ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Mistel
Ozyris:

Можно и меньше. Задача была не просто в 250 уложиться, но и сохранить всю PNP электронику. Сохранены бананы и хвосты регуля и мотора, сервы такие какие есть, а не пятиграммовые, серворазъемы на месте.

А без акума какой вес тушки? У меня 164 получился и где бы ещё 10-15 гр снять я даже не представляю.

modsley
Ozyris:

Можно и меньше.

Чудес не бывает. Если укладываемся в меньше, значит не ставим какую-то FPVшную начинку.

IgorRC

Эххх… Тоска печаль…
Крыло приедет через 10 дней, а завтра в отпуск почти на месяц ((((

Mistel
IgorRC:

Эххх… Тоска печаль…
Крыло приедет через 10 дней, а завтра в отпуск почти на месяц ((((

Тоска печаль будет если не дождётся и поедет обратно в Китай…(

IgorRC
Mistel:

если не дождётся и поедет обратно в Китай…

Типун Вам на язык ))))

modsley

Не, всё же винт 6х4 многоват. С ним ток 5-6А, а с 5х4.3х3 - 3-4А

Такой вопрос. Контроллер все ставят на площадку после батареи.
А какой угол установки платы у кого стоит в настройках?
Мне пришлось аж 7гр. поставить, чтобы ровно летел.

Mistel
modsley:

Не, всё же винт 6х4 многоват. С ним ток 5-6А, а с 5х4.3х3 - 3-4А

а скорость та же?

modsley:

Мне пришлось аж 7гр. поставить, чтобы ровно летел.

У меня тоже +7 градусов, это норма 😃

modsley
Mistel:

а скорость та же?

В автоматических режимах та же.

Mistel

Это на 3 банках? У меня на родном пропе 5х5 на 2 банках расход 4А при 60% газа

LeoPilot
modsley:

Контроллер все ставят на площадку после батареи.
Мне пришлось аж 7гр. поставить, чтобы ровно летел.

Что имеется ввиду поставить 7 гр? Я правильно понимаю- в настройках INAV указать положение полетника +7 гр?. У меня установлен Matek F722 wing ( без верхней и нижней пластины), крепил без доработок на площадку после батареи на скотч и угол установки в настройках не прописывал ( даже не знал об этом). И летает нормально, центровка на своём месте, батарея 3S 1000 mAh, винт 5’ трехлопастной. Для усиления носа, с самого начала приклеил два карбоновых прутика по бокам фюзеляжа ( на одном из фото можно увидеть) Это очень помогает при не удачных запусках. Так же установил аналоговый датчик воздушной скорости. Для уменьшения веса, трубку ПВД не ставил, а вывел отдельно силиконовую трубку по потоку ( Приемник динамического давления) и сбоку смонтировал статику. Взлетаю обычно в автоланче, но при штиле бывает не вытягивает и касается земли… Как то так

modsley

Добавил выкос 2 градуса вверх. Это весьма улучшило ситуацию. Взлетает как по смазанному.

NVS

Посоветуйте, пожалуйста, как установить кроссфайровскую антенну Immortal T?

DarkSoulRL

Тут столько картинок, ну полистайте тему хоть немного.

NVS

Ну и сколько? С имморталом 4 картинки.
Не только полистал, но и прочитал. И не только здесь.
И есть вопросы.
Не можете или не хотите посоветовать по делу - ну …

vazon
NVS:

Посоветуйте, пожалуйста, как установить кроссфайровскую антенну Immortal T?

а в чем проблема? место много, хотите вертикально либо горизонтально без проблем…

NVS

Горизонтально вроде не совсем правильно.
Склоняюсь к вертикальному варианту через крыло, но вклеивать не очень хочется.
Или вообще другую антенну поставить.

vazon
NVS:

Склоняюсь к вертикальному варианту через крыло, но вклеивать не очень хочется.

вечером видос скину как у меня установлено (вертикально) с возможностью транспортировки

DarkSoulRL

Если нет надобности летать на 30км в даль, то антенна отоично работает и в горизонтальном положении под крылом, я выкладывал картинки как у меня сделано.

Mistel
NVS:

Горизонтально вроде не совсем правильно.
Склоняюсь к вертикальному варианту через крыло, но вклеивать не очень хочется.
Или вообще другую антенну поставить.

Ставьте как удобнее, если не собираетесь рекорды дальности устанавливать. До 10км вообще по сути без разницы как она стоит

Ozyris

Нужно ли на дарте использовать торможение (brake) регуля? У кого как выставлено и что это дает? Производители говорят что торможение только для складных пропов, некоторые утверждают что торможение уменьшит сопротивление. Мне кажется, что при посадке неплохо было бы если бы винт хоть немного скорость давил, то есть выключить brake.