ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Для первого самолета Dart не очень удачный выбор, если опыта нет.
да нормально. У меня в самолетах опыта ноль. Вон целый до сих пор) Несмотря на то что в акро и в мануале пытаюсь что то исполнять))
И так как два эти фактора работают одновременно, конструкторы скупают весь ухупор в округе, продолжая увеличивать вес.
сегодня полетал, отлично взлетает, на удивление Даже оттримировал хорошо (после краша и склеивания по частям). По поводу морды- то она выжила и как новая, потому что с самого начала вклеил два карбоновые прутика вдоль фюзеляжа (снизу, вместе соприкосновения белого и чёрного пенопласта), проклеил жидким циакрином с ускорителем и за счёт этого морда пережила вертикальное столкновение с планетой.
Сегодня было классное небо и не удержался залететь повыше))
Получил сегодня на Дарт новый видео передатчик.aliexpress.ru/item/4000183018723.html?spm=2114.130… Там четыре переключателя. В какой то комбинации можно получить частоту 1280Ггц. Только вот там не написано в какой. Может кто сталкивался и знает? 😃
Так напиши продавцу и потребуй инструкцию.
Написал сейчас. Может и ответит.
В какой то комбинации можно получить частоту 1280Ггц.
1,3,4 Выкл
2 вкл.
1,3,4 Выкл
2 вкл.
Имеется точно такой же?
В общем, пробуйте, и все получится.
Благодарю!
У вас как в мануале то летает? Ровненько? Без паразитных эволюций и сваливаний?
Подтверждаю, есть правое заваливание в мануале. Пробовал с двойным 6030 и тройным 5040. При увеличении газа сильно разворачивает, так как пропы правого вращения, но и при постоянном газе тоже. Пока пробую компенсировать без трима только тягами.
Товарищи дартоводы, нужен совет гур INAV-а
При полете в режимах с автоматическим газом качает по тангажу.
Медленно качает, колебания где-то 1-2 Гц.
Это именно газ качает. При полёте в режимах стабилизации без автоматического управления газом такого нет.
Ну и по звуку слышно.
Что крутить в INAV-е?
Товарищи дартоводы, нужен совет гур INAV-а
При полете в режимах с автоматическим газом качает по тангажу.
Медленно качает, колебания где-то 1-2 Гц.
Это именно газ качает. При полёте в режимах стабилизации без автоматического управления газом такого нет.
Ну и по звуку слышно.
Что крутить в INAV-е?
Скорости не хватает- добавь cruise throttle ( кажется так называется, нет под рукой INAV девайса)
cruise throttle
Да, так он и называется.
Но у меня газ в авторежиме на ручке, и это не оно.
Качает как на газу 40%,так и на 80%
Да, так он и называется.
Но у меня газ в авторежиме на ручке, и это не оно.
Качает как на газу 40%,так и на 80%
тогда центровку проверь и сделай АВТО триммирование, должно помочь
Так при ручном газе не раскачивает. Как бы центровка-то вроде ни при чём.
Качает в режимах с удержанием высоты.
Так при ручном газе не раскачивает. Как бы центровка-то вроде ни при чём.
Качает в режимах с удержанием высоты.
Не понимаю- вы же сами написали, что в режиме стабилизации все ок ( газ стиком задается, соответственно и скорость). В режиме АН (удержание высоты) скорость не выдерживается, только заданный режим двигателя ( cruise throttle). У меня раскачка идёт при потери скорости ниже 40 км/ч ( AIR-установлен датчик скорости). Так я не глядя на приборы понимаю, что скорость упала и машинально даю газ ( причём почти до взлётного, так как медленно набирает-у меня полетный вес 410гр). Центровка у меня немного задняя, что тоже сказывается на раскачке тангажа при потери скорости. Как то так, других вариантов нет.
PS в моих настройках cruise 1600, min 1200, max 2000
Качает как на газу 40%,так и на 80%
Не связано ли это с nav_fw_pitch2thr ?
В GPS режимах это одна из влияющих на газ штуковин.
вы же сами написали, что в режиме стабилизации все ок ( газ стиком задается, соответственно и скорость)
В режиме стабилизации без автоматического управления газом мы какой газ ручкой поставили, такой он и есть, ПК никак его не меняет.
А при автоматическом управлении газом ручкой мы задаём тот самый cruise throttle. А дальше уж контроллер сам решает. И вот тут-то и раскачивает.
ручкой мы задаём тот самый cruise throttle
Газ в GPS режимах задается не ручкой, a nav_fw_cruise_thr, он должен быть установлен достаточно высоким, чтобы избежать сваливания и обеспечить уверенный полет.
INAV будет увеличивать или уменьшать газ в зависимости от тангажа (на сколько - регулируется nav_fw_pitch2thr) в диапазоне от nav_fw_min_thr до nav_fw_max_thr.
Кроме того, он увеличит газ, если скорость GPS упадет ниже 7 м / с (жестко запрограммировано).
Если нужна возможность вручную добавлять газ выше автоматического, надо nav_fw_allow_manual_thr_increase установить в ON (поможет, если при возврате домой если вдруг попали в сильный встречный ветер).
Уменьшить газ ниже автоматического не получится.
Выведите показания автотротла на ОСД и посмотрите, какое реальное, а не установленное ручкой значение газа при раскачке.
Пока пробую компенсировать без трима только тягами.
да, так и сделал, но вначале сбросил все настройки в 0, обнулил копилот и триммеры в аппе, после этого крутил тяги чтоб стало более менее, потом триммерами чуть подправил…
в итоге в облака летает, домой возвращается, на 18650 батках час тошнит))) пока всем доволен