ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Или эта тема только для квадриков?
o_O
Тема вообщето про крыло Dart250G
Кто нибудь прошивал регуль? Например с помощью JESC Configurator?
Я прошивал регуляторы, но другим софтом. Jesc вроде платный.
Тема вообщето про крыло Dart250G
Я имел ввиду, что прошивают регуляторы только для квадрокоптеров? ))) Значит не только, но и крылья тоже
Jesc вроде платный.
Да, платный. Но там оплата только за двунаправленный дшот
Я имел ввиду, что прошивают регуляторы только для квадрокоптеров? ))) Значит не только, но и крылья тоже
Какая разница? Если регулятор позволяет прошивать, то прошить можно. Хоть на р/у машинке.
Да, платный. Но там оплата только за двунаправленный дшот
Так есть же бесплатные. Или платные получше?
Если регулятор позволяет прошивать, то прошить можно. Хоть на р/у машинке.
Вопрос лишь - нахрена козе баян? 😆
Во-первых, ни iNAV ни арду не понимают dshot-телеметрию. Во-вторых, электросамолётам реальные обороты двигателя нужны разве что ради праздного интереса пилота, так как всякие навороченые фильтры гиракселя не используются за ненадобностью.
Может когда-нибудь в арду и в айнав добавят двухсторонний дшот.
А для самолетов нету смысла rpm фильтра?
Я имел ввиду, что прошивают регуляторы только для квадрокоптеров? ))) Значит не только, но и крылья тоже
Да, платный. Но там оплата только за двунаправленный дшот
Да уже давно в стандартных прошивках есть двунаправленный дшот.
Только его поддерживает бетафлай, на сколько мне известно.
Да уже давно в стандартных прошивках есть двунаправленный дшот.
Только в 32-битных регулях, а выше речь шла про прошивки для _s
прошивки для _s
для _s - существует бесплатная JazzMaverick/BLHeli - github.com/JazzMaverick/BLHeli/…/BLHeli_S SiLabs
для _s - существует бесплатная JazzMaverick/BLHeli - github.com/JazzMaverick/BLHeli/…/BLHeli_S SiLabs
Спасибо, КэП… 😆
Наконец-то пришел Dart, правда не от китайцев, а от наших. Версия слегка отличается от тех, что показывают обзорщики на ютубе. Первое что бросается в глаза это то, что вместо распорки с магнитами вклеены пара кусочков стекловолокна на которых эти магниты держаться. Так же в коробке отсутствовала сборная деревянная модель. Вот только не смог найти информации новая эта версия или наоборот старая. Слышал что в новой исправили выкос двигателя и делать ничего не нужно.
Судя по фоткам в теме, выкос у меня в верном направлении. Не знаю правда правильную ли плоскость я взял за горизонталь (см. фото). Подскажите, пожалуйста, нужно ли исправлять высок или все ок?
У меня дарт из Китая и тоже распорки нет, деревянная моделька правда была) Выкос на глаз сложно оценить, только после полёта.
Я дополнительно подкладывал шайбочки под нижние винты но у меня фюзеляж мятый был возможно вам и не потребуется.
Коллеги, вопрос и по дарту и по теме inav. В мануальном режиме отклонения плоскостей я настроил без проблем, в horizon - крен устраивает, ход элевонов хороший, а вот руль высоты совсем зажат, ход минимальный. В аппе все на 100% расходы. Где в inav посмотреть, что elevator держит так сильно? Миксов на аппе нет, имею jumper t16.
Не знаю правда правильную ли плоскость я взял за горизонталь
Горизонталь центральная ось фюзеляжа. а не плоскости крыла.
Горизонталь центральная ось фюзеляжа. а не плоскости крыла.
Так автор судя по фото все правильно сделал
Зеленая, красная или может еще какая?
Насколько я понял - зеленая
Насколько я понял - зеленая
Это сложно описать, но для Dart250 зелёная больше подходит, если полетный контроллер установлен параллельно
При расположении мотора надо отталкиваться от оси положения крыла т.к. именно она в основном задаёт направление полета. Положение полётника по большому роли не играет, все настраивается программно.
И да, по питчу надо градуса на 4 увеличить угол иначе будет клевать носом. Т.е. когда самолёт лежит на столе передней частью в айнаве питч должен быть минус четыре градуса.
если полетный контроллер установлен параллельно
Это еще нужно попытаться параллельно его установить. Например, МатекВинг длинный и под небольшим углом только можно установить в переднюю часть
МатекВинг длинный и под небольшим углом только можно установить в переднюю часть
Если вы про 405WING то он всё таки великоват для этого самолета, да и по функциональности избыточен. 411WSE самое то