ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
полетник будет держать установленный горизонт, а значит пару градусов
Насколько я понимаю, Angle будет держать горизонт только в том случае, если угадать с углом наклона по Pitch. Если больше - будет целиться в землю, и станет падать высота, меньше - целится в небо с набором. Просто по линиям OSD это не поймешь, будет все ровно.
и затем приклеить его на двухсторонний скотч 3M на своё место, то и будет вам автоматически нужный угол в полёте.
А он сильно не греется? От скотча со временем не отвалится?
Я все же думаю хотя бы двумя винтами его прикрутить (предварительно вклеив гайки на посадочное место, эти гайки в Винге есть в комплекте, если снять ненужные крышки)
Насколько я понимаю, Angle будет держать горизонт только в том случае, если угадать с углом наклона по Pitch.
Вот этот момент с угадываниями мне кажется странным… В Бетафлае можно просто выровнять горизонт поставив коптер ровно и откалибровать автоматом, ничего не угадывая. Даже стиками можно откалибровать.
Почему INAV этого не умеет?
А он сильно не греется? От скотча со временем не отвалится?
Я все же думаю хотя бы двумя винтами его
Если как у меня, без крышки верхней и нижней, то конечно винтами, так надежнее. Про скотч я говорил, если родной полетник ставить, не разбирая.
Вот этот момент с угадываниями мне кажется странным… В Бетафлае можно просто выровнять горизонт поставив коптер ровно и откалибровать автоматом, ничего не угадывая. Даже стиками можно откалибровать.
Почему INAV этого не умеет?
Так а что и зачем угадывать? Есть площадка под полетник, выше писал- на пару градусов она наклонена вниз. Если ставите полетный контроллер ( до установки откалиброванный ) и точно на своё место, то в полёте в автоматических режимах, полетный контроллер будет держать горизонт, а значит угол атаки будет на эти пару градусов положительным и самолёт полетит в горизонте. Это так задумали конструкторы. А я себе установил Matek F722 wing ( на фото выше). Он длиннее этой площадки и точно на место не встаёт. Тогда сделал проставки спереди и закрепил параллельно днищу корпуса, соответственно угол атаки будет нулевой ( крыло установлено параллельно днищу корпуса). Поэтому есть два варианта:
- Чтобы не угадывать, я ничего не добавлял в настройках а взлетел как есть. В полёте почувствовал, что отпуская стики, самолёт не держит горизонт (я это и предполагал) и снижается. После посадки триммируем на себя сам полетник ( в INAV есть специальные команды стиками) и опять в небо. Мало- ещё пару щелчков на себя…
- Перед полетом, триммируем полетный контроллер на себя ( пару щелчков) и тоже в небо. Можно в INAV задать в настройках 2 градуса, не больше и позже подрегулировать.
Есть способ как явно узнать куда триммировать полетник по питчу - inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
два способа
Есть способ как явно узнать куда триммировать полетник по питчу - inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
два способа
Да, все просто оказываетс. Вывести на OSD угол по pitch, и лететь в Angle + Althold с нужным газом. Потом на это значение угла скорректировать наклон платы.
Потом на это значение угла скорректировать наклон платы.
именно так, при желании повторить для лучшего результата…
Кто может подсказать, какой именно наконечник тяги пластиковый на кабанчик нужно купить на замену сломанному стандартному?
Вот эти должны подойти
aliexpress.ru/item/4000073695963.html
UHUPOR, классика)
Лично у меня с его приобретением возникли проблемы - у нас в городе его нет, заказывать дорого и долго. Пошёл “научным” путём - купил в ближайшем магазине игрушек за 170 рублей крохотный планер из ЕРР, вот такой:
aliexpress.ru/item/32906064622.html?_1ld=3087537_1…
После этого разрезал его крыло на 12 полосок по паре сантиметров каждая и протестировал 6 разных клеев, которые у меня оказались под рукой. Подробно всё описывать не буду, тестировал просто изгибая склеенное крыло - кто первым сломается. Лучшим оказался прозрачный клей “Кристалл”. Он не разъедает ЕРР, не становится жёстким и хрупким после высыхания и даёт очень прочное соединение.
Проверено не практике. На втором полёте сделал “морковку” на полной скорости. Результат просто фантастический для ЕРР - корпус разломился напополам. Склеил “Кристаллом”. Через два дня - опять “морковка”, на этот раз - трещины. Но - не по склеенному шву, а в другом месте.
Как по мне - маловато. Тяга на старт должна быть в районе 400 грамм. Нет возможности вместо LiION LiPo 3S 750-850 mA поставить?
Поставил 1500 mAh вместо 3300. Вес уменьшился на 40 грамм, а тяга возросла на 50. Взлетает уверенно.
Про элевоны вверх на пару градусов,
Подозреваю, что сделать это нужно в полётном контроллере? Но у меня простейший ZOHD Kopilot Lite и там про такое не говорится.
шайбочки под нижние крепления мотора - Вы знаете)
Вы вот это имеете в иду:
Да, прошу меня простить, за задержку с ответом - модератор меня забанил аж на месяц! Я не знал, по простоте душевной, что всё, что мы покупаем у Ули-бабы - это пиратство! Каюсь!
- И в моральном, говорю, моём
- Облике
- Есть растленное влияние
- Запада!
- Но живём-то, говорю, не на
- Облаке.
- Это ж соль, только она без
- Запаха!
А. Галич
Камрады, как считаете, можно ли вместо штатной антенны R9MM поставить вот такую?
Камрады, как считаете, можно ли вместо штатной антенны R9MM поставить вот такую?
Нет, разъём не тот.
можно ли вместо штатной антенны R9MM поставить вот такую?
Там разъёмы разные, у r9mm вдвое меньше по габаритам
Ага, тогда с таким разъемом )))
Ага, тогда с таким разъемом )))
Эта пойдёт. А почему не иммортал aliexpress.ru/item/32973798639.html или вы хотите “усы” как-то по-своему разложить?
А почему не иммортал
У меня на синевупе центральная (пластиковая) часть этой антенны мешает. Думаю, на крыле она тоже не будет помогать. Пробовал разобрать - повредил центральную жилу
Так обратно запаять и всё. В качестве направляющей можно обычную пластиковую соломинку взять
Простите, а где в инструкции написано про шайбочки? Я меня версия PNP была, их там не было и летаю отлично…