ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

DarkSoulRL

Будет тяжело запустить. Со штатным мотором точно.

LeoPilot
DarkSoulRL:

Будет тяжело запустить. Со штатным мотором точно.

Уже запускал, все отлично,… было, пока одна Серва в полёте не вылетела со своего места.

IgorRC
LeoPilot:

Сегодня взвесил свой Dart c батареей 3S, 1300- получилось 410 гр.

Это из за аккума такой вес?

Mistel
IgorRC:

Это из за аккума такой вес?

Вряд ли, такой весит около 120гр.

LeoPilot
IgorRC:

Это из за аккума такой вес?

без Аккума-300 гр. У меня он после аварии (выше писал, выпала Серва в полёте и семик встретился в лобовую с планетой) Склеил по частям, почти не заметно, но крышку пришлось колхозить. Думаю что на ремонте гр 20 набрал. Ну и двигатель мощнее- тоже вес, аналоговый датчик скорости, пишущая камера RunCum Split3…
rcopen.com/forum/f90/topic547678/933

Ozyris
DarkSoulRL:

Будет тяжело запустить. Со штатным мотором точно.

Бывает и больше. Проблема в другом: когда на малыша пытаются навесить начинку адекватную для рептилии s800, это не только значительно увеличивает скорость сваливания, но и в случае морковки ведет к выкорчевыванию морды. И так как два эти фактора работают одновременно, конструкторы скупают весь ухупор в округе, продолжая увеличивать вес.

перехватчик-барсик

привет
может было у кого? в мануале постоянно валится на правое крыло, тример загнал до упора… особо выражается когда мотор вращается, но заметил что и на планировании так же валится на право но не так сильно…
может было у кого? вмг штатная на 5 дюймовом винте, автоматика копилот но она не влияет на мануальный режим…
с 3 дюймовым винтом не пробовал, с центровками играл…

Aleksandr_MG
перехватчик-барсик:

… тример загнал до упора…

И при этом положение элевонов какое стало?
Тяги от серв, понятное дело, одинаково стоят в отверстиях качалок и кабанчиков, что у правой, что у левой?
Профиль самих крыльев одинаково ровный ( мало-ли, деформация при доставке…) ?
Все винглеты и т.д. симметрично стоят?

Mistel
перехватчик-барсик:

привет
может было у кого? в мануале постоянно валится на правое крыло, тример загнал до упора… особо выражается когда мотор вращается, но заметил что и на планировании так же валится на право но не так сильно…

Было у меня, триммерами выровнял. Но разница в положении элевонов минимальна, на глаз почти незаметна. Буквально пара кликов триммера
Моторама правильно стоит? Гайки вставлены снизу?

Mistel

Дошли наконец руки до GNB-шного акума от тараньки.
В отсек встал идеально, центровка при таком положении чуть передняя. В общем полететь должен отлично!
Это HV акум, его по идее до 8.6 можно заряжать?

Sinka

а этот АКБ способен отдавать большие токи?

Mistel
Sinka:

а этот АКБ способен отдавать большие токи?

Автомобиль им конечно не завести но дартовский моторчик должен потянуть без проблем.
По описанию 2С постоянный ток или 4С в пике, это 7-14А. А больше и не надо

Hyperion
перехватчик-барсик:

может было у кого? в мануале постоянно валится на правое крыло, тример загнал до упора… особо выражается когда мотор вращается, но заметил что и на планировании так же валится на право но не так сильно…

Было такое когда я при центральном положении серв (1500ms) элевоны поставил в центр. В итоге автотрим не смог их адекватно отриммировать. Есть ли в копилоте функционал автотрима или нет я не знаю.
Вот как раз недавно видос запилил про автотрим и в нем как раз показано как должны быть примерно отклонены элевоны при нейтральном положении серв. Видос даже можно не смотреть на привьюшке это показано.
Но если посмотрите лайкните и подпишитесь хуже не будет 😃

www.youtube.com/watch?v=JeXJ3tSK8pw

Ну и конечно проверить кривизну самолета. В том же видосе показан полет в мануале после автотрима. Летит идеально ровно. Только от ветра немного мотает. И это при крейсерской скорости 50-60км\ч на 5’’ пропе. То есть валить все на реактивным момент пропеллера это не правильно

перехватчик-барсик

спасибо за ответы))
самолет ровный
летать в мануале умею)
про реактивный момент понимаю что не должен быть так сильно выражен… да и валится на планировании с включенным тормозом так же…
вакос моторамы не смотрел, попробую поменять положение… какой толщины шайбы подкладывали под мотор?
выкос делали только в верх? в сторону делали выкос?

