Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing
На вингах у меня тоже без проблем. Или тут видеопередатчик слишком близко , можно попробовать его отключить и в мишннпланере посмотреть, или пора менять его. Ему лет 5 уже, бился на гонщике, потом на рептилии s800, теперь тут.
Все, арду сам пересчитает офсеты.
Там вообще невозможно офсет(начальное смещение) задать, только коофициент, сами на картинку взгляните.
Да, это я перепутал, имел в виду коэффициенты конечно-же.
если внимательно посмотреть видео то можно увидеть что без подбора оффсета ток на холостом ходу показывает 0.8А вместо реальных 0.4А. Хотя при максимальном газе - показывает верно. По сути регулировка оффсета это ловля блох. Но если функционал это позволяет - то почему бы и не воспользоваться им
Коэффициент я бы настраивал через зарядное устройство. Если доверяешь зарядному.
По сути регулировка оффсета это ловля блох
Ну не знаю. Я спокойно настроил офсет. Причем тут блохи?
Это как через зарядное? Включить его на разряд вместо регуля и устанавливать разный ток разряда?
[/QUOTE] как вы нечаянно это сделаете?
Если включить в настройках дизарм - то это газ в ноль и руддер влево на 5 секунд.[/QUOTE]
Это легко. С высоты газ в ноль и спуск с разворотом или по спирали на классическом самолёте, а на планере газ часто в ноль. Так часто делал. Да и армить недобно, всегда искать возможность выставлять его ровно. Блльше из-за этого.
всегда искать возможность выставлять его ровно
Зачем?
Это как через зарядное? Включить его на разряд вместо регуля и устанавливать разный ток разряда?
Полетать с полностью заряженным аккумулятором. Посмотреть сколько натикало на osd миллиампер и сравнить с тем, сколько залил зарядник в аккумулятор после полетушек. Ну а там математика.
Ну не знаю. Я спокойно настроил офсет. Причем тут блохи?
Ловля блох имеется ввиду что на суммарном измеренном потреблении тока в полете это мало скажется. Поскольку влияние оффсета на относительно высоких токах минимально
Не уверен, что Ардуплейн разрешит дизарм при высоте и скорости не равной нулю.
Залитая зарядником емкость не равна слитой в полете.
Не уверен, что Ардуплейн разрешит дизарм при высоте и скорости не равной нулю.
переключателем дает за милую душу
После этого инцидента настроил арминг руддером
Спасибо, буду знать. Но стабилизация работает я так понимаю, так что не совсем страшно, полетные режимы будут переключаться.
да стабилизация работает. Более того смог благополучно посадить благодаря правильно развесовке и тому что крыло не валится в штопор из за недостатка скорости. Из за того что включены все преарм чеки - после дизарма не мог его заармить.
В принципе, єто один из способов посадить самол’т, если не дотягиваешь до базы. Включаешь Лоитер и делаешь дизарм. КоордИНАТЫ есть, в машину и к месту посадки.
(…Из за того что включены все преарм чеки - после дизарма не мог его заармить… )
Я отключил в проверках INS, тоесть проверку акселя. Армиться стал в любом положении самолета. Но в воздухе не пробовал пока, уж больно этот Дартик мал и точно в цвет снега с черными проплешинами))) Скоро рриедет тигромух, тогда попробую. Но пришла идея прпробовать заармить взяв егов руку и раскачивая, имитируя полет. С включенной проверкой знаю точно что его не заармишь пока не положишь ровно. И даже если ветер его подергивает на траве, то тоже не армится.
Вчера поробовал автовзлет TAKEOFF. В настройках так и оставил высоту 50м, дистанцию 200м. Сразу в этом режиме не армится, тольео в другом. При включении TAKEOFF сразу полный газ. Точнее 80% которые у меня установлены в ограничении максимального газа для авторежимов. Неожиданно, потому что я думал что мотор включится после броска. После броска сильная просадка чуть ли не по снегу (может 80% мало) , потом все по плану, набрал 50м и отлетев 200м начал кружить по установленому радиусу. Затем попробовал включить TAKEOFF прямо в полете с обратным курсом. Снизился на 20м и включил. Самолёт не стал набирать 50м, а сразу стал в круг. Во всех остальнвх направлениях тоже самое. Тогда зачем режим CIRCUS?.
TECS_PITCH_MAX ?
TECS_PITCH_MIN ?
Если по нулям то:
LIM_PITCH_MAX?
LIM_PITCH_MIN?
И какая круизная скорость установлена?
Арду пофиг на все триммеры кроме газа. Если в канале газа значение выше установленного лимита - понятно что не заармится.
TECS_PITCH_MAX -15
TECS_PITCH_MIN -0
Круизная скорость 13м/сек ( 46,8км/ч)
Логи бы глянуть
takeoff - это же режим автовзлета? Зачем он нужен в полете?