ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Нужно ли на дарте использовать торможение (brake) регуля? У кого как выставлено и что это дает? Производители говорят что торможение только для складных пропов, некоторые утверждают что торможение уменьшит сопротивление. Мне кажется, что при посадке неплохо было бы если бы винт хоть немного скорость давил, то есть выключить brake.
После подстройки триммерами
Поячните, пожалуйса, о чём идёт речь?
Производители говорят что торможение только для складных пропов, некоторые утверждают что торможение уменьшит сопротивление.
Не только для складных. На складных тормоз включают, чтобы дать винту возможность сложится, а не болтаться в раскрученном и разложенном состоянии.
Раскрученный потоком не складной винт создает большее сопротивление, чем заторможенный.
Мне кажется, вряд ли получится эффективно тормозить винтом на посадке на этом крыле. Пробовать надо.
# profile profile 1 set mc_p_pitch = 40
Я предполагаю, что это Вы каким-то образом подключились к полётному контроллеру типа по SSH или RS-232 ? А где можно про это почить?
Я предполагаю, что это Вы каким-то образом подключились к полётному контроллеру типа по SSH или RS-232 ? А где можно про это почить?
Старый пост смотрите, с версии айнав 2.4 уже есть готовый пресет под дарт250. А та строчка это команды в командной строке айнава (CLI).
Хочу в екалке его покрутить.
Поясните новичку, что такое “екалк”?
это команды в командной строке айнава (CLI)
Хорошо. Раз есть “командная строка айнава”, значит есть какой-то iNav, который каким-то образом настраивает полётник?
есть какой-то iNav,
Хорошо. Раз есть “командная строка айнава”, значит есть какой-то iNav, который каким-то образом настраивает полётник?
только в вашем случае с полетником zohd это не поможет. айнав на него не поставить
А кто нибудь применяет какую нибудь защиту для камеры. Ну хоть какую то, хоть пленку какую никакую )))
Только сегодня подготовил самолёт. Собрался завтра идти на пустырь. Но тут у меня (новичка!) возникли проблемы:
- Полётный вес получился 290 грамм… Полетит на родном двигателе с аккумулятором 2S LiIo ? Макс ток - 10 А.
- Двигатель крутится ПО часовой стрелке. Если одеть пропеллер, то потащит назад! Что делать - проп менять, или двигатель как-то реверсировать? (и то и другое -из Kit-а)
- Очков FPV у меня пока нет. В качестве передатчика - FlySky-i6. Сейчас он отображает только напряжение на приёмнике. Можно как то вывести хотя бы скорость ?
Что делать - проп менять, или двигатель как-то реверсировать? (и то и другое -из Kit-а)
поменяйте два провода на двигателе местами
Полётный вес получился 290 грамм… Полетит на родном двигателе с аккумулятором 2S LiIo ? Макс ток - 10 А.
полетит
Двигатель крутится ПО часовой стрелке. Если одеть пропеллер, то потащит назад! Что делать - проп менять, или двигатель как-то реверсировать? (и то и другое -из Kit-а)
как правильно сказали - переставить любые 2 провода от рега к мотору
Очков FPV у меня пока нет. В качестве передатчика - FlySky-i6. Сейчас он отображает только напряжение на приёмнике. Можно как то вывести хотя бы скорость ?
нет, но в вашем случае даже с очками этого сделать не получится. Опять же из-за полетника
Если одеть пропеллер, то потащит назад!
Ещё бы и пропеллер поставить правильной стороной
этого сделать не получится. Опять же из-за полетника
ZOHD Kopilot Lite настолько тупой, что кроме напряжения аккумулятора не передаёт ничего?
А можно где-то посмотреть его подробное описание? Я понимаю, надо идти на сайт производителя. Но фирмы ZOHD я не нашёл.
А искать что-то в Китае… 😦
пропеллер поставить правильной стороной
Я в этой теме прочитал, что если пропеллер установить не той стороной, то тяга уменьшается в два с лишним раза. Так что - выяснить будет не трудно.
ZOHD Kopilot Lite настолько тупой, что кроме напряжения аккумулятора не передаёт ничего?
Он даже напряжение не передаёт. Совсем
выяснить будет не трудно
Циферки на пропе читаются со стороны носа.
Народ, поделитесь пожалуйста картинкой дарта для аппы пожалуйста (аппа radiomaster tx16s). Спасибо. Может у кого то есть ссылка с кучей других, не штатных, картинок?
[QUOTE=LeoPilot;7984654]
что за мотор у вас стоит?
Он даже напряжение не передаёт.
А тогда откуда на передатчике появляется строка с вольтажём второй батареи?! Именно в тот момент, когда я подключаю аккумулятор на самолёте.
Циферки на пропе читаются со стороны носа.
На моём я вижу “3х5х3R”.
Со стороны носа - вы имеете в виду ПО ХОДУ движения? Ведь для толкающего винта это становится несколько двусмысленным.
Скорее всего приёмник передаёт. Копилот тупой, он только летать может
Со стороны носа
Нос то у самолёта один. И да, надписи по ходу движения
А тогда откуда на передатчике появляется строка с вольтажём второй батареи?! Именно в тот момент, когда я подключаю аккумулятор на самолёте.
Передатчик показывает напругу на приёмнике. А он показывает напряжение BEC-а. То есть информативности ноль, по сути