ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Не, всё же винт 6х4 многоват. С ним ток 5-6А, а с 5х4.3х3 - 3-4А
Такой вопрос. Контроллер все ставят на площадку после батареи.
А какой угол установки платы у кого стоит в настройках?
Мне пришлось аж 7гр. поставить, чтобы ровно летел.
Не, всё же винт 6х4 многоват. С ним ток 5-6А, а с 5х4.3х3 - 3-4А
а скорость та же?
Мне пришлось аж 7гр. поставить, чтобы ровно летел.
У меня тоже +7 градусов, это норма 😃
а скорость та же?
В автоматических режимах та же.
Это на 3 банках? У меня на родном пропе 5х5 на 2 банках расход 4А при 60% газа
На двух
Моторка Xing 1507 2800kv
Контроллер все ставят на площадку после батареи.
Мне пришлось аж 7гр. поставить, чтобы ровно летел.
Что имеется ввиду поставить 7 гр? Я правильно понимаю- в настройках INAV указать положение полетника +7 гр?. У меня установлен Matek F722 wing ( без верхней и нижней пластины), крепил без доработок на площадку после батареи на скотч и угол установки в настройках не прописывал ( даже не знал об этом). И летает нормально, центровка на своём месте, батарея 3S 1000 mAh, винт 5’ трехлопастной. Для усиления носа, с самого начала приклеил два карбоновых прутика по бокам фюзеляжа ( на одном из фото можно увидеть) Это очень помогает при не удачных запусках. Так же установил аналоговый датчик воздушной скорости. Для уменьшения веса, трубку ПВД не ставил, а вывел отдельно силиконовую трубку по потоку ( Приемник динамического давления) и сбоку смонтировал статику. Взлетаю обычно в автоланче, но при штиле бывает не вытягивает и касается земли… Как то так
Добавил выкос 2 градуса вверх. Это весьма улучшило ситуацию. Взлетает как по смазанному.
Посоветуйте, пожалуйста, как установить кроссфайровскую антенну Immortal T?
Тут столько картинок, ну полистайте тему хоть немного.
Ну и сколько? С имморталом 4 картинки.
Не только полистал, но и прочитал. И не только здесь.
И есть вопросы.
Не можете или не хотите посоветовать по делу - ну …
Посоветуйте, пожалуйста, как установить кроссфайровскую антенну Immortal T?
а в чем проблема? место много, хотите вертикально либо горизонтально без проблем…
Горизонтально вроде не совсем правильно.
Склоняюсь к вертикальному варианту через крыло, но вклеивать не очень хочется.
Или вообще другую антенну поставить.
Склоняюсь к вертикальному варианту через крыло, но вклеивать не очень хочется.
вечером видос скину как у меня установлено (вертикально) с возможностью транспортировки
Если нет надобности летать на 30км в даль, то антенна отоично работает и в горизонтальном положении под крылом, я выкладывал картинки как у меня сделано.
Горизонтально вроде не совсем правильно.
Склоняюсь к вертикальному варианту через крыло, но вклеивать не очень хочется.
Или вообще другую антенну поставить.
Ставьте как удобнее, если не собираетесь рекорды дальности устанавливать. До 10км вообще по сути без разницы как она стоит
Нужно ли на дарте использовать торможение (brake) регуля? У кого как выставлено и что это дает? Производители говорят что торможение только для складных пропов, некоторые утверждают что торможение уменьшит сопротивление. Мне кажется, что при посадке неплохо было бы если бы винт хоть немного скорость давил, то есть выключить brake.
После подстройки триммерами
Поячните, пожалуйса, о чём идёт речь?
Производители говорят что торможение только для складных пропов, некоторые утверждают что торможение уменьшит сопротивление.
Не только для складных. На складных тормоз включают, чтобы дать винту возможность сложится, а не болтаться в раскрученном и разложенном состоянии.
Раскрученный потоком не складной винт создает большее сопротивление, чем заторможенный.
Мне кажется, вряд ли получится эффективно тормозить винтом на посадке на этом крыле. Пробовать надо.
# profile profile 1 set mc_p_pitch = 40
Я предполагаю, что это Вы каким-то образом подключились к полётному контроллеру типа по SSH или RS-232 ? А где можно про это почить?
Я предполагаю, что это Вы каким-то образом подключились к полётному контроллеру типа по SSH или RS-232 ? А где можно про это почить?
Старый пост смотрите, с версии айнав 2.4 уже есть готовый пресет под дарт250. А та строчка это команды в командной строке айнава (CLI).
Хочу в екалке его покрутить.
Поясните новичку, что такое “екалк”?
это команды в командной строке айнава (CLI)
Хорошо. Раз есть “командная строка айнава”, значит есть какой-то iNav, который каким-то образом настраивает полётник?
есть какой-то iNav,
Хорошо. Раз есть “командная строка айнава”, значит есть какой-то iNav, который каким-то образом настраивает полётник?
только в вашем случае с полетником zohd это не поможет. айнав на него не поставить
А кто нибудь применяет какую нибудь защиту для камеры. Ну хоть какую то, хоть пленку какую никакую )))
Только сегодня подготовил самолёт. Собрался завтра идти на пустырь. Но тут у меня (новичка!) возникли проблемы:
- Полётный вес получился 290 грамм… Полетит на родном двигателе с аккумулятором 2S LiIo ? Макс ток - 10 А.
- Двигатель крутится ПО часовой стрелке. Если одеть пропеллер, то потащит назад! Что делать - проп менять, или двигатель как-то реверсировать? (и то и другое -из Kit-а)
- Очков FPV у меня пока нет. В качестве передатчика - FlySky-i6. Сейчас он отображает только напряжение на приёмнике. Можно как то вывести хотя бы скорость ?