ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Daramidon

Кто-нибудь продает родной мотор на этот самолет?

Hyperion
NVS:

Мне кажется, вряд ли получится эффективно тормозить винтом на посадке на этом крыле. Пробовать надо.

в ардупилоте можно реверс тяги настроить если прошивка ESC позволяет. в айнаве хз

sv_lary
Mistel:

он показывает напряжение BEC-а

Осталось только узнать, что такое “напряжение ВЕС-а” 😃
Я предполагаю - это напряжение ПОСЛЕ стабилизатора?

Dihorik:

да, надписи по ходу движения

Спасибо, понял!

IgorRC
vazon:

Сделал отверстие паяльником залил термоклеем затем вставил антенну.

А не выломает антенну при посадке?

И по ходу вопрос - какие клеи для данного корпуса лучше применять?

vazon
IgorRC:

А не выломает антенну при посадке?

Нет, к тому же антенна не приклеена а плотно посажена за счет термоклея.

Mistel
IgorRC:

И по ходу вопрос - какие клеи для данного корпуса лучше применять?

UHUPOR, классика)

NVS
Hyperion:

в ардупилоте можно реверс тяги настроить если прошивка ESC позволяет. в айнаве хз

В айнаве тоже есть.

Mistel:

UHUPOR, классика)

Ухупор бывает трудно найти, можно и Момент - 1 (и подобные) использовать, только аккуратнее - может растворять пену.

sv_lary
Mistel:

переставить любые 2 провода от рега к мотору

Я посмотрел внимательно на двигатель. Там три провода:

  1. Красный
  2. Синий
  3. Чёрный

Вы уврены, что переставлять можно любую пару?

Warloсk
sv_lary:

Вы уврены, что переставлять можно любую пару?

Да 😃
Погуглите “бесколлекторный двигатель постоянного тока с обмотками по схеме звезда”

Alexander53
sv_lary:

Вы уврены, что переставлять можно любую пару?

Ну надо же хоть какое-то элементарное представление иметь о комплектующих авиамодели. Вот информация начального уровня по моторам. Про направление вращения (если другое неинтересно) читайте пункты 1 и 2 FAQ.
P.S. У Вас вообще какой опыт пилотирования моделей самолётов и каких? Данная модель не игрушка, скорость у неё высокая, без опыта грохнуть элементарно. Управлять без видеоканала - упустить из вида тоже запросто. Остаётся надеяться на штатное срабатывание возврата домой. Но потом ещё посадить без “дров” надо суметь.

IL76MD
sv_lary:

посмотрел внимательно на двигатель

А может лучше (для Вас) начать с классики ЛА. Ну там, что б элероны, рули всякие (высоты, направления) были. Все таки полетит сразу, хотя, тоже надо приноровиться. А эта штучка, конечно, заглядение, но на потом.

sv_lary
Warloсk:

Да

Спасибо!

Alexander53:

Про направление вращения (если другое неинтересно) читайте пункты 1 и 2 FAQ.

Прочитал. Спасибо!

Alexander53:

У Вас вообще какой опыт пилотирования моделей самолётов и каких?

Моделями - никакого. Только дельталёт и параплан. Кстати, дельталёт очень похож по аэродинамической схеме на ZOHT Dart-250g 😃

Управлять без видеоканала - упустить из вида тоже запросто.

Я, вроде бы, настроил RTH. Посмотрим …

Остаётся надеяться на штатное срабатывание возврата домой. Но потом ещё посадить без “дров” надо суметь.

Каждый полёт начинается взлётом. Но не каждый полёт заканчивается посадкой! 😃

IL76MD:

начать с классики ЛА

Вы думаете, там проще с двигателем разобраться? Или с управлением?

Mistel
sv_lary:

Вы думаете, там проще с двигателем разобраться? Или с управлением?

С управлением точно да. Да и запускать дарта может быть непросто новичку.
С другой стороны его легко чинить так что даже интересно что из этого выйдет 😃

modsley
sv_lary:

Каждый полёт начинается взлётом.

Взлёт тоже бывает не всегда 😃

ZAGUS

Чета родной мотор дергается в разные стороны потом стартует. Другого регуля нет попробовать.

sv_lary
Alexander53:

Вот информация начального уровня по моторам.

Прочитал. Спасибо. Вскрыл задний отсек и осмотрел ESC. оказалось - там даже паять ничего не нужно - разъёмы стоят. Перекинул два провода и двигун закрутился в нужную сторону.

Поставил трёхлопастной винт 3х5х3R от фирмы QProp. который шёл в KIT-е. Подвесил самолёт на безмен электронный и померил тягу. Получилось всего 85 грамм…
Пропеллер установлен правильно - надписью по ходу движения. Мне кажется. что тяга недостаточная, при полётном весе 290 грамм.

Хотел поставить другой пропеллер из KIT-а - двухлопостной 5х5R V1S, но тут меня ожидал сюрприз - он свободно болтался на оси двигателя. 😦

Как вы думаете - взлетит он с максимальной тягой 85 грамм ?!

Alexander53

Вообще на винт должны быть переходные втулки. Может их Вам не положили? Можно самому изготовить втулку, просверлить отверстие по диаметру вала в кусочке любого пластика толщиной 2…3 мм и обработать в дрели.
Трёхдюймовый винт для трёхбаночного аккумулятора, пятидюймовый для двухбаночного.

sv_lary:

взлетит он с максимальной тягой 85 грамм ?

Тяга маловата. Взлететь-то может быть и взлетит, но кинуть самолёт до такой скорости скорее всего не получится.

IL76MD
sv_lary:

взлетит он с максимальной тягой 85 грамм ?

Есть такое устройство для взлета, называется bungee HI Start (резинка, по простому). С его помощью можно запустить любое ЛА, с любой тягой. Если не хватит тяги, то просто спланирует. А вручную надо ещё суметь правильно кинуть.

Mistel
sv_lary:

Поставил трёхлопастной винт 3х5х3R от фирмы QProp. который шёл в KIT-е. Подвесил самолёт на безмен электронный и померил тягу. Получилось всего 85 грамм…
Пропеллер установлен правильно - надписью по ходу движения. Мне кажется. что тяга недостаточная, при полётном весе 290 грамм.

Хотел поставить другой пропеллер из KIT-а - двухлопостной 5х5R V1S, но тут меня ожидал сюрприз - он свободно болтался на оси двигателя. 😦

Как вы думаете - взлетит он с максимальной тягой 85 грамм ?!

Три лопасти для напряжения 12В, две лопасти - для 8 вольт.
Практика показала что и на 12 вольтах на двухлопастном летает нормально главное долго на полном газу не летать.

Болтается на оси… Вы гайкой то его притягивали?
Я не удивлюсь что 85гр тяги на трёхлопастном было без гайки 😁

LeoPilot

Будьте внимательны и всегда проверяйте самолёт перед стартом на наличие повреждений. У меня вчера одна серва выпала в полёте и самолёт столкнулся с планетой на скорости 120 км/ч. Но выжил, единственное крышку не нашёл, пришлось новую колхозить.

youtu.be/yEIeaZuHcwc