 гораздо лучше пробивает, но качество картинки прям заметно хуже.
все “дальние” полеты и вовсе - сверху серое - небо, снизу темное - земля и поверх рябит ОСД

stud
LeoPilot:

я где то читал, сравнение и запомнил-5,8 пробивает листву и ветки, но с дальностью не дружит

Андрей, не читайте бред, который пишут неучи! Есть такой предмет, “Электродинамика и распространение радиоволн”. Он утверждает, что чем меньше частота, тем дальше распространение. Тропосферу не рассматриваем.
Давайте вернёмся к утверждению, что 5,8 листву пробивает, но с дальностью не дружит. Спрашивается, почему? Да потому, что большое затухание в воздухе. А если у частоты большое затухание в воздухе, то в листве затухание должно быть ещё больше.
На длинных волнах можно услышать родину современного моделизма, далёкий Китай. А на УКВ только местные радиостанции. Транслирующие музыку для подрастающего поколения.
Как я понял, с логикой Вы дружите, следовательно, дальше объяснять не нужно?
Гоночный коптер, это бешеная муха. Таскать здоровую антенну, да ещё с большой парусностью, ему неудобно.
Почитал тему про трекер Мини арбалет на rcgroups. Там задавали вопрос про частоту 1,2. Ответ был краток всё ОК!

tuskan:

качество картинки прям заметно хуже

Качество картинки определяется не частотой, а всем оборудованием, обеспечивающим работу радиотракта на всём протяжении от телевизионной студии до конечного потребителя. Об этом написано в учебнике по телевидению. Например, учебник для ПТУ. Авторы Блиндер Е.М. и Фурман С.Л., М., издательство Радио и связь.

stud

Изготовил пенопластовое основание для транспортировки трекера в машине.

tuskan

Я кидаю в сумку от винтовки - без треноги отлично влезает вместе с кабелями и батарейками.

stud

В моём случае, это не очень хорошо. Если постоянно состыковывать -расстыковывать, то с течением времени, может нарушится контакт. Китайские разъёмы, та ещё Санта Барбара. Кроме этого, при таком способе крепления трекера по походному, снижается шанс сломать зубья редуктора сервы во время транспортировки. Т.к. штатив создаёт большой рычаг.
В Вашем случае, трекер мини Арбалет, раза в два меньше. Можно и в сумку положить.

LeoPilot
stud:

Изготовил пенопластовое основание для транспортировки трекера в машине.

А вы пользуетесь телеметрией? Если да, то какой программой?

stud

Не совсем понятен вопрос.
С борта идёт информация от АП.
Ей пользуюсь во время полёта.

LeoPilot
stud:

Не совсем понятен вопрос.
С борта идёт информация от АП.
Ей пользуюсь во время полёта.

Через блютуз модуль идёт передача телеметрии на телефон или компьютер (отображение положения самолета на карте)? Если да, интересует какой программой пользуетесь…

LeoPilot
ДенисФпв:

MFD AAT прога .

Денис, если старая версия ( с зелёным самолётом), то ее обсуждали выше, работает. А на сайте MFD появились новые версии как для Windows, так и телефона (IOS и Android). Но пока не встречал ни одного пользователя, кто успешно их использует.

RaptorE550

Всем привет! Итак. отчёт.
Получил сегодня CDEK-ом видеоприемник Матек 1,2.

Припаял питание на нижнюю платку (Роман, нижний контак DS, это вход питание 6-30 вольт). припаял провод видео.
И вот оно чудо!
(Испытания пока без тини…но хотябы трекер адекватно включается и меню не тормозит и компас плавно меняет показания DIR)

youtu.be/DB5HdjfEH1k

Теперь продолжу полноценную сборку…навешу патч, соберу самолет с тини на борту. По результату потом отпишусь.

Роман_С_А
RaptorE550:

Матек 1,2.

Всё супер!!! Значит попрём!! Жду “День доброго банкомата”!

Хорошо бы ещё где найти stl файлик для печати крепления патча.

hemmitino
RaptorE550:

…навешу патч, соберу самолет с тини на борту. По результату потом отпишусь.

Передатчик видео тоже матек??? с тиней еще намаетесь…( … У меня он давал дикую помеху по картинке…(.
И с тиней новая беда…на коптере (матек 405) с партом 800 влинк нулевой!((…все перепробовал…подключаю лавмейт…все ок!! На самолете (апм) пофиг какой передатчик…все работает, тини разные пробовал… Вообщем гемор… И кстати если переподключать видеопередатчик при вкл. питании…тиня дохнет!(

Роман_С_А
hemmitino:

на коптере

Ну, так то задумка под самоль. Хотя если взять например Дарт, то там как на коптере примерно. Места для разноса крайне маловато. Но и видеопередатчик у меня там не Лавмейт и вроде не Партом. А такой aliexpress.ru/item/4000183018723.html?spm=2114.130… Греется конечно, но я на жестяную часть термоклеем закрепил маленький радиатор из алюминия. Максимальную дальность пока не получилось проверить. Вирус в конце лета все планы смял зараза.)

hemmitino

Разнос, экранирование…ничего не помогает!(.

Роман_С_А
hemmitino:

На самолете (апм)

Пока что все ФПВ системы основаны на взаимодействии в комплексе с GPS сигналом. А есть ли где такие, что бы исключалась связка с GPS? Но домой возвращало однозначно, при сбое РУ. В таком случае, скорее всего получится что поворотка уже не сможет позиционироваться в нужную точку. Посмотрел сейчас видео, где говорилось о том, что частенько сигнал GPS бывает пропадает, по разным причинам. Вот и задумался. Где то , уже не вспомню где, попадалось, что якобы уже существуют какие то безоперационные системы управления бортом. Более устойчивые к отказам и не штатным ситуациям. ( Но, это наверно другой вопрос конечно.)

stud
hemmitino:

если переподключать видеопередатчик при вкл. питании…тиня дохнет

Игорь, это распространённая ошибка. Ничего не нужно переключать, включать, когда подано питание.
Например, работает УНЧ. Решили к нему подключить DVD. А у дивидюшника потенциал больше. При подключении, усилок издохнет.
Тоже самое и с Тиней. Пожалейте Тиню.

Роман_С_А:

якобы уже существуют какие то безоперационные системы управления бортом

Роман, ето миф! Безмозговые, т.е. безоперационные системы управления не быват.
Есть инерциальные навигационные системы управления ИНС. Ликбез.
Об установке на борт ИНС, бпла -строители задумались когда в Иране американцы потеряли свой не существующий стелс беспилотник.

hemmitino
Роман_С_А:

что частенько сигнал GPS бывает пропадает,

Бывает…особенно в Нерезиновске… Но опытные товарищи возвращались по видео и издалека … кстати компас работает всегда.
И на вотчинах всякихасадаф также возвращались по видео…)… жпс штука тонкая!)

Роман_С_А
stud:

системы управления

Я думаю, как обеспечить безопасность борта от внешних частотных воздействий. Например от случайного попадания в “луч” от сотовых вышек. Что в полях случайно могут быть понатыканы совершенно бессовестным образом. Например экранировать всю электронику чем ни будь, что отражает это всё безобразие. Или поглощает. Вспоминается случай со знакомым, что рассадил борт в хлам, совершенно казалось бы на “ровном месте”. Полётник у него Аркбирд, всегда всё ровно было. А тут такая оказия. Думали с ним долго, от чего так вышло. Сошлись на внешнем воздействии на борт.