ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Камера такая aliexpress.ru/item/32750703081.html?spm=a2g0o.prod… Писалка на этом aliexpress.ru/item/4000469524693.html?spm=a2g0o.pr…
Затестил таки с литийионками, летает ровно час.
О, это же коломенское? Ветер сильный был? Что-то болтает сильно
О, это же коломенское? Ветер сильный был? Что-то болтает сильно
Ветер вчера сильный был, хотел даже отменять мероприятие. По вентускай 10км/ч ветер, порывы 22км/ч. Судя по двр так и есть: в одну сторону летит 15км/ч, в другую - 55. Забавно выглядит POSHOLD на ветру - аппарат не кружится вокруг точки, а раскачивается из стороны в сторону. Под конец видимо бек регуля задушил сервы и управлять стало сложнее, пришлось сажать.
В соседней теме кто то упомянул, что можно покрыть корпус клеем “Титан” разведенным 50/50 спиртом. Мол круто и блестяще. Кто то пробовал?
Я антенну спидиби вывел вниз, между гребнями стабилизаторов, торчит от корпуса сантиметра на 3-4, при посадке не мешает, и её ничто не затеняет.
И да, айнав тоже 2,4,0
Если антенну с правой поляризацией установить вниз, как у вас- то не надо ее менять на левую поляризацию?
Затестил таки с литийионками, летает ровно час.
час тошниловки- я бы не выдержал))
Если антенну с правой поляризацией установить вниз, как у вас- то не надо ее менять на левую поляризацию?
Нацарапайте на столе цифру 2 и походите вокруг, пока двойка не станет пятеркой.
я бы не выдержал))
Автопилот же есть
надо ее менять на левую поляризацию
Не надо, поляризация не меняется, я так летаю, антенна под фюзеляжем, между гребней, не страдает при посадках
Если антенну с правой поляризацией установить вниз, как у вас- то не надо ее менять на левую поляризацию?
Если взять болт, и закручивать его снизу в гайку, то его резьба не становится левой 😃
Если взять болт, и закручивать его снизу в гайку, то его резьба не становится левой 😃
Уже понял, спасибо. Вопрос закрыт. Сегодня взвесил свой Dart c батареей 3S, 1300- получилось 410 гр. Это предел для него, или можно больше нагрузить?
Будет тяжело запустить. Со штатным мотором точно.
Будет тяжело запустить. Со штатным мотором точно.
Уже запускал, все отлично,… было, пока одна Серва в полёте не вылетела со своего места.
Сегодня взвесил свой Dart c батареей 3S, 1300- получилось 410 гр.
Это из за аккума такой вес?
Это из за аккума такой вес?
Вряд ли, такой весит около 120гр.
Это из за аккума такой вес?
без Аккума-300 гр. У меня он после аварии (выше писал, выпала Серва в полёте и семик встретился в лобовую с планетой) Склеил по частям, почти не заметно, но крышку пришлось колхозить. Думаю что на ремонте гр 20 набрал. Ну и двигатель мощнее- тоже вес, аналоговый датчик скорости, пишущая камера RunCum Split3…
rcopen.com/forum/f90/topic547678/933
Будет тяжело запустить. Со штатным мотором точно.
Бывает и больше. Проблема в другом: когда на малыша пытаются навесить начинку адекватную для рептилии s800, это не только значительно увеличивает скорость сваливания, но и в случае морковки ведет к выкорчевыванию морды. И так как два эти фактора работают одновременно, конструкторы скупают весь ухупор в округе, продолжая увеличивать вес.
привет
может было у кого? в мануале постоянно валится на правое крыло, тример загнал до упора… особо выражается когда мотор вращается, но заметил что и на планировании так же валится на право но не так сильно…
может было у кого? вмг штатная на 5 дюймовом винте, автоматика копилот но она не влияет на мануальный режим…
с 3 дюймовым винтом не пробовал, с центровками играл…
… тример загнал до упора…
И при этом положение элевонов какое стало?
Тяги от серв, понятное дело, одинаково стоят в отверстиях качалок и кабанчиков, что у правой, что у левой?
Профиль самих крыльев одинаково ровный ( мало-ли, деформация при доставке…) ?
Все винглеты и т.д. симметрично стоят?
привет
может было у кого? в мануале постоянно валится на правое крыло, тример загнал до упора… особо выражается когда мотор вращается, но заметил что и на планировании так же валится на право но не так сильно…
Было у меня, триммерами выровнял. Но разница в положении элевонов минимальна, на глаз почти незаметна. Буквально пара кликов триммера
Моторама правильно стоит? Гайки вставлены снизу?
а этот АКБ способен отдавать большие токи?
а этот АКБ способен отдавать большие токи?
Автомобиль им конечно не завести но дартовский моторчик должен потянуть без проблем.
По описанию 2С постоянный ток или 4С в пике, это 7-14А. А больше и не надо
может было у кого? в мануале постоянно валится на правое крыло, тример загнал до упора… особо выражается когда мотор вращается, но заметил что и на планировании так же валится на право но не так сильно…
Было такое когда я при центральном положении серв (1500ms) элевоны поставил в центр. В итоге автотрим не смог их адекватно отриммировать. Есть ли в копилоте функционал автотрима или нет я не знаю.
Вот как раз недавно видос запилил про автотрим и в нем как раз показано как должны быть примерно отклонены элевоны при нейтральном положении серв. Видос даже можно не смотреть на привьюшке это показано.
Но если посмотрите лайкните и подпишитесь хуже не будет 😃
www.youtube.com/watch?v=JeXJ3tSK8pw
Ну и конечно проверить кривизну самолета. В том же видосе показан полет в мануале после автотрима. Летит идеально ровно. Только от ветра немного мотает. И это при крейсерской скорости 50-60км\ч на 5’’ пропе. То есть валить все на реактивным момент пропеллера это не правильно
спасибо за ответы))
самолет ровный
летать в мануале умею)
про реактивный момент понимаю что не должен быть так сильно выражен… да и валится на планировании с включенным тормозом так же…
вакос моторамы не смотрел, попробую поменять положение… какой толщины шайбы подкладывали под мотор?
выкос делали только в верх? в сторону делали выкос?
в сторону у меня был сделан еще китайцами 😃 наоборот его выравнивал чтобы ровно стоял по горизонтали. Шайбы из какого то изоляционного материала для креплений материнских плат. Толщина наверное 0.5-0.6мм. Да думаю что от них только нету на самом деле… Лень снова разбирать чтобы в этом убедиться )) А при нейтрально положении серв элевоны так же приподняты симметрично?