Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

Hyperion
Raider:

Зачем такие сложности с подбором офсетов.
Заходим в МР setup - optional - battery monitor и вбиваем текущее напряжение и ток.
Все, арду сам пересчитает офсеты.

Оффсет арду не считает сам.

schs
Raider:

Все, арду сам пересчитает офсеты.

Там вообще невозможно офсет(начальное смещение) задать, только коофициент, сами на картинку взгляните.

Raider

Да, это я перепутал, имел в виду коэффициенты конечно-же.

Hyperion

если внимательно посмотреть видео то можно увидеть что без подбора оффсета ток на холостом ходу показывает 0.8А вместо реальных 0.4А. Хотя при максимальном газе - показывает верно. По сути регулировка оффсета это ловля блох. Но если функционал это позволяет - то почему бы и не воспользоваться им

kasatka60

Коэффициент я бы настраивал через зарядное устройство. Если доверяешь зарядному.

Hyperion:

По сути регулировка оффсета это ловля блох

Ну не знаю. Я спокойно настроил офсет. Причем тут блохи?

pilot222

Это как через зарядное? Включить его на разряд вместо регуля и устанавливать разный ток разряда?

[/QUOTE] как вы нечаянно это сделаете?
Если включить в настройках дизарм - то это газ в ноль и руддер влево на 5 секунд.[/QUOTE]

Это легко. С высоты газ в ноль и спуск с разворотом или по спирали на классическом самолёте, а на планере газ часто в ноль. Так часто делал. Да и армить недобно, всегда искать возможность выставлять его ровно. Блльше из-за этого.

Raider
pilot222:

всегда искать возможность выставлять его ровно

Зачем?

kasatka60
pilot222:

Это как через зарядное? Включить его на разряд вместо регуля и устанавливать разный ток разряда?

Полетать с полностью заряженным аккумулятором. Посмотреть сколько натикало на osd миллиампер и сравнить с тем, сколько залил зарядник в аккумулятор после полетушек. Ну а там математика.

Hyperion
kasatka60:

Ну не знаю. Я спокойно настроил офсет. Причем тут блохи?

Ловля блох имеется ввиду что на суммарном измеренном потреблении тока в полете это мало скажется. Поскольку влияние оффсета на относительно высоких токах минимально

khomyakk

Не уверен, что Ардуплейн разрешит дизарм при высоте и скорости не равной нулю.
Залитая зарядником емкость не равна слитой в полете.

Hyperion
khomyakk:

Не уверен, что Ардуплейн разрешит дизарм при высоте и скорости не равной нулю.

переключателем дает за милую душу

После этого инцидента настроил арминг руддером

khomyakk

Спасибо, буду знать. Но стабилизация работает я так понимаю, так что не совсем страшно, полетные режимы будут переключаться.

Hyperion

да стабилизация работает. Более того смог благополучно посадить благодаря правильно развесовке и тому что крыло не валится в штопор из за недостатка скорости. Из за того что включены все преарм чеки - после дизарма не мог его заармить.

khomyakk

В принципе, єто один из способов посадить самол’т, если не дотягиваешь до базы. Включаешь Лоитер и делаешь дизарм. КоордИНАТЫ есть, в машину и к месту посадки.

pilot222

(…Из за того что включены все преарм чеки - после дизарма не мог его заармить… )

Я отключил в проверках INS, тоесть проверку акселя. Армиться стал в любом положении самолета. Но в воздухе не пробовал пока, уж больно этот Дартик мал и точно в цвет снега с черными проплешинами))) Скоро рриедет тигромух, тогда попробую. Но пришла идея прпробовать заармить взяв егов руку и раскачивая, имитируя полет. С включенной проверкой знаю точно что его не заармишь пока не положишь ровно. И даже если ветер его подергивает на траве, то тоже не армится.

Вчера поробовал автовзлет TAKEOFF. В настройках так и оставил высоту 50м, дистанцию 200м. Сразу в этом режиме не армится, тольео в другом. При включении TAKEOFF сразу полный газ. Точнее 80% которые у меня установлены в ограничении максимального газа для авторежимов. Неожиданно, потому что я думал что мотор включится после броска. После броска сильная просадка чуть ли не по снегу (может 80% мало) , потом все по плану, набрал 50м и отлетев 200м начал кружить по установленому радиусу. Затем попробовал включить TAKEOFF прямо в полете с обратным курсом. Снизился на 20м и включил. Самолёт не стал набирать 50м, а сразу стал в круг. Во всех остальнвх направлениях тоже самое. Тогда зачем режим CIRCUS?.

Raider

TECS_PITCH_MAX ?
TECS_PITCH_MIN ?
Если по нулям то:
LIM_PITCH_MAX?
LIM_PITCH_MIN?
И какая круизная скорость установлена?
Арду пофиг на все триммеры кроме газа. Если в канале газа значение выше установленного лимита - понятно что не заармится.

kasatka60

takeoff - это же режим автовзлета? Зачем он нужен в полете?

pilot222

Логов нет, флешку не втыкал пока. А зачем автовзлет в полете, думал что будет идти 200м по прямой и там кружить. Иногда это удобно чтоб отвлечся. Но конечно не обязательно.