ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
C 411ым быстро упрётесь в недостаток свободных портов. Тупиковый вариант, неизвестно зачем выпущенный.
Избегайте его - во избежании досадных разочарований.
К счастью не упёрся, но всё необходимое на борту стоит. Этож 250-ти граммовая блоха, тут много не надо
Центр тяжести выставил ровно по пипкам на крыле, при руле на себя дикая раскачка по питчу возникает,
Надо перед пипками миллиметров на 5, ну и с пидами поиграться можно. Мне от раскачки по питчу помогло уменьшение соответствующего FF
А поставить и выровнять конечно можно и Wing, и 722. Они же корпус лили под родной полетник.
зачем выравнивать то? ставите как удобнее а потом в айнаве задаёте угол
К счастью не упёрся, но всё необходимое на борту стоит. Этож 250-ти граммовая блоха, тут много не надо
Надоест шнурки таскать, захотите блютус - а некуда…
Ну или еще чего.
Да и потом - тушка кончится или надоест, на другую мозк ставить, а он убогий. Плавали, знаем…
В общем, вас предупреждали. 😃
Где в inav посмотреть, что elevator держит так сильно?
FF по pitch попробуйте увеличить.
Я с 411ым быстро упёрся в недостаток портов. Приемнику порт, s.port телеметрии тоже порт, gps порт нужен, куда без него. И DJI FPV тоже нужен полноценный порт. Вот 4 порта , хотя вроде поставил самое необходимое. Так что лучше на будущее поставить полноценный полетник. Ну будет он на 5-6 грамм тяжелее. Погоды не сделает.
Сейчас сделал -5 градусов, когда самолет стоит на 3х точках, и если приложить “лыжей” посадочной, передней черной частью фюза полностью, у меня получилось+2 градуса. Попробую через пару дней поднять в воздух. А то никак не пойму какой угол у него задается:) Центр тяжести выставил ровно по пипкам на крыле, при руле на себя дикая раскачка по питчу возникает, вообще не набрать толком высоту, бешеный конь)
В идеале конструкторы этого крыла все за вас продумали… Если откалибровать полетник до установки на крыло и затем приклеить его на двухсторонний скотч 3M на своё место, то и будет вам автоматически нужный угол в полёте. Эта площадка имеет на пару градусов скос вниз, поэтому в полёте полетник будет держать установленный горизонт, а значит пару градусов положительного тангажа.
полетник будет держать установленный горизонт, а значит пару градусов
Насколько я понимаю, Angle будет держать горизонт только в том случае, если угадать с углом наклона по Pitch. Если больше - будет целиться в землю, и станет падать высота, меньше - целится в небо с набором. Просто по линиям OSD это не поймешь, будет все ровно.
и затем приклеить его на двухсторонний скотч 3M на своё место, то и будет вам автоматически нужный угол в полёте.
А он сильно не греется? От скотча со временем не отвалится?
Я все же думаю хотя бы двумя винтами его прикрутить (предварительно вклеив гайки на посадочное место, эти гайки в Винге есть в комплекте, если снять ненужные крышки)
Насколько я понимаю, Angle будет держать горизонт только в том случае, если угадать с углом наклона по Pitch.
Вот этот момент с угадываниями мне кажется странным… В Бетафлае можно просто выровнять горизонт поставив коптер ровно и откалибровать автоматом, ничего не угадывая. Даже стиками можно откалибровать.
Почему INAV этого не умеет?
А он сильно не греется? От скотча со временем не отвалится?
Я все же думаю хотя бы двумя винтами его
Если как у меня, без крышки верхней и нижней, то конечно винтами, так надежнее. Про скотч я говорил, если родной полетник ставить, не разбирая.
Вот этот момент с угадываниями мне кажется странным… В Бетафлае можно просто выровнять горизонт поставив коптер ровно и откалибровать автоматом, ничего не угадывая. Даже стиками можно откалибровать.
Почему INAV этого не умеет?
