ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Так при ручном газе не раскачивает. Как бы центровка-то вроде ни при чём.
Качает в режимах с удержанием высоты.
Так при ручном газе не раскачивает. Как бы центровка-то вроде ни при чём.
Качает в режимах с удержанием высоты.
Не понимаю- вы же сами написали, что в режиме стабилизации все ок ( газ стиком задается, соответственно и скорость). В режиме АН (удержание высоты) скорость не выдерживается, только заданный режим двигателя ( cruise throttle). У меня раскачка идёт при потери скорости ниже 40 км/ч ( AIR-установлен датчик скорости). Так я не глядя на приборы понимаю, что скорость упала и машинально даю газ ( причём почти до взлётного, так как медленно набирает-у меня полетный вес 410гр). Центровка у меня немного задняя, что тоже сказывается на раскачке тангажа при потери скорости. Как то так, других вариантов нет.
PS в моих настройках cruise 1600, min 1200, max 2000
Качает как на газу 40%,так и на 80%
Не связано ли это с nav_fw_pitch2thr ?
В GPS режимах это одна из влияющих на газ штуковин.
вы же сами написали, что в режиме стабилизации все ок ( газ стиком задается, соответственно и скорость)
В режиме стабилизации без автоматического управления газом мы какой газ ручкой поставили, такой он и есть, ПК никак его не меняет.
А при автоматическом управлении газом ручкой мы задаём тот самый cruise throttle. А дальше уж контроллер сам решает. И вот тут-то и раскачивает.
ручкой мы задаём тот самый cruise throttle
Газ в GPS режимах задается не ручкой, a nav_fw_cruise_thr, он должен быть установлен достаточно высоким, чтобы избежать сваливания и обеспечить уверенный полет.
INAV будет увеличивать или уменьшать газ в зависимости от тангажа (на сколько - регулируется nav_fw_pitch2thr) в диапазоне от nav_fw_min_thr до nav_fw_max_thr.
Кроме того, он увеличит газ, если скорость GPS упадет ниже 7 м / с (жестко запрограммировано).
Если нужна возможность вручную добавлять газ выше автоматического, надо nav_fw_allow_manual_thr_increase установить в ON (поможет, если при возврате домой если вдруг попали в сильный встречный ветер).
Уменьшить газ ниже автоматического не получится.
Выведите показания автотротла на ОСД и посмотрите, какое реальное, а не установленное ручкой значение газа при раскачке.
Пока пробую компенсировать без трима только тягами.
да, так и сделал, но вначале сбросил все настройки в 0, обнулил копилот и триммеры в аппе, после этого крутил тяги чтоб стало более менее, потом триммерами чуть подправил…
в итоге в облака летает, домой возвращается, на 18650 батках час тошнит))) пока всем доволен
Газ в GPS режимах задается не ручкой, a nav_fw_cruise_thr
А этот самый nav_fw_cruise_thr можно изменять в полёте.
Вроде бы нельзя. Можно добавить (выше установленного) ручкой, если nav_fw_allow_manual_thr_increase = ON
Газ на ручке ниже, чем nav_fw_cruise_thr - работает автомат.
На ручке больше - летит с вашим газом.
Если nav_fw_allow_manual_thr_increase = OFF - положение ручки газа игнорируется всегда, хоть вы загоните в 100%, лететь будет на nav_fw_cruise_thr.
Вроде бы нельзя. Можно добавить (выше установленного) ручкой
Можно. В Adjustments можно настроить.
Может быть.
Как устанавливать значение thr - второй вопрос. Надо выяснить что приводит к раскачке.
ЗЫ. Да, в Adjustments можно изменить.
Да тут-то кроме nav_fw_pitch2thr вроде и крутить больше нечего.
Ох, не хочется ноут в поля тащить…
Да тут-то кроме nav_fw_pitch2thr вроде и крутить больше нечего.
Ох, не хочется ноут в поля тащить…
Смартфон на андроиде плюс приложение Speedy Bee плюс юсб провод с otg переход ником прекрасно заменяют ноут в поле.
Полеты сегодня. Подкрутил тягами элевоны - в мануале по ролу стало приемлемо. С пропом 5х4х3 удалось еще увеличить полетное время.
а какой именно проп? И акумы?
а какой именно проп? И акумы?
Юлиан присоветовал GepRC, но я посмотрел Кингконг такой же формы на 0,2г легче (причем левого вращения еще -0,25г). Аккум 2S 18650 Samsung 30Q
пошел сегодня облётывать ,не летит
вес 360гр
3 банки ,газ ограничил до 70% а то на полном газу пахнуть начинает ,может просто тяги не хватило ? хотя был приличный ветер
полётник matek 405wing
мотор 1408 2800 kv
проп 5050 5x5, 5
после двух попыток ещё приподнял элевоны и увеличил выкос мотора ,не помогло
Кажется понял ,винт не правильно поставил:D
Кажется понял ,винт не правильно поставил
никогда такого не было и вот опять 😆
никогда такого не было и вот опять 😆
Я еще приехал на поле и понял что элевоны неправильно отклоняются😁,а ноутбука нет
ноутбука нет
на будущее - спиди би установленный на смартфон решает большинство проблем
Смонтировал на Дарте новый видеопередатчик на 1,2 Ггц. Питание +5в взял со свободного разьёма под буззер. К штатному кабелю на самом передатчике припаял два уса, из медной жилы 0,75 мм. Откусил в размер согласно частоте 1280.Распечатал монтажное крепление под углом 120 градусов. Закрепил усы как должно, сверху термоусадку подходящего диаметра. Перещёлкнул микропереключатель под номером 2 в верх. Как советовали выше. Отрезал кусок одностороннего стеклотекстолита, припаял по краям к жестяному корпусу видеопередатчика. Дабы был теплоотвод. Греется всё же ощутимо. С помощью термопистолета закрепил готовое решение сверху чёрной крышки фюзеляжа. Включил всю систему, проверил качество видео картинки. Всё штатно, картинка чёткая, без помех. Теперь полевые испытания на дальность.
Всё отлично, автотюн сделал, но если сбавить скорость сильно а потом газануть , возникают осциляции по питчу