ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
пошел сегодня облётывать ,не летит
вес 360гр
3 банки ,газ ограничил до 70% а то на полном газу пахнуть начинает ,может просто тяги не хватило ? хотя был приличный ветер
полётник matek 405wing
мотор 1408 2800 kv
проп 5050 5x5, 5
после двух попыток ещё приподнял элевоны и увеличил выкос мотора ,не помогло
Кажется понял ,винт не правильно поставил:D
Кажется понял ,винт не правильно поставил
никогда такого не было и вот опять 😆
никогда такого не было и вот опять 😆
Я еще приехал на поле и понял что элевоны неправильно отклоняются😁,а ноутбука нет
ноутбука нет
на будущее - спиди би установленный на смартфон решает большинство проблем
Смонтировал на Дарте новый видеопередатчик на 1,2 Ггц. Питание +5в взял со свободного разьёма под буззер. К штатному кабелю на самом передатчике припаял два уса, из медной жилы 0,75 мм. Откусил в размер согласно частоте 1280.Распечатал монтажное крепление под углом 120 градусов. Закрепил усы как должно, сверху термоусадку подходящего диаметра. Перещёлкнул микропереключатель под номером 2 в верх. Как советовали выше. Отрезал кусок одностороннего стеклотекстолита, припаял по краям к жестяному корпусу видеопередатчика. Дабы был теплоотвод. Греется всё же ощутимо. С помощью термопистолета закрепил готовое решение сверху чёрной крышки фюзеляжа. Включил всю систему, проверил качество видео картинки. Всё штатно, картинка чёткая, без помех. Теперь полевые испытания на дальность.
Всё отлично, автотюн сделал, но если сбавить скорость сильно а потом газануть , возникают осциляции по питчу
возникают осциляции по питчу
может осциляции из-за резкой подачи газа?
Кто как на Дарте антенны разносит ? Места то мало.
Для 5,8 ясен пень валом. А для 1,2 уже извините…
на будущее - спиди би установленный на смартфон решает большинство проблем
Скачал на IPhone и не могу никак подключиться. У меня DragonLink V3 раздаёт BT, но не получается их вместе подружить…
Разобрался- надо было зарегистрироваться))
Для 5,8 ясен пень валом. А для 1,2 уже извините…
А физика для 1.2 как то иначе работает? 😃
Так 1,2 глушит зараза ЖПС то. А 5,8 не глушила. Хотя и была совсем рядом.
Тогда в крыло выносить, места тут катастрофически мало.
А если честно то вообще не понимаю зачем эти 1.2 нужны, 5.8 отлично бьёт на 10+ км с нормальными антеннами.
Ну не знаю. Я выше видео приводил.5,8 что то мне не прокатило. Если не получится порешать с 1,2 , снова поставлю 5,8.Хрен с ним. Но удивил однако передатчик. Маленький, а мощно бьёт , если так глушит наглухо.
Кажется понял ,винт не правильно поставил
для кого видосы снимаю - непонятно 😃)
А еще писали мне что невозможно его неправильно поставить и я это один такой криворукий ))
для кого видосы снимаю - непонятно 😃)
А еще писали мне что невозможно его неправильно поставить и я это один такой криворукий ))
не совсем понял- что значит не правильно поставил… Если бы не правильно- то тяга была не в ту сторону и Dart упал бы возле ног после броска.
не совсем понял- что значит не правильно поставил
Крутится в правильную сторону, но воздух по аэродинамическим поверхностям пропа проходит в обратном направлении, соответственно тяга не возникает. То есть винт есть, но как будто очень плохой.
И повторюсь: циферки на пропе смотрят туда куда самолет летит. Хоть спереди винт стоит, хоть сзади, как на летающих крыльях.
Всё отлично, автотюн сделал, но если сбавить скорость сильно а потом газануть , возникают осциляции по питчу
Я настраивал по науке. Результат понравился. Т.е. сначала в мануале меряем максимальную скорость поворота в градусах по крену и тагнажу, ставим ее в INAV и от нее считаем FF. P и I добавить по вкусу 😃
Полеты сегодня. Подкрутил тягами элевоны - в мануале по ролу стало приемлемо. С пропом 5х4х3 удалось еще увеличить полетное время.
Жаль ток не видать… не оч понятно как оно живет.
Жаль ток не видать… не оч понятно как оно живет.
Съел 2800мАч, летал 70 минут, значит средний ток 2,4А. У Юлиана на таком сетапе на осд вижу 2,2А, так что где-то так.
А что за управление? Ни разу ниже 99 rssi не упал