Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

Hyperion

если внимательно посмотреть видео то можно увидеть что без подбора оффсета ток на холостом ходу показывает 0.8А вместо реальных 0.4А. Хотя при максимальном газе - показывает верно. По сути регулировка оффсета это ловля блох. Но если функционал это позволяет - то почему бы и не воспользоваться им

kasatka60

Коэффициент я бы настраивал через зарядное устройство. Если доверяешь зарядному.

Hyperion:

По сути регулировка оффсета это ловля блох

Ну не знаю. Я спокойно настроил офсет. Причем тут блохи?

pilot222

Это как через зарядное? Включить его на разряд вместо регуля и устанавливать разный ток разряда?

[/QUOTE] как вы нечаянно это сделаете?
Если включить в настройках дизарм - то это газ в ноль и руддер влево на 5 секунд.[/QUOTE]

Это легко. С высоты газ в ноль и спуск с разворотом или по спирали на классическом самолёте, а на планере газ часто в ноль. Так часто делал. Да и армить недобно, всегда искать возможность выставлять его ровно. Блльше из-за этого.

Raider
pilot222:

всегда искать возможность выставлять его ровно

Зачем?

kasatka60
pilot222:

Это как через зарядное? Включить его на разряд вместо регуля и устанавливать разный ток разряда?

Полетать с полностью заряженным аккумулятором. Посмотреть сколько натикало на osd миллиампер и сравнить с тем, сколько залил зарядник в аккумулятор после полетушек. Ну а там математика.

Hyperion
kasatka60:

Ну не знаю. Я спокойно настроил офсет. Причем тут блохи?

Ловля блох имеется ввиду что на суммарном измеренном потреблении тока в полете это мало скажется. Поскольку влияние оффсета на относительно высоких токах минимально

khomyakk

Не уверен, что Ардуплейн разрешит дизарм при высоте и скорости не равной нулю.
Залитая зарядником емкость не равна слитой в полете.

Hyperion
khomyakk:

Не уверен, что Ардуплейн разрешит дизарм при высоте и скорости не равной нулю.

переключателем дает за милую душу

После этого инцидента настроил арминг руддером

khomyakk

Спасибо, буду знать. Но стабилизация работает я так понимаю, так что не совсем страшно, полетные режимы будут переключаться.

Hyperion

да стабилизация работает. Более того смог благополучно посадить благодаря правильно развесовке и тому что крыло не валится в штопор из за недостатка скорости. Из за того что включены все преарм чеки - после дизарма не мог его заармить.

khomyakk

В принципе, єто один из способов посадить самол’т, если не дотягиваешь до базы. Включаешь Лоитер и делаешь дизарм. КоордИНАТЫ есть, в машину и к месту посадки.

pilot222

(…Из за того что включены все преарм чеки - после дизарма не мог его заармить… )

Я отключил в проверках INS, тоесть проверку акселя. Армиться стал в любом положении самолета. Но в воздухе не пробовал пока, уж больно этот Дартик мал и точно в цвет снега с черными проплешинами))) Скоро рриедет тигромух, тогда попробую. Но пришла идея прпробовать заармить взяв егов руку и раскачивая, имитируя полет. С включенной проверкой знаю точно что его не заармишь пока не положишь ровно. И даже если ветер его подергивает на траве, то тоже не армится.

Вчера поробовал автовзлет TAKEOFF. В настройках так и оставил высоту 50м, дистанцию 200м. Сразу в этом режиме не армится, тольео в другом. При включении TAKEOFF сразу полный газ. Точнее 80% которые у меня установлены в ограничении максимального газа для авторежимов. Неожиданно, потому что я думал что мотор включится после броска. После броска сильная просадка чуть ли не по снегу (может 80% мало) , потом все по плану, набрал 50м и отлетев 200м начал кружить по установленому радиусу. Затем попробовал включить TAKEOFF прямо в полете с обратным курсом. Снизился на 20м и включил. Самолёт не стал набирать 50м, а сразу стал в круг. Во всех остальнвх направлениях тоже самое. Тогда зачем режим CIRCUS?.

Raider

TECS_PITCH_MAX ?
TECS_PITCH_MIN ?
Если по нулям то:
LIM_PITCH_MAX?
LIM_PITCH_MIN?
И какая круизная скорость установлена?
Арду пофиг на все триммеры кроме газа. Если в канале газа значение выше установленного лимита - понятно что не заармится.

kasatka60

takeoff - это же режим автовзлета? Зачем он нужен в полете?

pilot222

Логов нет, флешку не втыкал пока. А зачем автовзлет в полете, думал что будет идти 200м по прямой и там кружить. Иногда это удобно чтоб отвлечся. Но конечно не обязательно.

Raider

Дроссельная заслонка не запустится, пока не будут выполнены условия, установленные параметрами TKOFF_THR_. Параметр TKOFF_THR_MINACC контролирует минимальное прямое ускорение летательного аппарата до того, как дроссельная заслонка сработает. Ускорение вперед происходит за счет броскового движения руки при запуске самолета. Вам нужно установить это значение достаточно высоким, чтобы двигатель не запускался автоматически, когда вы обычно несете самолет, но достаточно низким, чтобы вы могли надежно запускать ускорение с помощью обычного броска. Значение около 15 м / с / с подходит для большинства самолетов.
Параметр TKOFF_THR_DELAY - это задержка в 1/10 секунды для задержки запуска двигателя после достижения минимального ускорения. Это сделано для того, чтобы пропеллер прошел мимо вашей руки до запуска двигателя. Для ручного запуска рекомендуется значение не менее 2 (что составляет 0,2 секунды).
Параметр TKOFF_THR_MINSPD - это минимальная путевая скорость (измеренная GPS) до запуска двигателя. Это дополнительная мера безопасности, чтобы самолет не попал в вашу руку до запуска двигателя. Для ручного запуска рекомендуется значение 4 м / с.

pilot222

Спасибо, буду пробовать. Но надо на осд посмотреть как там насчет задержки показаний скорости от gps.

Raider

Подскажите ответ на, возможно, чайниковский вопрос:
Есть omnibus F4 pro V3, с ними дела не имел особо ранее. Как получить полноценный uart или хотя-бы TX чтобы вывести мавлинк?
Омнибус подключен по РРМ, один порт стандартно занят под GPS, uart1 почему-то не работает.