ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

DarkSoulRL

Если нет надобности летать на 30км в даль, то антенна отоично работает и в горизонтальном положении под крылом, я выкладывал картинки как у меня сделано.

Mistel
NVS:

Горизонтально вроде не совсем правильно.
Склоняюсь к вертикальному варианту через крыло, но вклеивать не очень хочется.
Или вообще другую антенну поставить.

Ставьте как удобнее, если не собираетесь рекорды дальности устанавливать. До 10км вообще по сути без разницы как она стоит

Ozyris

Нужно ли на дарте использовать торможение (brake) регуля? У кого как выставлено и что это дает? Производители говорят что торможение только для складных пропов, некоторые утверждают что торможение уменьшит сопротивление. Мне кажется, что при посадке неплохо было бы если бы винт хоть немного скорость давил, то есть выключить brake.

sv_lary
Nils84:

После подстройки триммерами

Поячните, пожалуйса, о чём идёт речь?

NVS
Ozyris:

Производители говорят что торможение только для складных пропов, некоторые утверждают что торможение уменьшит сопротивление.

Не только для складных. На складных тормоз включают, чтобы дать винту возможность сложится, а не болтаться в раскрученном и разложенном состоянии.
Раскрученный потоком не складной винт создает большее сопротивление, чем заторможенный.
Мне кажется, вряд ли получится эффективно тормозить винтом на посадке на этом крыле. Пробовать надо.

sv_lary
tuskan:

# profile profile 1 set mc_p_pitch = 40

Я предполагаю, что это Вы каким-то образом подключились к полётному контроллеру типа по SSH или RS-232 ? А где можно про это почить?

Ozyris
sv_lary:

Я предполагаю, что это Вы каким-то образом подключились к полётному контроллеру типа по SSH или RS-232 ? А где можно про это почить?

Старый пост смотрите, с версии айнав 2.4 уже есть готовый пресет под дарт250. А та строчка это команды в командной строке айнава (CLI).

sv_lary
SurveleRu:

Хочу в екалке его покрутить.

Поясните новичку, что такое “екалк”?

Ozyris:

это команды в командной строке айнава (CLI)

Хорошо. Раз есть “командная строка айнава”, значит есть какой-то iNav, который каким-то образом настраивает полётник?

Mistel
sv_lary:

Хорошо. Раз есть “командная строка айнава”, значит есть какой-то iNav, который каким-то образом настраивает полётник?

только в вашем случае с полетником zohd это не поможет. айнав на него не поставить

IgorRC

А кто нибудь применяет какую нибудь защиту для камеры. Ну хоть какую то, хоть пленку какую никакую )))

sv_lary

Только сегодня подготовил самолёт. Собрался завтра идти на пустырь. Но тут у меня (новичка!) возникли проблемы:

  1. Полётный вес получился 290 грамм… Полетит на родном двигателе с аккумулятором 2S LiIo ? Макс ток - 10 А.
  2. Двигатель крутится ПО часовой стрелке. Если одеть пропеллер, то потащит назад! Что делать - проп менять, или двигатель как-то реверсировать? (и то и другое -из Kit-а)
  3. Очков FPV у меня пока нет. В качестве передатчика - FlySky-i6. Сейчас он отображает только напряжение на приёмнике. Можно как то вывести хотя бы скорость ?
Sinka
sv_lary:

Что делать - проп менять, или двигатель как-то реверсировать? (и то и другое -из Kit-а)

поменяйте два провода на двигателе местами

Mistel
sv_lary:

Полётный вес получился 290 грамм… Полетит на родном двигателе с аккумулятором 2S LiIo ? Макс ток - 10 А.

полетит

sv_lary:

Двигатель крутится ПО часовой стрелке. Если одеть пропеллер, то потащит назад! Что делать - проп менять, или двигатель как-то реверсировать? (и то и другое -из Kit-а)

как правильно сказали - переставить любые 2 провода от рега к мотору

sv_lary:

Очков FPV у меня пока нет. В качестве передатчика - FlySky-i6. Сейчас он отображает только напряжение на приёмнике. Можно как то вывести хотя бы скорость ?

нет, но в вашем случае даже с очками этого сделать не получится. Опять же из-за полетника

Dihorik
sv_lary:

Если одеть пропеллер, то потащит назад!

Ещё бы и пропеллер поставить правильной стороной

sv_lary
Mistel:

этого сделать не получится. Опять же из-за полетника

ZOHD Kopilot Lite настолько тупой, что кроме напряжения аккумулятора не передаёт ничего?
А можно где-то посмотреть его подробное описание? Я понимаю, надо идти на сайт производителя. Но фирмы ZOHD я не нашёл.

А искать что-то в Китае… 😦

Dihorik:

пропеллер поставить правильной стороной

Я в этой теме прочитал, что если пропеллер установить не той стороной, то тяга уменьшается в два с лишним раза. Так что - выяснить будет не трудно.

Dihorik
sv_lary:

ZOHD Kopilot Lite настолько тупой, что кроме напряжения аккумулятора не передаёт ничего?

Он даже напряжение не передаёт. Совсем

Ozyris
sv_lary:

выяснить будет не трудно

Циферки на пропе читаются со стороны носа.

Prof

Народ, поделитесь пожалуйста картинкой дарта для аппы пожалуйста (аппа radiomaster tx16s). Спасибо. Может у кого то есть ссылка с кучей других, не штатных, картинок?

sv_lary
Dihorik:

Он даже напряжение не передаёт.

А тогда откуда на передатчике появляется строка с вольтажём второй батареи?! Именно в тот момент, когда я подключаю аккумулятор на самолёте.

Ozyris:

Циферки на пропе читаются со стороны носа.

На моём я вижу “3х5х3R”.
Со стороны носа - вы имеете в виду ПО ХОДУ движения? Ведь для толкающего винта это становится несколько двусмысленным.