ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Это еще нужно попытаться параллельно его установить. Например, МатекВинг длинный и под небольшим углом только можно установить в переднюю часть
У меня Matek f722 Wing, снимаем верхнюю и нижнюю крышки и отлично становится в среднюю часть. Спереди две втулки вклеиваю, чтобы выровнять параллельно корпусу и на винты.
А f405 ещё меньше, так в чем проблема?
У меня Матек Винг 722SE, стоит в корме, отлично все летает
У меня Матек Винг 722SE, стоит в корме, отлично все летает
Денис, какой угол по питчу у вас в конфигураторе, если дарт стоит ровно на столе? С касанием брюшком и черными стабилизаторами в 3 точках. Спасибо!
411WSE самое то
C 411ым быстро упрётесь в недостаток свободных портов. Тупиковый вариант, неизвестно зачем выпущенный.
Избегайте его - во избежании досадных разочарований.
Денис, какой угол по питчу у вас в конфигураторе, если дарт стоит ровно на столе? С касанием брюшком и черными стабилизаторами в 3 точках. Спасибо!
-5 градусов. Я старался выставить 0 градусов в момент когда плоскость крыльев параллельна земли. Для этого я прикладывал левое или правое крыло к ровному столу (до качалок серв) и калибровки.
-5 градусов. Я старался выставить 0 градусов в момент когда плоскость крыльев параллельна земли.
Сейчас сделал -5 градусов, когда самолет стоит на 3х точках, и если приложить “лыжей” посадочной, передней черной частью фюза полностью, у меня получилось+2 градуса. Попробую через пару дней поднять в воздух. А то никак не пойму какой угол у него задается:) Центр тяжести выставил ровно по пипкам на крыле, при руле на себя дикая раскачка по питчу возникает, вообще не набрать толком высоту, бешеный конь)
У меня Matek f722 Wing, снимаем верхнюю и нижнюю крышки и отлично становится в среднюю часть.
Да становится конечно. Я веду речь о том, что там посадочное место продумано под более мелкий ПК. А поставить и выровнять конечно можно и Wing, и 722. Они же корпус лили под родной полетник.
Кстати - никому родной полетник с камерой не нужны? )))
Для этого я прикладывал левое или правое крыло к ровному столу
А нижняя плоскость крыльев не параллельна посадочной лыже? На глаз вроде как параллельна… хотя…
C 411ым быстро упрётесь в недостаток свободных портов. Тупиковый вариант, неизвестно зачем выпущенный.
Избегайте его - во избежании досадных разочарований.
К счастью не упёрся, но всё необходимое на борту стоит. Этож 250-ти граммовая блоха, тут много не надо
Центр тяжести выставил ровно по пипкам на крыле, при руле на себя дикая раскачка по питчу возникает,
Надо перед пипками миллиметров на 5, ну и с пидами поиграться можно. Мне от раскачки по питчу помогло уменьшение соответствующего FF
А поставить и выровнять конечно можно и Wing, и 722. Они же корпус лили под родной полетник.
зачем выравнивать то? ставите как удобнее а потом в айнаве задаёте угол
К счастью не упёрся, но всё необходимое на борту стоит. Этож 250-ти граммовая блоха, тут много не надо
Надоест шнурки таскать, захотите блютус - а некуда…
Ну или еще чего.
Да и потом - тушка кончится или надоест, на другую мозк ставить, а он убогий. Плавали, знаем…
В общем, вас предупреждали. 😃
Где в inav посмотреть, что elevator держит так сильно?
FF по pitch попробуйте увеличить.
Я с 411ым быстро упёрся в недостаток портов. Приемнику порт, s.port телеметрии тоже порт, gps порт нужен, куда без него. И DJI FPV тоже нужен полноценный порт. Вот 4 порта , хотя вроде поставил самое необходимое. Так что лучше на будущее поставить полноценный полетник. Ну будет он на 5-6 грамм тяжелее. Погоды не сделает.
