ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Камрады, как считаете, можно ли вместо штатной антенны R9MM поставить вот такую?
Нет, разъём не тот.
можно ли вместо штатной антенны R9MM поставить вот такую?
Там разъёмы разные, у r9mm вдвое меньше по габаритам
Ага, тогда с таким разъемом )))
Ага, тогда с таким разъемом )))
Эта пойдёт. А почему не иммортал aliexpress.ru/item/32973798639.html или вы хотите “усы” как-то по-своему разложить?
А почему не иммортал
У меня на синевупе центральная (пластиковая) часть этой антенны мешает. Думаю, на крыле она тоже не будет помогать. Пробовал разобрать - повредил центральную жилу
Так обратно запаять и всё. В качестве направляющей можно обычную пластиковую соломинку взять
Простите, а где в инструкции написано про шайбочки? Я меня версия PNP была, их там не было и летаю отлично…
Повезло, попалась моторама с правильной кривизной 😁
где в инструкции написано про шайбочки?
В инструкции - нигде. Но здесь, на форуме, об этом писалось многократно. Именно в связи с тяжёлым взлётом дротика.
можно взять первую версию R9 антенны и в стык EPP проложить
Да, примерно так и планирую сделать
Не стоит располагать её горизонтально, RSSI при этом ужасный. Фейлсейвы ловил уже на отдалении 500-600 метров.
Не стоит располагать её горизонтально
А если на аппе тоже горизонтально стоит?
А если на аппе тоже горизонтально стоит?
Тогда по идее ещё хуже будет…
Вот специально тестировал, обратите внимание как скачет RSSI при горизонтальном расположении антенны. При удалении 500-600 вообще в ноль может падать.
При вертикальном расположении гораздо стабильнее сигнал
Но у меня простейший ZOHD Kopilot Lite и там про такое не говорится.
можно руками крутить тяги на пару оборотов, подлетнуть, потом еще подкрутить, или тримерами в аппаратуре настроить потом запомнить это положение в копилоте как нейтральное
Парни, еще раз для не умных😒, поясните пожалуйста какой нормально летабельный угол установки полетника по питчу будет отображаться в полетном конфигураторе у вас, если самолет стоит на столе вот так. Хотя как я понял, угол будет зависеть от места установки полетника, где то днище под наклоном, у меня же параллельно верхней части тушки, куда клеят перфорированную наклейку черную и регуль бросают
Не могу поймать, в горизонте то в низ тянет, то не летит вверх толком:(. И если не трудно, у кого самоль в 350гр примерно напишите свои PID по PITCH, буду очень признателен!
Когда самолёт лежит на столе передней частью то по питчу -4 (минус четыре) градуса, от этого и отталкивайтесь. Плюс пара шайб под нижними точками крепления мотора.
Параметры такие, но полётный вес в районе 270. Вообще для него 350гр. как то слишком дофига…
set fw_p_pitch = 7
set fw_i_pitch = 15
set fw_ff_pitch = 69
set fw_p_roll = 4
set fw_i_roll = 9
set fw_ff_roll = 41
Парни, еще раз для не умных😒, поясните пожалуйста какой нормально летабельный угол установки полетника по питчу будет отображаться в полетном конфигураторе у вас, если самолет стоит на столе вот так. Хотя как я понял, угол будет зависеть от места установки полетника, где то днище под наклоном, у меня же параллельно верхней части тушки, куда клеят перфорированную наклейку черную и регуль бросают
Не могу поймать, в горизонте то в низ тянет, то не летит вверх толком
Правильно заметил- все зависит от угла установки полетного контроллера. Мы не видим, как он у тебя установлен внутри но логика простая: в полёте должен быть положительный угол атаки крыла. Вот и посмотри, если полетник расположен в одной плоскости с крылом, то угол атаки нулевой. Значит самолёт будет в стабилизационных режимах опускать нос и снижаться- ставим угол установки полетного контроллера в настройках +2, +3 гр и тестируем в полёте.
Купил на BG за чуть более $59 PNP версию, поставил:
Стоковый проп, мотор, ESC, сервы
Мозги f411-minise
GPS BN-220
отдельный BEC с датчиком тока от APM
Video tx Eachine TX805 с радиатором от raspberry
Антенна сначала стоковый диполь, потом FOXEER Lollipop 3 MMCX
camera foxeer arrow micro( чуть позже поставлю что-то пишущее)
R9 mini
2S liion Murata 18650
Автономный буззер JHE42B-S мини
распечатанную заднюю крышку
----------------
Вес в итоге около 300г, хз что там такого тяжёлого.
При сборке сразу отделили верхнюю часть от нижней, собрал, протестировал, потом склеил.
Крылья клеить не стал, на стоковом скотче норм держатся.
В целом аппарт на все 200% радует. Слетать вдаль на 3-4 км и затем подняться до облаков - всё это очень здорово на нем получается в тихий вечер.
Единственное, надо нормально настроить auto launch, так как с запуском есть сложности - сразу сильно проседает и неспешно набирает высоту.
ЦТ пальцами сложно нужный отловить. В моем сетапе акки вплотную к передней стенке прижаты.
PS. как-то на высоте 1500 стали очки пищать(батка села) пришлось экстренно снижаться вертикально вниз и газ 100% - крылья остались на месте 😃
P.P.S. кто думает брать или нет - точно брать!
можно руками крутить тяги на пару оборотов
Меня вот что смущает:
Если на земле я начинаю переключать режим полёта, то прямо разу вижу такую картину:
- Ручной режим - элевоны устанавливаются точно в плоскости крыла.
- Режим стабилизации - элевоны чуть-чуть (на 3-5 градуса) поднимаются вверх, причём на правом крыле немного больше, чем на левом.
- Автостарт - элевоны сразу же задираются вверх почти под 45 градусов.
И мне не очень понятно - это такие фабричные настройки? И стоит ли в них вмешиваться?
Всё зависит от положения самолёта в пространстве. Он ведь сразу пытается его застабилизировать по отношению к текущим углам.
Если летает нормально то не вмешивайтесь, основное что надо сделать это чтобы в ручном режиме на тяге круиза он летел более менее ровно. Это наилучшие условия для работы стабилизационных режимов. Естественно добиваться надо это исключительно регулировкой длины тяг и угла мотора а не аппаратными триммерами.