ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Кто-нибудь продает родной мотор на этот самолет?
Мне кажется, вряд ли получится эффективно тормозить винтом на посадке на этом крыле. Пробовать надо.
в ардупилоте можно реверс тяги настроить если прошивка ESC позволяет. в айнаве хз
он показывает напряжение BEC-а
Осталось только узнать, что такое “напряжение ВЕС-а” 😃
Я предполагаю - это напряжение ПОСЛЕ стабилизатора?
да, надписи по ходу движения
Спасибо, понял!
Сделал отверстие паяльником залил термоклеем затем вставил антенну.
А не выломает антенну при посадке?
И по ходу вопрос - какие клеи для данного корпуса лучше применять?
А не выломает антенну при посадке?
Нет, к тому же антенна не приклеена а плотно посажена за счет термоклея.
И по ходу вопрос - какие клеи для данного корпуса лучше применять?
UHUPOR, классика)
в ардупилоте можно реверс тяги настроить если прошивка ESC позволяет. в айнаве хз
В айнаве тоже есть.
UHUPOR, классика)
Ухупор бывает трудно найти, можно и Момент - 1 (и подобные) использовать, только аккуратнее - может растворять пену.
Дарт клеил с помощью Момент кртсталл.
переставить любые 2 провода от рега к мотору
Я посмотрел внимательно на двигатель. Там три провода:
- Красный
- Синий
- Чёрный
Вы уврены, что переставлять можно любую пару?
Вы уврены, что переставлять можно любую пару?
Да 😃
Погуглите “бесколлекторный двигатель постоянного тока с обмотками по схеме звезда”
Вы уврены, что переставлять можно любую пару?
Ну надо же хоть какое-то элементарное представление иметь о комплектующих авиамодели. Вот информация начального уровня по моторам. Про направление вращения (если другое неинтересно) читайте пункты 1 и 2 FAQ.
P.S. У Вас вообще какой опыт пилотирования моделей самолётов и каких? Данная модель не игрушка, скорость у неё высокая, без опыта грохнуть элементарно. Управлять без видеоканала - упустить из вида тоже запросто. Остаётся надеяться на штатное срабатывание возврата домой. Но потом ещё посадить без “дров” надо суметь.
посмотрел внимательно на двигатель
А может лучше (для Вас) начать с классики ЛА. Ну там, что б элероны, рули всякие (высоты, направления) были. Все таки полетит сразу, хотя, тоже надо приноровиться. А эта штучка, конечно, заглядение, но на потом.
Да
Спасибо!
Про направление вращения (если другое неинтересно) читайте пункты 1 и 2 FAQ.
Прочитал. Спасибо!
У Вас вообще какой опыт пилотирования моделей самолётов и каких?
Моделями - никакого. Только дельталёт и параплан. Кстати, дельталёт очень похож по аэродинамической схеме на ZOHT Dart-250g 😃
Управлять без видеоканала - упустить из вида тоже запросто.
Я, вроде бы, настроил RTH. Посмотрим …
Остаётся надеяться на штатное срабатывание возврата домой. Но потом ещё посадить без “дров” надо суметь.
Каждый полёт начинается взлётом. Но не каждый полёт заканчивается посадкой! 😃
начать с классики ЛА
Вы думаете, там проще с двигателем разобраться? Или с управлением?
Вы думаете, там проще с двигателем разобраться? Или с управлением?
С управлением точно да. Да и запускать дарта может быть непросто новичку.
С другой стороны его легко чинить так что даже интересно что из этого выйдет 😃
Каждый полёт начинается взлётом.
Взлёт тоже бывает не всегда 😃
Чета родной мотор дергается в разные стороны потом стартует. Другого регуля нет попробовать.
Вот информация начального уровня по моторам.
Прочитал. Спасибо. Вскрыл задний отсек и осмотрел ESC. оказалось - там даже паять ничего не нужно - разъёмы стоят. Перекинул два провода и двигун закрутился в нужную сторону.
Поставил трёхлопастной винт 3х5х3R от фирмы QProp. который шёл в KIT-е. Подвесил самолёт на безмен электронный и померил тягу. Получилось всего 85 грамм…
Пропеллер установлен правильно - надписью по ходу движения. Мне кажется. что тяга недостаточная, при полётном весе 290 грамм.
Хотел поставить другой пропеллер из KIT-а - двухлопостной 5х5R V1S, но тут меня ожидал сюрприз - он свободно болтался на оси двигателя. 😦
Как вы думаете - взлетит он с максимальной тягой 85 грамм ?!
Вообще на винт должны быть переходные втулки. Может их Вам не положили? Можно самому изготовить втулку, просверлить отверстие по диаметру вала в кусочке любого пластика толщиной 2…3 мм и обработать в дрели.
Трёхдюймовый винт для трёхбаночного аккумулятора, пятидюймовый для двухбаночного.
взлетит он с максимальной тягой 85 грамм ?
Тяга маловата. Взлететь-то может быть и взлетит, но кинуть самолёт до такой скорости скорее всего не получится.
взлетит он с максимальной тягой 85 грамм ?
Есть такое устройство для взлета, называется bungee HI Start (резинка, по простому). С его помощью можно запустить любое ЛА, с любой тягой. Если не хватит тяги, то просто спланирует. А вручную надо ещё суметь правильно кинуть.
Поставил трёхлопастной винт 3х5х3R от фирмы QProp. который шёл в KIT-е. Подвесил самолёт на безмен электронный и померил тягу. Получилось всего 85 грамм…
Пропеллер установлен правильно - надписью по ходу движения. Мне кажется. что тяга недостаточная, при полётном весе 290 грамм.Хотел поставить другой пропеллер из KIT-а - двухлопостной 5х5R V1S, но тут меня ожидал сюрприз - он свободно болтался на оси двигателя. 😦
Как вы думаете - взлетит он с максимальной тягой 85 грамм ?!
Три лопасти для напряжения 12В, две лопасти - для 8 вольт.
Практика показала что и на 12 вольтах на двухлопастном летает нормально главное долго на полном газу не летать.
Болтается на оси… Вы гайкой то его притягивали?
Я не удивлюсь что 85гр тяги на трёхлопастном было без гайки 😁
Будьте внимательны и всегда проверяйте самолёт перед стартом на наличие повреждений. У меня вчера одна серва выпала в полёте и самолёт столкнулся с планетой на скорости 120 км/ч. Но выжил, единственное крышку не нашёл, пришлось новую колхозить.