ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Если взять болт, и закручивать его снизу в гайку, то его резьба не становится левой 😃
Уже понял, спасибо. Вопрос закрыт. Сегодня взвесил свой Dart c батареей 3S, 1300- получилось 410 гр. Это предел для него, или можно больше нагрузить?
Будет тяжело запустить. Со штатным мотором точно.
Будет тяжело запустить. Со штатным мотором точно.
Уже запускал, все отлично,… было, пока одна Серва в полёте не вылетела со своего места.
Сегодня взвесил свой Dart c батареей 3S, 1300- получилось 410 гр.
Это из за аккума такой вес?
Это из за аккума такой вес?
Вряд ли, такой весит около 120гр.
Это из за аккума такой вес?
без Аккума-300 гр. У меня он после аварии (выше писал, выпала Серва в полёте и семик встретился в лобовую с планетой) Склеил по частям, почти не заметно, но крышку пришлось колхозить. Думаю что на ремонте гр 20 набрал. Ну и двигатель мощнее- тоже вес, аналоговый датчик скорости, пишущая камера RunCum Split3…
rcopen.com/forum/f90/topic547678/933
Будет тяжело запустить. Со штатным мотором точно.
Бывает и больше. Проблема в другом: когда на малыша пытаются навесить начинку адекватную для рептилии s800, это не только значительно увеличивает скорость сваливания, но и в случае морковки ведет к выкорчевыванию морды. И так как два эти фактора работают одновременно, конструкторы скупают весь ухупор в округе, продолжая увеличивать вес.
привет
может было у кого? в мануале постоянно валится на правое крыло, тример загнал до упора… особо выражается когда мотор вращается, но заметил что и на планировании так же валится на право но не так сильно…
может было у кого? вмг штатная на 5 дюймовом винте, автоматика копилот но она не влияет на мануальный режим…
с 3 дюймовым винтом не пробовал, с центровками играл…
… тример загнал до упора…
И при этом положение элевонов какое стало?
Тяги от серв, понятное дело, одинаково стоят в отверстиях качалок и кабанчиков, что у правой, что у левой?
Профиль самих крыльев одинаково ровный ( мало-ли, деформация при доставке…) ?
Все винглеты и т.д. симметрично стоят?
привет
может было у кого? в мануале постоянно валится на правое крыло, тример загнал до упора… особо выражается когда мотор вращается, но заметил что и на планировании так же валится на право но не так сильно…
Было у меня, триммерами выровнял. Но разница в положении элевонов минимальна, на глаз почти незаметна. Буквально пара кликов триммера
Моторама правильно стоит? Гайки вставлены снизу?
а этот АКБ способен отдавать большие токи?
а этот АКБ способен отдавать большие токи?
Автомобиль им конечно не завести но дартовский моторчик должен потянуть без проблем.
По описанию 2С постоянный ток или 4С в пике, это 7-14А. А больше и не надо
может было у кого? в мануале постоянно валится на правое крыло, тример загнал до упора… особо выражается когда мотор вращается, но заметил что и на планировании так же валится на право но не так сильно…
Было такое когда я при центральном положении серв (1500ms) элевоны поставил в центр. В итоге автотрим не смог их адекватно отриммировать. Есть ли в копилоте функционал автотрима или нет я не знаю.
Вот как раз недавно видос запилил про автотрим и в нем как раз показано как должны быть примерно отклонены элевоны при нейтральном положении серв. Видос даже можно не смотреть на привьюшке это показано.
Но если посмотрите лайкните и подпишитесь хуже не будет 😃
www.youtube.com/watch?v=JeXJ3tSK8pw
Ну и конечно проверить кривизну самолета. В том же видосе показан полет в мануале после автотрима. Летит идеально ровно. Только от ветра немного мотает. И это при крейсерской скорости 50-60км\ч на 5’’ пропе. То есть валить все на реактивным момент пропеллера это не правильно
спасибо за ответы))
самолет ровный
летать в мануале умею)
про реактивный момент понимаю что не должен быть так сильно выражен… да и валится на планировании с включенным тормозом так же…
вакос моторамы не смотрел, попробую поменять положение… какой толщины шайбы подкладывали под мотор?
