ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Да, так он и называется.
Но у меня газ в авторежиме на ручке, и это не оно.
Качает как на газу 40%,так и на 80%
тогда центровку проверь и сделай АВТО триммирование, должно помочь
Так при ручном газе не раскачивает. Как бы центровка-то вроде ни при чём.
Качает в режимах с удержанием высоты.
Так при ручном газе не раскачивает. Как бы центровка-то вроде ни при чём.
Качает в режимах с удержанием высоты.
Не понимаю- вы же сами написали, что в режиме стабилизации все ок ( газ стиком задается, соответственно и скорость). В режиме АН (удержание высоты) скорость не выдерживается, только заданный режим двигателя ( cruise throttle). У меня раскачка идёт при потери скорости ниже 40 км/ч ( AIR-установлен датчик скорости). Так я не глядя на приборы понимаю, что скорость упала и машинально даю газ ( причём почти до взлётного, так как медленно набирает-у меня полетный вес 410гр). Центровка у меня немного задняя, что тоже сказывается на раскачке тангажа при потери скорости. Как то так, других вариантов нет.
PS в моих настройках cruise 1600, min 1200, max 2000
Качает как на газу 40%,так и на 80%
Не связано ли это с nav_fw_pitch2thr ?
В GPS режимах это одна из влияющих на газ штуковин.
вы же сами написали, что в режиме стабилизации все ок ( газ стиком задается, соответственно и скорость)
В режиме стабилизации без автоматического управления газом мы какой газ ручкой поставили, такой он и есть, ПК никак его не меняет.
А при автоматическом управлении газом ручкой мы задаём тот самый cruise throttle. А дальше уж контроллер сам решает. И вот тут-то и раскачивает.
ручкой мы задаём тот самый cruise throttle
Газ в GPS режимах задается не ручкой, a nav_fw_cruise_thr, он должен быть установлен достаточно высоким, чтобы избежать сваливания и обеспечить уверенный полет.
INAV будет увеличивать или уменьшать газ в зависимости от тангажа (на сколько - регулируется nav_fw_pitch2thr) в диапазоне от nav_fw_min_thr до nav_fw_max_thr.
Кроме того, он увеличит газ, если скорость GPS упадет ниже 7 м / с (жестко запрограммировано).
Если нужна возможность вручную добавлять газ выше автоматического, надо nav_fw_allow_manual_thr_increase установить в ON (поможет, если при возврате домой если вдруг попали в сильный встречный ветер).
Уменьшить газ ниже автоматического не получится.
Выведите показания автотротла на ОСД и посмотрите, какое реальное, а не установленное ручкой значение газа при раскачке.
Пока пробую компенсировать без трима только тягами.
да, так и сделал, но вначале сбросил все настройки в 0, обнулил копилот и триммеры в аппе, после этого крутил тяги чтоб стало более менее, потом триммерами чуть подправил…
в итоге в облака летает, домой возвращается, на 18650 батках час тошнит))) пока всем доволен
Газ в GPS режимах задается не ручкой, a nav_fw_cruise_thr
А этот самый nav_fw_cruise_thr можно изменять в полёте.
Вроде бы нельзя. Можно добавить (выше установленного) ручкой, если nav_fw_allow_manual_thr_increase = ON
Газ на ручке ниже, чем nav_fw_cruise_thr - работает автомат.
На ручке больше - летит с вашим газом.
Если nav_fw_allow_manual_thr_increase = OFF - положение ручки газа игнорируется всегда, хоть вы загоните в 100%, лететь будет на nav_fw_cruise_thr.
Вроде бы нельзя. Можно добавить (выше установленного) ручкой
Можно. В Adjustments можно настроить.
Может быть.
Как устанавливать значение thr - второй вопрос. Надо выяснить что приводит к раскачке.
ЗЫ. Да, в Adjustments можно изменить.
Да тут-то кроме nav_fw_pitch2thr вроде и крутить больше нечего.
Ох, не хочется ноут в поля тащить…
Да тут-то кроме nav_fw_pitch2thr вроде и крутить больше нечего.
Ох, не хочется ноут в поля тащить…
Смартфон на андроиде плюс приложение Speedy Bee плюс юсб провод с otg переход ником прекрасно заменяют ноут в поле.
Полеты сегодня. Подкрутил тягами элевоны - в мануале по ролу стало приемлемо. С пропом 5х4х3 удалось еще увеличить полетное время.
а какой именно проп? И акумы?
а какой именно проп? И акумы?
Юлиан присоветовал GepRC, но я посмотрел Кингконг такой же формы на 0,2г легче (причем левого вращения еще -0,25г). Аккум 2S 18650 Samsung 30Q
пошел сегодня облётывать ,не летит
вес 360гр
3 банки ,газ ограничил до 70% а то на полном газу пахнуть начинает ,может просто тяги не хватило ? хотя был приличный ветер
полётник matek 405wing
мотор 1408 2800 kv
проп 5050 5x5, 5
после двух попыток ещё приподнял элевоны и увеличил выкос мотора ,не помогло
Кажется понял ,винт не правильно поставил:D
Кажется понял ,винт не правильно поставил
никогда такого не было и вот опять 😆
никогда такого не было и вот опять 😆
Я еще приехал на поле и понял что элевоны неправильно отклоняются😁,а ноутбука нет
ноутбука нет
на будущее - спиди би установленный на смартфон решает большинство проблем
Смонтировал на Дарте новый видеопередатчик на 1,2 Ггц. Питание +5в взял со свободного разьёма под буззер. К штатному кабелю на самом передатчике припаял два уса, из медной жилы 0,75 мм. Откусил в размер согласно частоте 1280.Распечатал монтажное крепление под углом 120 градусов. Закрепил усы как должно, сверху термоусадку подходящего диаметра. Перещёлкнул микропереключатель под номером 2 в верх. Как советовали выше. Отрезал кусок одностороннего стеклотекстолита, припаял по краям к жестяному корпусу видеопередатчика. Дабы был теплоотвод. Греется всё же ощутимо. С помощью термопистолета закрепил готовое решение сверху чёрной крышки фюзеляжа. Включил всю систему, проверил качество видео картинки. Всё штатно, картинка чёткая, без помех. Теперь полевые испытания на дальность.