Сейчас сделал -5 градусов, когда самолет стоит на 3х точках, и если приложить “лыжей” посадочной, передней черной частью фюза полностью, у меня получилось+2 градуса. Попробую через пару дней поднять в воздух. А то никак не пойму какой угол у него задается:) Центр тяжести выставил ровно по пипкам на крыле, при руле на себя дикая раскачка по питчу возникает, вообще не набрать толком высоту, бешеный конь)
В идеале конструкторы этого крыла все за вас продумали… Если откалибровать полетник до установки на крыло и затем приклеить его на двухсторонний скотч 3M на своё место, то и будет вам автоматически нужный угол в полёте. Эта площадка имеет на пару градусов скос вниз, поэтому в полёте полетник будет держать установленный горизонт, а значит пару градусов положительного тангажа.
полетник будет держать установленный горизонт, а значит пару градусов
Насколько я понимаю, Angle будет держать горизонт только в том случае, если угадать с углом наклона по Pitch. Если больше - будет целиться в землю, и станет падать высота, меньше - целится в небо с набором. Просто по линиям OSD это не поймешь, будет все ровно.
и затем приклеить его на двухсторонний скотч 3M на своё место, то и будет вам автоматически нужный угол в полёте.
А он сильно не греется? От скотча со временем не отвалится?
Я все же думаю хотя бы двумя винтами его прикрутить (предварительно вклеив гайки на посадочное место, эти гайки в Винге есть в комплекте, если снять ненужные крышки)
Насколько я понимаю, Angle будет держать горизонт только в том случае, если угадать с углом наклона по Pitch.
Вот этот момент с угадываниями мне кажется странным… В Бетафлае можно просто выровнять горизонт поставив коптер ровно и откалибровать автоматом, ничего не угадывая. Даже стиками можно откалибровать.
Почему INAV этого не умеет?
А он сильно не греется? От скотча со временем не отвалится?
Я все же думаю хотя бы двумя винтами его
Если как у меня, без крышки верхней и нижней, то конечно винтами, так надежнее. Про скотч я говорил, если родной полетник ставить, не разбирая.
Вот этот момент с угадываниями мне кажется странным… В Бетафлае можно просто выровнять горизонт поставив коптер ровно и откалибровать автоматом, ничего не угадывая. Даже стиками можно откалибровать.
Почему INAV этого не умеет?
Так а что и зачем угадывать? Есть площадка под полетник, выше писал- на пару градусов она наклонена вниз. Если ставите полетный контроллер ( до установки откалиброванный ) и точно на своё место, то в полёте в автоматических режимах, полетный контроллер будет держать горизонт, а значит угол атаки будет на эти пару градусов положительным и самолёт полетит в горизонте. Это так задумали конструкторы. А я себе установил Matek F722 wing ( на фото выше). Он длиннее этой площадки и точно на место не встаёт. Тогда сделал проставки спереди и закрепил параллельно днищу корпуса, соответственно угол атаки будет нулевой ( крыло установлено параллельно днищу корпуса). Поэтому есть два варианта:
- Чтобы не угадывать, я ничего не добавлял в настройках а взлетел как есть. В полёте почувствовал, что отпуская стики, самолёт не держит горизонт (я это и предполагал) и снижается. После посадки триммируем на себя сам полетник ( в INAV есть специальные команды стиками) и опять в небо. Мало- ещё пару щелчков на себя…
- Перед полетом, триммируем полетный контроллер на себя ( пару щелчков) и тоже в небо. Можно в INAV задать в настройках 2 градуса, не больше и позже подрегулировать.
Есть способ как явно узнать куда триммировать полетник по питчу - inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
два способа
Есть способ как явно узнать куда триммировать полетник по питчу - inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
два способа
Да, все просто оказываетс. Вывести на OSD угол по pitch, и лететь в Angle + Althold с нужным газом. Потом на это значение угла скорректировать наклон платы.
Потом на это значение угла скорректировать наклон платы.
именно так, при желании повторить для лучшего результата…
Кто может подсказать, какой именно наконечник тяги пластиковый на кабанчик нужно купить на замену сломанному стандартному?