ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Можно и меньше. Задача была не просто в 250 уложиться, но и сохранить всю PNP электронику. Сохранены бананы и хвосты регуля и мотора, сервы такие какие есть, а не пятиграммовые, серворазъемы на месте.
А без акума какой вес тушки? У меня 164 получился и где бы ещё 10-15 гр снять я даже не представляю.
Можно и меньше.
Чудес не бывает. Если укладываемся в меньше, значит не ставим какую-то FPVшную начинку.
Эххх… Тоска печаль…
Крыло приедет через 10 дней, а завтра в отпуск почти на месяц ((((
Эххх… Тоска печаль…
Крыло приедет через 10 дней, а завтра в отпуск почти на месяц ((((
Тоска печаль будет если не дождётся и поедет обратно в Китай…(
если не дождётся и поедет обратно в Китай…
Типун Вам на язык ))))
Не, всё же винт 6х4 многоват. С ним ток 5-6А, а с 5х4.3х3 - 3-4А
Такой вопрос. Контроллер все ставят на площадку после батареи.
А какой угол установки платы у кого стоит в настройках?
Мне пришлось аж 7гр. поставить, чтобы ровно летел.
Не, всё же винт 6х4 многоват. С ним ток 5-6А, а с 5х4.3х3 - 3-4А
а скорость та же?
Мне пришлось аж 7гр. поставить, чтобы ровно летел.
У меня тоже +7 градусов, это норма 😃
а скорость та же?
В автоматических режимах та же.
Это на 3 банках? У меня на родном пропе 5х5 на 2 банках расход 4А при 60% газа
На двух
Моторка Xing 1507 2800kv
Контроллер все ставят на площадку после батареи.
Мне пришлось аж 7гр. поставить, чтобы ровно летел.
Что имеется ввиду поставить 7 гр? Я правильно понимаю- в настройках INAV указать положение полетника +7 гр?. У меня установлен Matek F722 wing ( без верхней и нижней пластины), крепил без доработок на площадку после батареи на скотч и угол установки в настройках не прописывал ( даже не знал об этом). И летает нормально, центровка на своём месте, батарея 3S 1000 mAh, винт 5’ трехлопастной. Для усиления носа, с самого начала приклеил два карбоновых прутика по бокам фюзеляжа ( на одном из фото можно увидеть) Это очень помогает при не удачных запусках. Так же установил аналоговый датчик воздушной скорости. Для уменьшения веса, трубку ПВД не ставил, а вывел отдельно силиконовую трубку по потоку ( Приемник динамического давления) и сбоку смонтировал статику. Взлетаю обычно в автоланче, но при штиле бывает не вытягивает и касается земли… Как то так
Добавил выкос 2 градуса вверх. Это весьма улучшило ситуацию. Взлетает как по смазанному.
Посоветуйте, пожалуйста, как установить кроссфайровскую антенну Immortal T?
Тут столько картинок, ну полистайте тему хоть немного.
Ну и сколько? С имморталом 4 картинки.
Не только полистал, но и прочитал. И не только здесь.
И есть вопросы.
Не можете или не хотите посоветовать по делу - ну …
Посоветуйте, пожалуйста, как установить кроссфайровскую антенну Immortal T?
а в чем проблема? место много, хотите вертикально либо горизонтально без проблем…
Горизонтально вроде не совсем правильно.
Склоняюсь к вертикальному варианту через крыло, но вклеивать не очень хочется.
Или вообще другую антенну поставить.
Склоняюсь к вертикальному варианту через крыло, но вклеивать не очень хочется.
вечером видос скину как у меня установлено (вертикально) с возможностью транспортировки
Если нет надобности летать на 30км в даль, то антенна отоично работает и в горизонтальном положении под крылом, я выкладывал картинки как у меня сделано.
Горизонтально вроде не совсем правильно.
Склоняюсь к вертикальному варианту через крыло, но вклеивать не очень хочется.
Или вообще другую антенну поставить.
Ставьте как удобнее, если не собираетесь рекорды дальности устанавливать. До 10км вообще по сути без разницы как она стоит
Нужно ли на дарте использовать торможение (brake) регуля? У кого как выставлено и что это дает? Производители говорят что торможение только для складных пропов, некоторые утверждают что торможение уменьшит сопротивление. Мне кажется, что при посадке неплохо было бы если бы винт хоть немного скорость давил, то есть выключить brake.