ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
при нейтрально положении серв элевоны так же приподняты
Все советуют подкладывать шайбы и поднимать элевоны. Мне кажется для разных весов эти настройки будут разными. Возможно как-то математически это определить, по блэкбоксу например, есть какая-то технология? Например при пролете в удержании высоты посмотреть значения отдаваемые сервам.
Я так понял положения тяг проверяются при переключении в мануал. Валится - поднимать, взлетает - опускать.
нууу… элероны стали подняты когда оттримировал в мануале чтоб самик летел ровно, по дефолту все рули были параллельны и стояли ровно с крылом…
после изменения выкоса понятно что все нужно будет перенастроить…
вес думаю около 250 грамм ±5, все штатно включая копилот плюс активный бузер
можно еще заморочиться и поменять винт, поменять на противоположного вращения и посмотреть будет ли в другую сторону валиться))
элероны стали подняты когда оттримировал в мануале чтоб самик летел ровно, по дефолту все рули были параллельны и стояли ровно с крылом…
вооо, мне кажется у вас та же самая ситуация что и у меня. Только у меня автопилот ограничивал диапазон трима, а у вас аппа(как я понял вы в аппе триммируете)
Короч как мне кажется, вам нужно как я и показывал видео.
- Запомнить как сейчас установлены элевоны с тримом.
- Установить тримы в ноль
- регулировкой длины тяг снова выставить элевоны в то положение которое было при активном триммировании.
далее снова попробовать в полете триммировать до того момента как начнет все устраивать.
Я в принципе аналогично делал с автопилотом. После автотрима один элевон был с тримом 1545. Я сбросил трим в 1500, от на пару оборотов увеличил длину тяги. После очередного полета трим этого элевона уменьшился и стал уже 1517 как на видео.
С другой стороны в аппе с автопилотом нельзя тримировать. Ибо тогда в режиме стабилизации он будет лететь куда попало. Либо настраивать в аппе чтобы эти тримы применялись только при активном режиме manual
Надо просто тягами настроить самолёт так чтобы он в мануале летел ровно. За 4-5 вылетов вполне реально.
После этого и триммировать в режимах стабилизации не придётся, ну может только по тангажу немного
ребяты))) я же не писал ничего про режимы стабилизации))) у меня с ними нет вопросов))) в режимах копилот летит приемлемо для своего функционала… вопрос только в мануальном режиме… сваливание на одно крыло которое выправляется тримированием, но после этого элероны до ужаса безобразно стоят))) один поднят относительно другого на 3-5мм… не понимаю что его может так валить на крыло если это не реактивный момент…
Надо просто тягами настроить самолёт так чтобы он в мануале летел ровно. За 4-5 вылетов вполне реально.
После этого и триммировать в режимах стабилизации не придётся, ну может только по тангажу немного
можете сделать фотку какое положение у вас элеронов в мануале? свой могу сфоткать только в выходные, но там будет однозначный ужос)) один будет задран на 3-5 мм выше…
к стати))) может субтримом второй опустить и соответственно опустится и тот который поднят))) тогда вернутся нейтраль))) плюс выкос мотора в верх так же опустит оба элерона в горизонт)) буду пробовать
ребяты))) я же не писал ничего про режимы стабилизации))) у меня с ними нет вопросов))) в режимах копилот летит приемлемо для своего функционала… вопрос только в мануальном режиме… сваливание на одно крыло которое выправляется тримированием, но после этого элероны до ужаса безобразно стоят))) один поднят относительно другого на 3-5мм… не понимаю что его может так валить на крыло если это не реактивный момент…
можете сделать фотку какое положение у вас элеронов в мануале? свой могу сфоткать только в выходные, но там будет однозначный ужос)) один будет задран на 3-5 мм выше…
к стати))) может субтримом второй опустить и соответственно опустится и тот который поднят))) тогда вернутся нейтраль))) плюс выкос мотора в верх так же опустит оба элерона в горизонт)) буду пробовать
Проверьте развесовку, может одна из сторон тяжелее правая или левая. Может нарушена геометрия крыльев относительно фюзеляжа.
Может лучше избавиться от комплектного полётника и применить Матек Ф411 Винг ?
Может лучше избавиться от комплектного полётника и применить Матек Ф411 Винг ?
