ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Господа, посоветуйте по конфигу, пожалуйста…
- тушка PNP
- FC MAtek f411-wse
- VTX Matek mini + Foxeer 5.8G Lollipop
- runcam racer 2 (в наличии)
- RX FrSky RXS-R (временно, до покупки r9m)
- GPS Matek M8q
7.АКБ литий 2s
самолетного опыта не имею…
А чего тут советовать? Можно воткнуть прессет от дарта250г, а дальше смотреть и от этого плясать.
Господа, посоветуйте по конфигу, пожалуйста…
1 - понятно
2 - f411wse - хороший контроллер, только портов мало и BlackBox отсутствует (логи не пишет).
3 - норм, но можно и AKK посмотреть, и подешевле, и помощнее, например AKK FX2-ultimate-mini.
4,5 - полетаете - посмОтрите.
6 - хороший но дорогой, пойдет и типа bn-180 . bn-180 без компаса, но на крыле он (компас) не обязателен, смысла в M8q особо не вижу.
7 - 2s или 3s - кому что нравится, см. п. 4-5
Контроллер ставьте поглубже в корпус, чтобы для батарейки места было больше, захотите перейти на более емкие (тяжелые) - чтоб двигать батарейку назад место было.
Для первого самолета Dart не очень удачный выбор, если опыта нет.
Он маленький, шустрый, летать визуально - можно легко упустить из виду или потерять ориентацию.
Взлетать первый раз в очках без опыта тоже рискованно.
Настраивайте автовзлет, RTH, если что - будет время сориентироваться, пока он над точкой старта кружит.
Высоту RTH увеличьте, по умолчанию 10 м, поставьте 30-40.
При настройках по умолчанию реакция на ручки в ANGLE ооооочень вялая, примите это во внимание.
При скорости меньше 30-35 км/ч начинает валиться, медленно и печально на нем не полетаешь.
Пищалку поставьте. Иногда выручает.
И траву повыше выбирайте.
В общем, пробуйте, и все получится.
Для первого самолета Dart не очень удачный выбор, если опыта нет
да ладно вон выше, ребята летают без мануала и не парятся… с таким сетапом и методичной настройкой, полетит и дарт, если ничего не перепутать и не воткнуть в планету полетит… тем более если есть опыт фпв на квадрике…
Дерзайте и все получится)
Для первого самолета Dart не очень удачный выбор, если опыта нет.
да нормально. У меня в самолетах опыта ноль. Вон целый до сих пор) Несмотря на то что в акро и в мануале пытаюсь что то исполнять))
И так как два эти фактора работают одновременно, конструкторы скупают весь ухупор в округе, продолжая увеличивать вес.
сегодня полетал, отлично взлетает, на удивление Даже оттримировал хорошо (после краша и склеивания по частям). По поводу морды- то она выжила и как новая, потому что с самого начала вклеил два карбоновые прутика вдоль фюзеляжа (снизу, вместе соприкосновения белого и чёрного пенопласта), проклеил жидким циакрином с ускорителем и за счёт этого морда пережила вертикальное столкновение с планетой.
Сегодня было классное небо и не удержался залететь повыше))
Получил сегодня на Дарт новый видео передатчик.aliexpress.ru/item/4000183018723.html?spm=2114.130… Там четыре переключателя. В какой то комбинации можно получить частоту 1280Ггц. Только вот там не написано в какой. Может кто сталкивался и знает? 😃
Так напиши продавцу и потребуй инструкцию.
Написал сейчас. Может и ответит.
В какой то комбинации можно получить частоту 1280Ггц.
1,3,4 Выкл
2 вкл.
1,3,4 Выкл
2 вкл.
Имеется точно такой же?
В общем, пробуйте, и все получится.
Благодарю!
У вас как в мануале то летает? Ровненько? Без паразитных эволюций и сваливаний?
Подтверждаю, есть правое заваливание в мануале. Пробовал с двойным 6030 и тройным 5040. При увеличении газа сильно разворачивает, так как пропы правого вращения, но и при постоянном газе тоже. Пока пробую компенсировать без трима только тягами.
Товарищи дартоводы, нужен совет гур INAV-а
При полете в режимах с автоматическим газом качает по тангажу.
Медленно качает, колебания где-то 1-2 Гц.
Это именно газ качает. При полёте в режимах стабилизации без автоматического управления газом такого нет.
Ну и по звуку слышно.
Что крутить в INAV-е?
Товарищи дартоводы, нужен совет гур INAV-а
При полете в режимах с автоматическим газом качает по тангажу.
Медленно качает, колебания где-то 1-2 Гц.
Это именно газ качает. При полёте в режимах стабилизации без автоматического управления газом такого нет.
Ну и по звуку слышно.
Что крутить в INAV-е?
Скорости не хватает- добавь cruise throttle ( кажется так называется, нет под рукой INAV девайса)
cruise throttle
Да, так он и называется.
Но у меня газ в авторежиме на ручке, и это не оно.
Качает как на газу 40%,так и на 80%
Да, так он и называется.
Но у меня газ в авторежиме на ручке, и это не оно.
Качает как на газу 40%,так и на 80%
тогда центровку проверь и сделай АВТО триммирование, должно помочь
Так при ручном газе не раскачивает. Как бы центровка-то вроде ни при чём.
Качает в режимах с удержанием высоты.
Так при ручном газе не раскачивает. Как бы центровка-то вроде ни при чём.
Качает в режимах с удержанием высоты.
Не понимаю- вы же сами написали, что в режиме стабилизации все ок ( газ стиком задается, соответственно и скорость). В режиме АН (удержание высоты) скорость не выдерживается, только заданный режим двигателя ( cruise throttle). У меня раскачка идёт при потери скорости ниже 40 км/ч ( AIR-установлен датчик скорости). Так я не глядя на приборы понимаю, что скорость упала и машинально даю газ ( причём почти до взлётного, так как медленно набирает-у меня полетный вес 410гр). Центровка у меня немного задняя, что тоже сказывается на раскачке тангажа при потери скорости. Как то так, других вариантов нет.
PS в моих настройках cruise 1600, min 1200, max 2000