Так а что и зачем угадывать? Есть площадка под полетник, выше писал- на пару градусов она наклонена вниз. Если ставите полетный контроллер ( до установки откалиброванный ) и точно на своё место, то в полёте в автоматических режимах, полетный контроллер будет держать горизонт, а значит угол атаки будет на эти пару градусов положительным и самолёт полетит в горизонте. Это так задумали конструкторы. А я себе установил Matek F722 wing ( на фото выше). Он длиннее этой площадки и точно на место не встаёт. Тогда сделал проставки спереди и закрепил параллельно днищу корпуса, соответственно угол атаки будет нулевой ( крыло установлено параллельно днищу корпуса). Поэтому есть два варианта:
- Чтобы не угадывать, я ничего не добавлял в настройках а взлетел как есть. В полёте почувствовал, что отпуская стики, самолёт не держит горизонт (я это и предполагал) и снижается. После посадки триммируем на себя сам полетник ( в INAV есть специальные команды стиками) и опять в небо. Мало- ещё пару щелчков на себя…
- Перед полетом, триммируем полетный контроллер на себя ( пару щелчков) и тоже в небо. Можно в INAV задать в настройках 2 градуса, не больше и позже подрегулировать.
Есть способ как явно узнать куда триммировать полетник по питчу - inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
два способа
Есть способ как явно узнать куда триммировать полетник по питчу - inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
два способа
Да, все просто оказываетс. Вывести на OSD угол по pitch, и лететь в Angle + Althold с нужным газом. Потом на это значение угла скорректировать наклон платы.
Потом на это значение угла скорректировать наклон платы.
именно так, при желании повторить для лучшего результата…
Кто может подсказать, какой именно наконечник тяги пластиковый на кабанчик нужно купить на замену сломанному стандартному?
Вот эти должны подойти
aliexpress.ru/item/4000073695963.html
UHUPOR, классика)
Лично у меня с его приобретением возникли проблемы - у нас в городе его нет, заказывать дорого и долго. Пошёл “научным” путём - купил в ближайшем магазине игрушек за 170 рублей крохотный планер из ЕРР, вот такой:
aliexpress.ru/item/32906064622.html?_1ld=3087537_1…
После этого разрезал его крыло на 12 полосок по паре сантиметров каждая и протестировал 6 разных клеев, которые у меня оказались под рукой. Подробно всё описывать не буду, тестировал просто изгибая склеенное крыло - кто первым сломается. Лучшим оказался прозрачный клей “Кристалл”. Он не разъедает ЕРР, не становится жёстким и хрупким после высыхания и даёт очень прочное соединение.
Проверено не практике. На втором полёте сделал “морковку” на полной скорости. Результат просто фантастический для ЕРР - корпус разломился напополам. Склеил “Кристаллом”. Через два дня - опять “морковка”, на этот раз - трещины. Но - не по склеенному шву, а в другом месте.
Как по мне - маловато. Тяга на старт должна быть в районе 400 грамм. Нет возможности вместо LiION LiPo 3S 750-850 mA поставить?
Поставил 1500 mAh вместо 3300. Вес уменьшился на 40 грамм, а тяга возросла на 50. Взлетает уверенно.
Про элевоны вверх на пару градусов,
Подозреваю, что сделать это нужно в полётном контроллере? Но у меня простейший ZOHD Kopilot Lite и там про такое не говорится.
шайбочки под нижние крепления мотора - Вы знаете)
Вы вот это имеете в иду:
Да, прошу меня простить, за задержку с ответом - модератор меня забанил аж на месяц! Я не знал, по простоте душевной, что всё, что мы покупаем у Ули-бабы - это пиратство! Каюсь!
- И в моральном, говорю, моём
- Облике
- Есть растленное влияние
- Запада!
- Но живём-то, говорю, не на
- Облаке.
- Это ж соль, только она без
- Запаха!
А. Галич
Камрады, как считаете, можно ли вместо штатной антенны R9MM поставить вот такую?
Камрады, как считаете, можно ли вместо штатной антенны R9MM поставить вот такую?
Нет, разъём не тот.
можно ли вместо штатной антенны R9MM поставить вот такую?
Там разъёмы разные, у r9mm вдвое меньше по габаритам