Так а смысл? Как летает копилот мне нравится) вопрос по мануалу! Полетник выполняет свои функции по возврату домой и по стабилизации, когда нужно почесать… нос))
А так я люблю летать в мануале, вот его и хочется настроить
Так а смысл
Хозяин-барин. Обчественность штатный полётник особо не жалует. Наверно есть за что. У меня например Ф411 Винг на Инаве. Автовзлёт, все дела… У большинства тоже на Инавах.
Да, согласен))) общественность она такая, много чего не жалует, но для моих задач норм
Хозяин-барин. Обчественность штатный полётник особо не жалует.
У вас как в мануале то летает? Ровненько? Без паразитных эволюций и сваливаний?
Предпочитаю всегда в “стабе”. Так оно проще. Вокруг себя особо не летаю. А для расстояний “стаб” в самый раз.
Господа, посоветуйте по конфигу, пожалуйста…
- тушка PNP
- FC MAtek f411-wse
- VTX Matek mini + Foxeer 5.8G Lollipop
- runcam racer 2 (в наличии)
- RX FrSky RXS-R (временно, до покупки r9m)
- GPS Matek M8q
7.АКБ литий 2s
самолетного опыта не имею…
А чего тут советовать? Можно воткнуть прессет от дарта250г, а дальше смотреть и от этого плясать.
Господа, посоветуйте по конфигу, пожалуйста…
1 - понятно
2 - f411wse - хороший контроллер, только портов мало и BlackBox отсутствует (логи не пишет).
3 - норм, но можно и AKK посмотреть, и подешевле, и помощнее, например AKK FX2-ultimate-mini.
4,5 - полетаете - посмОтрите.
6 - хороший но дорогой, пойдет и типа bn-180 . bn-180 без компаса, но на крыле он (компас) не обязателен, смысла в M8q особо не вижу.
7 - 2s или 3s - кому что нравится, см. п. 4-5
Контроллер ставьте поглубже в корпус, чтобы для батарейки места было больше, захотите перейти на более емкие (тяжелые) - чтоб двигать батарейку назад место было.
Для первого самолета Dart не очень удачный выбор, если опыта нет.
Он маленький, шустрый, летать визуально - можно легко упустить из виду или потерять ориентацию.
Взлетать первый раз в очках без опыта тоже рискованно.
Настраивайте автовзлет, RTH, если что - будет время сориентироваться, пока он над точкой старта кружит.
Высоту RTH увеличьте, по умолчанию 10 м, поставьте 30-40.
При настройках по умолчанию реакция на ручки в ANGLE ооооочень вялая, примите это во внимание.
При скорости меньше 30-35 км/ч начинает валиться, медленно и печально на нем не полетаешь.
Пищалку поставьте. Иногда выручает.
И траву повыше выбирайте.
В общем, пробуйте, и все получится.
Для первого самолета Dart не очень удачный выбор, если опыта нет
да ладно вон выше, ребята летают без мануала и не парятся… с таким сетапом и методичной настройкой, полетит и дарт, если ничего не перепутать и не воткнуть в планету полетит… тем более если есть опыт фпв на квадрике…
Дерзайте и все получится)
Для первого самолета Dart не очень удачный выбор, если опыта нет.
да нормально. У меня в самолетах опыта ноль. Вон целый до сих пор) Несмотря на то что в акро и в мануале пытаюсь что то исполнять))
И так как два эти фактора работают одновременно, конструкторы скупают весь ухупор в округе, продолжая увеличивать вес.
сегодня полетал, отлично взлетает, на удивление Даже оттримировал хорошо (после краша и склеивания по частям). По поводу морды- то она выжила и как новая, потому что с самого начала вклеил два карбоновые прутика вдоль фюзеляжа (снизу, вместе соприкосновения белого и чёрного пенопласта), проклеил жидким циакрином с ускорителем и за счёт этого морда пережила вертикальное столкновение с планетой.
Сегодня было классное небо и не удержался залететь повыше))
Получил сегодня на Дарт новый видео передатчик.aliexpress.ru/item/4000183018723.html?spm=2114.130… Там четыре переключателя. В какой то комбинации можно получить частоту 1280Ггц. Только вот там не написано в какой. Может кто сталкивался и знает? 😃
Так напиши продавцу и потребуй инструкцию.
Написал сейчас. Может и ответит.
В какой то комбинации можно получить частоту 1280Ггц.
1,3,4 Выкл
2 вкл.
1,3,4 Выкл
2 вкл.
Имеется точно такой же?
В общем, пробуйте, и все получится.
Благодарю!