"Прототип беспилотника" для пожарной службы
Как следствие летает как кирпич, ну и чудит при боковом ветре в попытках корректировать боковую составляющую не курсом а по вертолетному - креном, + чудеса начинатся на скоростях 12+ м/с, пикирующий момент очень не нравится PID регулятору, + нет учета полной энергии и привязки ее к алгоритму удержания высоты и скорости.
А я думал при наборе скорости до ~10м/с все каналы переключаются по самолетному. Такое и я на ардуино могу сделать.
Там нет управляющих поверхностей, присмотритесь, только механика курсового управления на хвостовом роторе.
DRinkes конверт не применим в условии леса, в текущей реализации.
Там целый букет проблем с автоматикой, механикой, надежностью энергоэффективностью.
оно прекрасно годится на выставки таскать, и бюджет осваивать 😃
Как следствие летает как кирпич, ну и чудит при боковом ветре в попытках корректировать боковую составляющую не курсом а по вертолетному - креном, + чудеса начинатся на скоростях 12+ м/с, пикирующий момент очень не нравится PID регулятору, + нет учета полной энергии и привязки ее к алгоритму удержания высоты и скорости.
Исход как оно летает можете сами представить 😃
А так да, красиво, особенно когда рулишь в ручку…
В Нижнем Новгороде эти самолётики освоил Сергей Александров. Все только говорят, да рекламные фильмы кажут, а в реальности полноценно не летают. Поэтому и патент только у него.
vk.com/alexandrov_jets?z=photo24416065_456240000%2…
www.youtube.com/watch?time_continue=187&v=G3NEE8Hn…
С полезной нагрузкой.
В Нижнем Новгороде эти самолётики освоил Сергей Александров. Все только говорят, да рекламные фильмы кажут, а в реальности полноценно не летают
Все давно уже летает и даже продается
Все давно уже летает и даже продается
По вашей ссылке продаётся только лишь НЕлетающая пустая рама, вообще без какой-либо начинки внутри, о чём внятно сказано в описании к товару.
Все давно уже летает и даже продается
Спорный вопрос. Это “полуфабрикат”, планер без силовой установки и оборудования. Заставить его летать надо ещё суметь.
МЧС и другие конторы - это потребители готовой продукции. По принципу “ввёл маршрут, нажал кнопку и жди возвращения аппарата”. А она дешёвой не бывает. Даже с ограниченной дальностью. Вот пример, “всего-то” 45000 еврорублей, т.е. порядка трёх с “хвостиком” миллионов наших.
Вообще этой теме самое место в курилке, там безо всякого анализа и аргументации можно фантазировать сколько угодно. Мог бы по полочкам разложить весь бред в теме, но смысла не вижу.
По поводу ссылки уже опередили.
о чём внятно сказано в описании к товару.
Там так же внятно описано необходимое оборудование.
Но аффтору все равно не подойдет. Он ограничен бюджетом до 100$ насколько я понял
Видео нет, значит не летает. А самолётики строить мы все умеем.
Сейчас все мастера продавать ещё не отлаженные проекты.
VTOL с двумя моторами взлетает достаточно легко почти при любом ветре, легко переходит на горизонтальный полет , а вот с посадкой даже при не очень сильном ветре будут проблемы. Не хватает устойчивости (только две точки опоры) и большая парусность. Намного лучше на посадке себя ведут модели с тремя и более двигателями, причем 2 из них поворотные (маршевые). При этом крыло модели остается параллельно земле. Тонкий боковой профиль позволяет сопротивляться ветру. Три двигателя, работающие вертикально, достаточно жестко стабилизируют модель. Но все равно остается достаточно жесткий недостаток всех VTOL конструкций - огромный расход энергии на взлет и посадку. На эти грабли наступили все конструкторы самолетов с вертикальным влетом включая як38 и V-22 Osprey. Если не использовать вертикальный взлет, а взлетать с короткого разбега и посадка по самолетному, то радиус действия самолетов резко возрастал (почти в два раза).
Чтоб я мог клиента просто мордой ткнуть
Нельзя так к людЯм!
А описание тут- зачем?
Все итак ясно: октокоптер, посаженный зачем то на планер?
Лишнего весу- немеряно. Скорее всего полетное время- не больше 20 минут? Это без полезной нагрузки?
Так ребята из Питера давно уже сделали квадр с полетным- 92 минуты, у них и с тепловизором есть:
www.youtube.com/watch?v=gGoSacxvev0&feature=player…
А уж если очень хочется VTOL- так лет 10 вот это летает:
Только оно по схеме- трикоптер и летает хуже, чем чистый квадр- меньше и пилот нужОн. У квадра питерского- совсем без пилота- даже пульта нет: точки ввел на экране, кнопку нажал на компе- и полетели. Маршрут прошли- вернулись обратно и сели с точностью до 50 см. Чего еще изобретать то?
Чего еще изобретать то?
Цену, цену изобретать. В бюджет 100 $ не укладывается.
ИМХО ТЗ можно решить двумя “зайцам”. Обычным небольшим носителем для поиска на 50км с неподвижным крылом и квадриком для обзора вокруг себя в HD с зумом. Один взлетает с любой дороги, другой посреди скал и березок. Достаточно дешево и компактно и без катапульты и заморочек с конвертопланом. Можно поместить всё в рюкзак.
цену изобретать. В бюджет 100 $
Ну, мечтать не вредно…
Это еще советская медицина доказала: для самолета/квадра с какой то реальной дальностью- только акки ходовые в 200$ встанут.
Самолет я производил серийно, для ФПВ, с размахом 1700/2400- он стоил чисто по материалам- 50 $.
И там было все на лазере/вакуумформовке/чпу сделано.
И это- только голый планер. Еще движки, автопилот, регуляторы, сервы…
Скока скока уже?
В барахолке Скай RTF меньше 100. Почти полный FPV комп-кт (без наземки) 200. Скоро будут отдавать в хорошие руки.
Скай RTF меньше 100
А Скай возьмет на борт 20А/час аккумуляторов?
не говоря уж о том, что ТС имеет в виду производство серии? А где ж нам такую.технологию взять?
Это не ТС, а Misha Levin “… это вы рассказываете человеку, под руководством которого потушены сотни лесных пожаров в России. Может быть поверите специалисту (а в этом я таки специалист), что такая задача есть и стоит она очень остро? Да, если Вы знаете, где в России можно в пределах $3000 купить готовый VTOL с дальностью хотя бы 45 км - скажите, пожалуйста, его сразу купят.”
“Да, только чтоб цена планера была не больше $100. Мой мне обошелся в $10 на материалы и несколько часов работы.”
рассказываете человеку, под руководством которого
К сожалению- не имею чести лично знать…
Зато с М.М.Сысоевым- начальником беспилотной службы Центроспаса - знаком давно.
И он, опытный моделист к тому же, отлично знает и матчасть и ситуацию на рынке БПЛА- (частенько бываю на их тренировках) они летают на самолетах “ZALA” и квадриках “DJI” ,
где в России можно в пределах $3000
И цены там совсем не столько, а раз в …дцать больше!
И это не его прихоть, а указания…^
и квадриках “DJI” ,
И как далеко это квадрик улетит? На 3 километра при желаемых 45
как далеко
www.dji.com/ru/mavic-2/info#specs
Видимо, это устраивает?
Хотя про Билла из Питера я ему говорил…