ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Вы уврены, что переставлять можно любую пару?
Да 😃
Погуглите “бесколлекторный двигатель постоянного тока с обмотками по схеме звезда”
Вы уврены, что переставлять можно любую пару?
Ну надо же хоть какое-то элементарное представление иметь о комплектующих авиамодели. Вот информация начального уровня по моторам. Про направление вращения (если другое неинтересно) читайте пункты 1 и 2 FAQ.
P.S. У Вас вообще какой опыт пилотирования моделей самолётов и каких? Данная модель не игрушка, скорость у неё высокая, без опыта грохнуть элементарно. Управлять без видеоканала - упустить из вида тоже запросто. Остаётся надеяться на штатное срабатывание возврата домой. Но потом ещё посадить без “дров” надо суметь.
посмотрел внимательно на двигатель
А может лучше (для Вас) начать с классики ЛА. Ну там, что б элероны, рули всякие (высоты, направления) были. Все таки полетит сразу, хотя, тоже надо приноровиться. А эта штучка, конечно, заглядение, но на потом.
Да
Спасибо!
Про направление вращения (если другое неинтересно) читайте пункты 1 и 2 FAQ.
Прочитал. Спасибо!
У Вас вообще какой опыт пилотирования моделей самолётов и каких?
Моделями - никакого. Только дельталёт и параплан. Кстати, дельталёт очень похож по аэродинамической схеме на ZOHT Dart-250g 😃
Управлять без видеоканала - упустить из вида тоже запросто.
Я, вроде бы, настроил RTH. Посмотрим …
Остаётся надеяться на штатное срабатывание возврата домой. Но потом ещё посадить без “дров” надо суметь.
Каждый полёт начинается взлётом. Но не каждый полёт заканчивается посадкой! 😃
начать с классики ЛА
Вы думаете, там проще с двигателем разобраться? Или с управлением?
Вы думаете, там проще с двигателем разобраться? Или с управлением?
С управлением точно да. Да и запускать дарта может быть непросто новичку.
С другой стороны его легко чинить так что даже интересно что из этого выйдет 😃
Каждый полёт начинается взлётом.
Взлёт тоже бывает не всегда 😃
Чета родной мотор дергается в разные стороны потом стартует. Другого регуля нет попробовать.
Вот информация начального уровня по моторам.
Прочитал. Спасибо. Вскрыл задний отсек и осмотрел ESC. оказалось - там даже паять ничего не нужно - разъёмы стоят. Перекинул два провода и двигун закрутился в нужную сторону.
Поставил трёхлопастной винт 3х5х3R от фирмы QProp. который шёл в KIT-е. Подвесил самолёт на безмен электронный и померил тягу. Получилось всего 85 грамм…
Пропеллер установлен правильно - надписью по ходу движения. Мне кажется. что тяга недостаточная, при полётном весе 290 грамм.
Хотел поставить другой пропеллер из KIT-а - двухлопостной 5х5R V1S, но тут меня ожидал сюрприз - он свободно болтался на оси двигателя. 😦
Как вы думаете - взлетит он с максимальной тягой 85 грамм ?!
Вообще на винт должны быть переходные втулки. Может их Вам не положили? Можно самому изготовить втулку, просверлить отверстие по диаметру вала в кусочке любого пластика толщиной 2…3 мм и обработать в дрели.
Трёхдюймовый винт для трёхбаночного аккумулятора, пятидюймовый для двухбаночного.
взлетит он с максимальной тягой 85 грамм ?
Тяга маловата. Взлететь-то может быть и взлетит, но кинуть самолёт до такой скорости скорее всего не получится.
взлетит он с максимальной тягой 85 грамм ?
Есть такое устройство для взлета, называется bungee HI Start (резинка, по простому). С его помощью можно запустить любое ЛА, с любой тягой. Если не хватит тяги, то просто спланирует. А вручную надо ещё суметь правильно кинуть.
Поставил трёхлопастной винт 3х5х3R от фирмы QProp. который шёл в KIT-е. Подвесил самолёт на безмен электронный и померил тягу. Получилось всего 85 грамм…
Пропеллер установлен правильно - надписью по ходу движения. Мне кажется. что тяга недостаточная, при полётном весе 290 грамм.Хотел поставить другой пропеллер из KIT-а - двухлопостной 5х5R V1S, но тут меня ожидал сюрприз - он свободно болтался на оси двигателя. 😦
Как вы думаете - взлетит он с максимальной тягой 85 грамм ?!
Три лопасти для напряжения 12В, две лопасти - для 8 вольт.
Практика показала что и на 12 вольтах на двухлопастном летает нормально главное долго на полном газу не летать.
Болтается на оси… Вы гайкой то его притягивали?
Я не удивлюсь что 85гр тяги на трёхлопастном было без гайки 😁
Будьте внимательны и всегда проверяйте самолёт перед стартом на наличие повреждений. У меня вчера одна серва выпала в полёте и самолёт столкнулся с планетой на скорости 120 км/ч. Но выжил, единственное крышку не нашёл, пришлось новую колхозить.
А мы смеялись, когда орел пытался нападать на мой дарт…
А мы смеялись, когда орел пытался нападать на мой дарт…
Надеюсь животное не покоцало винтом.
В моем случае контакта не было, они просто летали близко.
Да уж, впору миниэлектрошокер ставить 😃
Да уж, впору миниэлектрошокер ставить 😃
Нужно учиться уходить от контакта, или учиться потом лучше искать. Это всего лишь игрушка, оказавшаяся на чужой территории. Все равно как на машину вместо сигналки пулемет устанавливать, ребенок снежком попал и вклочья.
Три лопасти для напряжения 12В, две лопасти - для 8 вольт.
Поставил двухлопастной. Попробовал той и другой стороной. Получилось, что максимальная тяга при “правильной” стороне 215-220 грамм.
Этого уже будет достаточно для уверенного старта?
Кстати, если ставить пропеллер “неправильной” стороной, то тяга падает более чем 2 раза.
Поставил двухлопастной. Попробовал той и другой стороной. Получилось, что максимальная тяга при “правильной” стороне 215-220 грамм.
Этого уже будет достаточно для уверенного старта?
Как по мне - маловато. Тяга на старт должна быть в районе 400 грамм. Нет возможности вместо LiION LiPo 3S 750-850 mA поставить? Если будете пробовать - кидайте чтобы впереди была трава повыше. И посильней кидать. Он должен очень быстро скорость набрать - иначе носом в землю. (Про элевоны вверх на пару градусов, шайбочки под нижние крепления мотора - Вы знаете)
самолёт столкнулся с планетой на скорости 120 км/ч.
Как подсчитал 120 км/ч? Горизонтальная была 78, но вертикальная скорость снижения 28 м/с, это 100 км/ч…
Облетал вчера дарта, общий вес 320гр 2S 18650 и винт 6040 стоит, полетел сразу хорошо. Но шайбы подложены 😄