выкос делали только в верх? в сторону делали выкос?
в сторону у меня был сделан еще китайцами 😃 наоборот его выравнивал чтобы ровно стоял по горизонтали. Шайбы из какого то изоляционного материала для креплений материнских плат. Толщина наверное 0.5-0.6мм. Да думаю что от них только нету на самом деле… Лень снова разбирать чтобы в этом убедиться )) А при нейтрально положении серв элевоны так же приподняты симметрично?
при нейтрально положении серв элевоны так же приподняты
Все советуют подкладывать шайбы и поднимать элевоны. Мне кажется для разных весов эти настройки будут разными. Возможно как-то математически это определить, по блэкбоксу например, есть какая-то технология? Например при пролете в удержании высоты посмотреть значения отдаваемые сервам.
Я так понял положения тяг проверяются при переключении в мануал. Валится - поднимать, взлетает - опускать.
нууу… элероны стали подняты когда оттримировал в мануале чтоб самик летел ровно, по дефолту все рули были параллельны и стояли ровно с крылом…
после изменения выкоса понятно что все нужно будет перенастроить…
вес думаю около 250 грамм ±5, все штатно включая копилот плюс активный бузер
можно еще заморочиться и поменять винт, поменять на противоположного вращения и посмотреть будет ли в другую сторону валиться))
элероны стали подняты когда оттримировал в мануале чтоб самик летел ровно, по дефолту все рули были параллельны и стояли ровно с крылом…
вооо, мне кажется у вас та же самая ситуация что и у меня. Только у меня автопилот ограничивал диапазон трима, а у вас аппа(как я понял вы в аппе триммируете)
Короч как мне кажется, вам нужно как я и показывал видео.
- Запомнить как сейчас установлены элевоны с тримом.
- Установить тримы в ноль
- регулировкой длины тяг снова выставить элевоны в то положение которое было при активном триммировании.
далее снова попробовать в полете триммировать до того момента как начнет все устраивать.
Я в принципе аналогично делал с автопилотом. После автотрима один элевон был с тримом 1545. Я сбросил трим в 1500, от на пару оборотов увеличил длину тяги. После очередного полета трим этого элевона уменьшился и стал уже 1517 как на видео.
С другой стороны в аппе с автопилотом нельзя тримировать. Ибо тогда в режиме стабилизации он будет лететь куда попало. Либо настраивать в аппе чтобы эти тримы применялись только при активном режиме manual
Надо просто тягами настроить самолёт так чтобы он в мануале летел ровно. За 4-5 вылетов вполне реально.
После этого и триммировать в режимах стабилизации не придётся, ну может только по тангажу немного
ребяты))) я же не писал ничего про режимы стабилизации))) у меня с ними нет вопросов))) в режимах копилот летит приемлемо для своего функционала… вопрос только в мануальном режиме… сваливание на одно крыло которое выправляется тримированием, но после этого элероны до ужаса безобразно стоят))) один поднят относительно другого на 3-5мм… не понимаю что его может так валить на крыло если это не реактивный момент…
Надо просто тягами настроить самолёт так чтобы он в мануале летел ровно. За 4-5 вылетов вполне реально.
После этого и триммировать в режимах стабилизации не придётся, ну может только по тангажу немного
можете сделать фотку какое положение у вас элеронов в мануале? свой могу сфоткать только в выходные, но там будет однозначный ужос)) один будет задран на 3-5 мм выше…
к стати))) может субтримом второй опустить и соответственно опустится и тот который поднят))) тогда вернутся нейтраль))) плюс выкос мотора в верх так же опустит оба элерона в горизонт)) буду пробовать