ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
для _s - существует бесплатная JazzMaverick/BLHeli - github.com/JazzMaverick/BLHeli/…/BLHeli_S SiLabs
Спасибо, КэП… 😆
Наконец-то пришел Dart, правда не от китайцев, а от наших. Версия слегка отличается от тех, что показывают обзорщики на ютубе. Первое что бросается в глаза это то, что вместо распорки с магнитами вклеены пара кусочков стекловолокна на которых эти магниты держаться. Так же в коробке отсутствовала сборная деревянная модель. Вот только не смог найти информации новая эта версия или наоборот старая. Слышал что в новой исправили выкос двигателя и делать ничего не нужно.
Судя по фоткам в теме, выкос у меня в верном направлении. Не знаю правда правильную ли плоскость я взял за горизонталь (см. фото). Подскажите, пожалуйста, нужно ли исправлять высок или все ок?
У меня дарт из Китая и тоже распорки нет, деревянная моделька правда была) Выкос на глаз сложно оценить, только после полёта.
Я дополнительно подкладывал шайбочки под нижние винты но у меня фюзеляж мятый был возможно вам и не потребуется.
Коллеги, вопрос и по дарту и по теме inav. В мануальном режиме отклонения плоскостей я настроил без проблем, в horizon - крен устраивает, ход элевонов хороший, а вот руль высоты совсем зажат, ход минимальный. В аппе все на 100% расходы. Где в inav посмотреть, что elevator держит так сильно? Миксов на аппе нет, имею jumper t16.
Не знаю правда правильную ли плоскость я взял за горизонталь
Горизонталь центральная ось фюзеляжа. а не плоскости крыла.
Горизонталь центральная ось фюзеляжа. а не плоскости крыла.
Так автор судя по фото все правильно сделал
Зеленая, красная или может еще какая?
Насколько я понял - зеленая
Насколько я понял - зеленая
Это сложно описать, но для Dart250 зелёная больше подходит, если полетный контроллер установлен параллельно
При расположении мотора надо отталкиваться от оси положения крыла т.к. именно она в основном задаёт направление полета. Положение полётника по большому роли не играет, все настраивается программно.
И да, по питчу надо градуса на 4 увеличить угол иначе будет клевать носом. Т.е. когда самолёт лежит на столе передней частью в айнаве питч должен быть минус четыре градуса.
если полетный контроллер установлен параллельно
Это еще нужно попытаться параллельно его установить. Например, МатекВинг длинный и под небольшим углом только можно установить в переднюю часть
МатекВинг длинный и под небольшим углом только можно установить в переднюю часть
Если вы про 405WING то он всё таки великоват для этого самолета, да и по функциональности избыточен. 411WSE самое то
он всё таки великоват для этого самолета, да и по функциональности избыточен
Да я уже понял )))
Но взял по советам бывалых
Это еще нужно попытаться параллельно его установить. Например, МатекВинг длинный и под небольшим углом только можно установить в переднюю часть
У меня Matek f722 Wing, снимаем верхнюю и нижнюю крышки и отлично становится в среднюю часть. Спереди две втулки вклеиваю, чтобы выровнять параллельно корпусу и на винты.
А f405 ещё меньше, так в чем проблема?
У меня Матек Винг 722SE, стоит в корме, отлично все летает
У меня Матек Винг 722SE, стоит в корме, отлично все летает
Денис, какой угол по питчу у вас в конфигураторе, если дарт стоит ровно на столе? С касанием брюшком и черными стабилизаторами в 3 точках. Спасибо!
411WSE самое то
C 411ым быстро упрётесь в недостаток свободных портов. Тупиковый вариант, неизвестно зачем выпущенный.
Избегайте его - во избежании досадных разочарований.
Денис, какой угол по питчу у вас в конфигураторе, если дарт стоит ровно на столе? С касанием брюшком и черными стабилизаторами в 3 точках. Спасибо!
-5 градусов. Я старался выставить 0 градусов в момент когда плоскость крыльев параллельна земли. Для этого я прикладывал левое или правое крыло к ровному столу (до качалок серв) и калибровки.
-5 градусов. Я старался выставить 0 градусов в момент когда плоскость крыльев параллельна земли.
Сейчас сделал -5 градусов, когда самолет стоит на 3х точках, и если приложить “лыжей” посадочной, передней черной частью фюза полностью, у меня получилось+2 градуса. Попробую через пару дней поднять в воздух. А то никак не пойму какой угол у него задается:) Центр тяжести выставил ровно по пипкам на крыле, при руле на себя дикая раскачка по питчу возникает, вообще не набрать толком высоту, бешеный конь)
У меня Matek f722 Wing, снимаем верхнюю и нижнюю крышки и отлично становится в среднюю часть.
Да становится конечно. Я веду речь о том, что там посадочное место продумано под более мелкий ПК. А поставить и выровнять конечно можно и Wing, и 722. Они же корпус лили под родной полетник.
Кстати - никому родной полетник с камерой не нужны? )))
Для этого я прикладывал левое или правое крыло к ровному столу
А нижняя плоскость крыльев не параллельна посадочной лыже? На глаз вроде как параллельна… хотя…
C 411ым быстро упрётесь в недостаток свободных портов. Тупиковый вариант, неизвестно зачем выпущенный.
Избегайте его - во избежании досадных разочарований.
К счастью не упёрся, но всё необходимое на борту стоит. Этож 250-ти граммовая блоха, тут много не надо
Центр тяжести выставил ровно по пипкам на крыле, при руле на себя дикая раскачка по питчу возникает,
Надо перед пипками миллиметров на 5, ну и с пидами поиграться можно. Мне от раскачки по питчу помогло уменьшение соответствующего FF
А поставить и выровнять конечно можно и Wing, и 722. Они же корпус лили под родной полетник.
зачем выравнивать то? ставите как удобнее а потом в айнаве задаёте угол