Hyperion

в сторону у меня был сделан еще китайцами 😃 наоборот его выравнивал чтобы ровно стоял по горизонтали. Шайбы из какого то изоляционного материала для креплений материнских плат. Толщина наверное 0.5-0.6мм. Да думаю что от них только нету на самом деле… Лень снова разбирать чтобы в этом убедиться )) А при нейтрально положении серв элевоны так же приподняты симметрично?

Ozyris
Hyperion:

при нейтрально положении серв элевоны так же приподняты

Все советуют подкладывать шайбы и поднимать элевоны. Мне кажется для разных весов эти настройки будут разными. Возможно как-то математически это определить, по блэкбоксу например, есть какая-то технология? Например при пролете в удержании высоты посмотреть значения отдаваемые сервам.

Я так понял положения тяг проверяются при переключении в мануал. Валится - поднимать, взлетает - опускать.

перехватчик-барсик

нууу… элероны стали подняты когда оттримировал в мануале чтоб самик летел ровно, по дефолту все рули были параллельны и стояли ровно с крылом…
после изменения выкоса понятно что все нужно будет перенастроить…
вес думаю около 250 грамм ±5, все штатно включая копилот плюс активный бузер

можно еще заморочиться и поменять винт, поменять на противоположного вращения и посмотреть будет ли в другую сторону валиться))

Hyperion
перехватчик-барсик:

элероны стали подняты когда оттримировал в мануале чтоб самик летел ровно, по дефолту все рули были параллельны и стояли ровно с крылом…

вооо, мне кажется у вас та же самая ситуация что и у меня. Только у меня автопилот ограничивал диапазон трима, а у вас аппа(как я понял вы в аппе триммируете)
Короч как мне кажется, вам нужно как я и показывал видео.

  1. Запомнить как сейчас установлены элевоны с тримом.
  2. Установить тримы в ноль
  3. регулировкой длины тяг снова выставить элевоны в то положение которое было при активном триммировании.
    далее снова попробовать в полете триммировать до того момента как начнет все устраивать.
    Я в принципе аналогично делал с автопилотом. После автотрима один элевон был с тримом 1545. Я сбросил трим в 1500, от на пару оборотов увеличил длину тяги. После очередного полета трим этого элевона уменьшился и стал уже 1517 как на видео.

С другой стороны в аппе с автопилотом нельзя тримировать. Ибо тогда в режиме стабилизации он будет лететь куда попало. Либо настраивать в аппе чтобы эти тримы применялись только при активном режиме manual

Mistel

Надо просто тягами настроить самолёт так чтобы он в мануале летел ровно. За 4-5 вылетов вполне реально.
После этого и триммировать в режимах стабилизации не придётся, ну может только по тангажу немного

перехватчик-барсик

ребяты))) я же не писал ничего про режимы стабилизации))) у меня с ними нет вопросов))) в режимах копилот летит приемлемо для своего функционала… вопрос только в мануальном режиме… сваливание на одно крыло которое выправляется тримированием, но после этого элероны до ужаса безобразно стоят))) один поднят относительно другого на 3-5мм… не понимаю что его может так валить на крыло если это не реактивный момент…

Mistel:

Надо просто тягами настроить самолёт так чтобы он в мануале летел ровно. За 4-5 вылетов вполне реально.
После этого и триммировать в режимах стабилизации не придётся, ну может только по тангажу немного

можете сделать фотку какое положение у вас элеронов в мануале? свой могу сфоткать только в выходные, но там будет однозначный ужос)) один будет задран на 3-5 мм выше…
к стати))) может субтримом второй опустить и соответственно опустится и тот который поднят))) тогда вернутся нейтраль))) плюс выкос мотора в верх так же опустит оба элерона в горизонт)) буду пробовать

Daramidon
перехватчик-барсик:

ребяты))) я же не писал ничего про режимы стабилизации))) у меня с ними нет вопросов))) в режимах копилот летит приемлемо для своего функционала… вопрос только в мануальном режиме… сваливание на одно крыло которое выправляется тримированием, но после этого элероны до ужаса безобразно стоят))) один поднят относительно другого на 3-5мм… не понимаю что его может так валить на крыло если это не реактивный момент…

можете сделать фотку какое положение у вас элеронов в мануале? свой могу сфоткать только в выходные, но там будет однозначный ужос)) один будет задран на 3-5 мм выше…
к стати))) может субтримом второй опустить и соответственно опустится и тот который поднят))) тогда вернутся нейтраль))) плюс выкос мотора в верх так же опустит оба элерона в горизонт)) буду пробовать

Проверьте развесовку, может одна из сторон тяжелее правая или левая. Может нарушена геометрия крыльев относительно фюзеляжа.