ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

LeoPilot
modsley:

Да, так он и называется.
Но у меня газ в авторежиме на ручке, и это не оно.
Качает как на газу 40%,так и на 80%

тогда центровку проверь и сделай АВТО триммирование, должно помочь

modsley

Так при ручном газе не раскачивает. Как бы центровка-то вроде ни при чём.
Качает в режимах с удержанием высоты.

LeoPilot
modsley:

Так при ручном газе не раскачивает. Как бы центровка-то вроде ни при чём.
Качает в режимах с удержанием высоты.

Не понимаю- вы же сами написали, что в режиме стабилизации все ок ( газ стиком задается, соответственно и скорость). В режиме АН (удержание высоты) скорость не выдерживается, только заданный режим двигателя ( cruise throttle). У меня раскачка идёт при потери скорости ниже 40 км/ч ( AIR-установлен датчик скорости). Так я не глядя на приборы понимаю, что скорость упала и машинально даю газ ( причём почти до взлётного, так как медленно набирает-у меня полетный вес 410гр). Центровка у меня немного задняя, что тоже сказывается на раскачке тангажа при потери скорости. Как то так, других вариантов нет.
PS в моих настройках cruise 1600, min 1200, max 2000

NVS
modsley:

Качает как на газу 40%,так и на 80%

Не связано ли это с nav_fw_pitch2thr ?
В GPS режимах это одна из влияющих на газ штуковин.

modsley
LeoPilot:

вы же сами написали, что в режиме стабилизации все ок ( газ стиком задается, соответственно и скорость)

В режиме стабилизации без автоматического управления газом мы какой газ ручкой поставили, такой он и есть, ПК никак его не меняет.
А при автоматическом управлении газом ручкой мы задаём тот самый cruise throttle. А дальше уж контроллер сам решает. И вот тут-то и раскачивает.

NVS
modsley:

ручкой мы задаём тот самый cruise throttle

Газ в GPS режимах задается не ручкой, a nav_fw_cruise_thr, он должен быть установлен достаточно высоким, чтобы избежать сваливания и обеспечить уверенный полет.
INAV будет увеличивать или уменьшать газ в зависимости от тангажа (на сколько - регулируется nav_fw_pitch2thr) в диапазоне от nav_fw_min_thr до nav_fw_max_thr.
Кроме того, он увеличит газ, если скорость GPS упадет ниже 7 м / с (жестко запрограммировано).
Если нужна возможность вручную добавлять газ выше автоматического, надо nav_fw_allow_manual_thr_increase установить в ON (поможет, если при возврате домой если вдруг попали в сильный встречный ветер).
Уменьшить газ ниже автоматического не получится.

Выведите показания автотротла на ОСД и посмотрите, какое реальное, а не установленное ручкой значение газа при раскачке.

перехватчик-барсик
Ozyris:

Пока пробую компенсировать без трима только тягами.

да, так и сделал, но вначале сбросил все настройки в 0, обнулил копилот и триммеры в аппе, после этого крутил тяги чтоб стало более менее, потом триммерами чуть подправил…
в итоге в облака летает, домой возвращается, на 18650 батках час тошнит))) пока всем доволен

modsley
NVS:

Газ в GPS режимах задается не ручкой, a nav_fw_cruise_thr

А этот самый nav_fw_cruise_thr можно изменять в полёте.

NVS

Вроде бы нельзя. Можно добавить (выше установленного) ручкой, если nav_fw_allow_manual_thr_increase = ON
Газ на ручке ниже, чем nav_fw_cruise_thr - работает автомат.
На ручке больше - летит с вашим газом.
Если nav_fw_allow_manual_thr_increase = OFF - положение ручки газа игнорируется всегда, хоть вы загоните в 100%, лететь будет на nav_fw_cruise_thr.

modsley
NVS:

Вроде бы нельзя. Можно добавить (выше установленного) ручкой

Можно. В Adjustments можно настроить.

NVS

Может быть.
Как устанавливать значение thr - второй вопрос. Надо выяснить что приводит к раскачке.

ЗЫ. Да, в Adjustments можно изменить.

modsley

Да тут-то кроме nav_fw_pitch2thr вроде и крутить больше нечего.
Ох, не хочется ноут в поля тащить…

Daramidon
modsley:

Да тут-то кроме nav_fw_pitch2thr вроде и крутить больше нечего.
Ох, не хочется ноут в поля тащить…

Смартфон на андроиде плюс приложение Speedy Bee плюс юсб провод с otg переход ником прекрасно заменяют ноут в поле.

Ozyris
Mistel:

а какой именно проп? И акумы?

Юлиан присоветовал GepRC, но я посмотрел Кингконг такой же формы на 0,2г легче (причем левого вращения еще -0,25г). Аккум 2S 18650 Samsung 30Q

FOХ

пошел сегодня облётывать ,не летит
вес 360гр
3 банки ,газ ограничил до 70% а то на полном газу пахнуть начинает ,может просто тяги не хватило ? хотя был приличный ветер
полётник matek 405wing
мотор 1408 2800 kv
проп 5050 5x5, 5

после двух попыток ещё приподнял элевоны и увеличил выкос мотора ,не помогло

Кажется понял ,винт не правильно поставил:D

Mistel
FOХ:

Кажется понял ,винт не правильно поставил

никогда такого не было и вот опять 😆

FOХ
Mistel:

никогда такого не было и вот опять 😆

Я еще приехал на поле и понял что элевоны неправильно отклоняются😁,а ноутбука нет

IgorRC

ноутбука нет

на будущее - спиди би установленный на смартфон решает большинство проблем

Роман_С_А

Смонтировал на Дарте новый видеопередатчик на 1,2 Ггц. Питание +5в взял со свободного разьёма под буззер. К штатному кабелю на самом передатчике припаял два уса, из медной жилы 0,75 мм. Откусил в размер согласно частоте 1280.Распечатал монтажное крепление под углом 120 градусов. Закрепил усы как должно, сверху термоусадку подходящего диаметра. Перещёлкнул микропереключатель под номером 2 в верх. Как советовали выше. Отрезал кусок одностороннего стеклотекстолита, припаял по краям к жестяному корпусу видеопередатчика. Дабы был теплоотвод. Греется всё же ощутимо. С помощью термопистолета закрепил готовое решение сверху чёрной крышки фюзеляжа. Включил всю систему, проверил качество видео картинки. Всё штатно, картинка чёткая, без помех. Теперь полевые испытания на дальность.