ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Mistel

О, это же коломенское? Ветер сильный был? Что-то болтает сильно

Ozyris
Mistel:

О, это же коломенское? Ветер сильный был? Что-то болтает сильно

Ветер вчера сильный был, хотел даже отменять мероприятие. По вентускай 10км/ч ветер, порывы 22км/ч. Судя по двр так и есть: в одну сторону летит 15км/ч, в другую - 55. Забавно выглядит POSHOLD на ветру - аппарат не кружится вокруг точки, а раскачивается из стороны в сторону. Под конец видимо бек регуля задушил сервы и управлять стало сложнее, пришлось сажать.

IgorRC

В соседней теме кто то упомянул, что можно покрыть корпус клеем “Титан” разведенным 50/50 спиртом. Мол круто и блестяще. Кто то пробовал?

LeoPilot
Dihorik:

Я антенну спидиби вывел вниз, между гребнями стабилизаторов, торчит от корпуса сантиметра на 3-4, при посадке не мешает, и её ничто не затеняет.
И да, айнав тоже 2,4,0

Если антенну с правой поляризацией установить вниз, как у вас- то не надо ее менять на левую поляризацию?

Ozyris:

Затестил таки с литийионками, летает ровно час.

час тошниловки- я бы не выдержал))

Ozyris
LeoPilot:

Если антенну с правой поляризацией установить вниз, как у вас- то не надо ее менять на левую поляризацию?

Нацарапайте на столе цифру 2 и походите вокруг, пока двойка не станет пятеркой.

LeoPilot:

я бы не выдержал))

Автопилот же есть

Dihorik
LeoPilot:

надо ее менять на левую поляризацию

Не надо, поляризация не меняется, я так летаю, антенна под фюзеляжем, между гребней, не страдает при посадках

DarkSoulRL
LeoPilot:

Если антенну с правой поляризацией установить вниз, как у вас- то не надо ее менять на левую поляризацию?

Если взять болт, и закручивать его снизу в гайку, то его резьба не становится левой 😃

LeoPilot
DarkSoulRL:

Если взять болт, и закручивать его снизу в гайку, то его резьба не становится левой 😃

Уже понял, спасибо. Вопрос закрыт. Сегодня взвесил свой Dart c батареей 3S, 1300- получилось 410 гр. Это предел для него, или можно больше нагрузить?

DarkSoulRL

Будет тяжело запустить. Со штатным мотором точно.

LeoPilot
DarkSoulRL:

Будет тяжело запустить. Со штатным мотором точно.

Уже запускал, все отлично,… было, пока одна Серва в полёте не вылетела со своего места.

IgorRC
LeoPilot:

Сегодня взвесил свой Dart c батареей 3S, 1300- получилось 410 гр.

Это из за аккума такой вес?

Mistel
IgorRC:

Это из за аккума такой вес?

Вряд ли, такой весит около 120гр.

LeoPilot
IgorRC:

Это из за аккума такой вес?

без Аккума-300 гр. У меня он после аварии (выше писал, выпала Серва в полёте и семик встретился в лобовую с планетой) Склеил по частям, почти не заметно, но крышку пришлось колхозить. Думаю что на ремонте гр 20 набрал. Ну и двигатель мощнее- тоже вес, аналоговый датчик скорости, пишущая камера RunCum Split3…
rcopen.com/forum/f90/topic547678/933

Ozyris
DarkSoulRL:

Будет тяжело запустить. Со штатным мотором точно.

Бывает и больше. Проблема в другом: когда на малыша пытаются навесить начинку адекватную для рептилии s800, это не только значительно увеличивает скорость сваливания, но и в случае морковки ведет к выкорчевыванию морды. И так как два эти фактора работают одновременно, конструкторы скупают весь ухупор в округе, продолжая увеличивать вес.

перехватчик-барсик

привет
может было у кого? в мануале постоянно валится на правое крыло, тример загнал до упора… особо выражается когда мотор вращается, но заметил что и на планировании так же валится на право но не так сильно…
может было у кого? вмг штатная на 5 дюймовом винте, автоматика копилот но она не влияет на мануальный режим…
с 3 дюймовым винтом не пробовал, с центровками играл…

Aleksandr_MG
перехватчик-барсик:

… тример загнал до упора…

И при этом положение элевонов какое стало?
Тяги от серв, понятное дело, одинаково стоят в отверстиях качалок и кабанчиков, что у правой, что у левой?
Профиль самих крыльев одинаково ровный ( мало-ли, деформация при доставке…) ?
Все винглеты и т.д. симметрично стоят?

Mistel
перехватчик-барсик:

привет
может было у кого? в мануале постоянно валится на правое крыло, тример загнал до упора… особо выражается когда мотор вращается, но заметил что и на планировании так же валится на право но не так сильно…

Было у меня, триммерами выровнял. Но разница в положении элевонов минимальна, на глаз почти незаметна. Буквально пара кликов триммера
Моторама правильно стоит? Гайки вставлены снизу?

Mistel

Дошли наконец руки до GNB-шного акума от тараньки.
В отсек встал идеально, центровка при таком положении чуть передняя. В общем полететь должен отлично!
Это HV акум, его по идее до 8.6 можно заряжать?

Sinka

а этот АКБ способен отдавать большие токи?

Mistel
Sinka:

а этот АКБ способен отдавать большие токи?

Автомобиль им конечно не завести но дартовский моторчик должен потянуть без проблем.
По описанию 2С постоянный ток или 4С в пике, это 7-14А. А больше и не надо

Hyperion
перехватчик-барсик:

может было у кого? в мануале постоянно валится на правое крыло, тример загнал до упора… особо выражается когда мотор вращается, но заметил что и на планировании так же валится на право но не так сильно…

Было такое когда я при центральном положении серв (1500ms) элевоны поставил в центр. В итоге автотрим не смог их адекватно отриммировать. Есть ли в копилоте функционал автотрима или нет я не знаю.
Вот как раз недавно видос запилил про автотрим и в нем как раз показано как должны быть примерно отклонены элевоны при нейтральном положении серв. Видос даже можно не смотреть на привьюшке это показано.
Но если посмотрите лайкните и подпишитесь хуже не будет 😃

www.youtube.com/watch?v=JeXJ3tSK8pw

Ну и конечно проверить кривизну самолета. В том же видосе показан полет в мануале после автотрима. Летит идеально ровно. Только от ветра немного мотает. И это при крейсерской скорости 50-60км\ч на 5’’ пропе. То есть валить все на реактивным момент пропеллера это не правильно

перехватчик-барсик

спасибо за ответы))
самолет ровный
летать в мануале умею)
про реактивный момент понимаю что не должен быть так сильно выражен… да и валится на планировании с включенным тормозом так же…
вакос моторамы не смотрел, попробую поменять положение… какой толщины шайбы подкладывали под мотор?
выкос делали только в верх? в сторону делали выкос?

Hyperion

в сторону у меня был сделан еще китайцами 😃 наоборот его выравнивал чтобы ровно стоял по горизонтали. Шайбы из какого то изоляционного материала для креплений материнских плат. Толщина наверное 0.5-0.6мм. Да думаю что от них только нету на самом деле… Лень снова разбирать чтобы в этом убедиться )) А при нейтрально положении серв элевоны так же приподняты симметрично?