ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
МатекВинг длинный и под небольшим углом только можно установить в переднюю часть
Если вы про 405WING то он всё таки великоват для этого самолета, да и по функциональности избыточен. 411WSE самое то
он всё таки великоват для этого самолета, да и по функциональности избыточен
Да я уже понял )))
Но взял по советам бывалых
Это еще нужно попытаться параллельно его установить. Например, МатекВинг длинный и под небольшим углом только можно установить в переднюю часть
У меня Matek f722 Wing, снимаем верхнюю и нижнюю крышки и отлично становится в среднюю часть. Спереди две втулки вклеиваю, чтобы выровнять параллельно корпусу и на винты.
А f405 ещё меньше, так в чем проблема?
У меня Матек Винг 722SE, стоит в корме, отлично все летает
У меня Матек Винг 722SE, стоит в корме, отлично все летает
Денис, какой угол по питчу у вас в конфигураторе, если дарт стоит ровно на столе? С касанием брюшком и черными стабилизаторами в 3 точках. Спасибо!
411WSE самое то
C 411ым быстро упрётесь в недостаток свободных портов. Тупиковый вариант, неизвестно зачем выпущенный.
Избегайте его - во избежании досадных разочарований.
Денис, какой угол по питчу у вас в конфигураторе, если дарт стоит ровно на столе? С касанием брюшком и черными стабилизаторами в 3 точках. Спасибо!
-5 градусов. Я старался выставить 0 градусов в момент когда плоскость крыльев параллельна земли. Для этого я прикладывал левое или правое крыло к ровному столу (до качалок серв) и калибровки.
-5 градусов. Я старался выставить 0 градусов в момент когда плоскость крыльев параллельна земли.
Сейчас сделал -5 градусов, когда самолет стоит на 3х точках, и если приложить “лыжей” посадочной, передней черной частью фюза полностью, у меня получилось+2 градуса. Попробую через пару дней поднять в воздух. А то никак не пойму какой угол у него задается:) Центр тяжести выставил ровно по пипкам на крыле, при руле на себя дикая раскачка по питчу возникает, вообще не набрать толком высоту, бешеный конь)
У меня Matek f722 Wing, снимаем верхнюю и нижнюю крышки и отлично становится в среднюю часть.
Да становится конечно. Я веду речь о том, что там посадочное место продумано под более мелкий ПК. А поставить и выровнять конечно можно и Wing, и 722. Они же корпус лили под родной полетник.
Кстати - никому родной полетник с камерой не нужны? )))
Для этого я прикладывал левое или правое крыло к ровному столу
А нижняя плоскость крыльев не параллельна посадочной лыже? На глаз вроде как параллельна… хотя…
C 411ым быстро упрётесь в недостаток свободных портов. Тупиковый вариант, неизвестно зачем выпущенный.
Избегайте его - во избежании досадных разочарований.
К счастью не упёрся, но всё необходимое на борту стоит. Этож 250-ти граммовая блоха, тут много не надо
Центр тяжести выставил ровно по пипкам на крыле, при руле на себя дикая раскачка по питчу возникает,
Надо перед пипками миллиметров на 5, ну и с пидами поиграться можно. Мне от раскачки по питчу помогло уменьшение соответствующего FF
А поставить и выровнять конечно можно и Wing, и 722. Они же корпус лили под родной полетник.
зачем выравнивать то? ставите как удобнее а потом в айнаве задаёте угол
К счастью не упёрся, но всё необходимое на борту стоит. Этож 250-ти граммовая блоха, тут много не надо
Надоест шнурки таскать, захотите блютус - а некуда…
Ну или еще чего.
Да и потом - тушка кончится или надоест, на другую мозк ставить, а он убогий. Плавали, знаем…
В общем, вас предупреждали. 😃
Где в inav посмотреть, что elevator держит так сильно?
FF по pitch попробуйте увеличить.
Я с 411ым быстро упёрся в недостаток портов. Приемнику порт, s.port телеметрии тоже порт, gps порт нужен, куда без него. И DJI FPV тоже нужен полноценный порт. Вот 4 порта , хотя вроде поставил самое необходимое. Так что лучше на будущее поставить полноценный полетник. Ну будет он на 5-6 грамм тяжелее. Погоды не сделает.
Сейчас сделал -5 градусов, когда самолет стоит на 3х точках, и если приложить “лыжей” посадочной, передней черной частью фюза полностью, у меня получилось+2 градуса. Попробую через пару дней поднять в воздух. А то никак не пойму какой угол у него задается:) Центр тяжести выставил ровно по пипкам на крыле, при руле на себя дикая раскачка по питчу возникает, вообще не набрать толком высоту, бешеный конь)
В идеале конструкторы этого крыла все за вас продумали… Если откалибровать полетник до установки на крыло и затем приклеить его на двухсторонний скотч 3M на своё место, то и будет вам автоматически нужный угол в полёте. Эта площадка имеет на пару градусов скос вниз, поэтому в полёте полетник будет держать установленный горизонт, а значит пару градусов положительного тангажа.
полетник будет держать установленный горизонт, а значит пару градусов
Насколько я понимаю, Angle будет держать горизонт только в том случае, если угадать с углом наклона по Pitch. Если больше - будет целиться в землю, и станет падать высота, меньше - целится в небо с набором. Просто по линиям OSD это не поймешь, будет все ровно.
и затем приклеить его на двухсторонний скотч 3M на своё место, то и будет вам автоматически нужный угол в полёте.
А он сильно не греется? От скотча со временем не отвалится?
Я все же думаю хотя бы двумя винтами его прикрутить (предварительно вклеив гайки на посадочное место, эти гайки в Винге есть в комплекте, если снять ненужные крышки)
Насколько я понимаю, Angle будет держать горизонт только в том случае, если угадать с углом наклона по Pitch.
Вот этот момент с угадываниями мне кажется странным… В Бетафлае можно просто выровнять горизонт поставив коптер ровно и откалибровать автоматом, ничего не угадывая. Даже стиками можно откалибровать.
Почему INAV этого не умеет?
А он сильно не греется? От скотча со временем не отвалится?
Я все же думаю хотя бы двумя винтами его
Если как у меня, без крышки верхней и нижней, то конечно винтами, так надежнее. Про скотч я говорил, если родной полетник ставить, не разбирая.
Вот этот момент с угадываниями мне кажется странным… В Бетафлае можно просто выровнять горизонт поставив коптер ровно и откалибровать автоматом, ничего не угадывая. Даже стиками можно откалибровать.
Почему INAV этого не умеет?
Так а что и зачем угадывать? Есть площадка под полетник, выше писал- на пару градусов она наклонена вниз. Если ставите полетный контроллер ( до установки откалиброванный ) и точно на своё место, то в полёте в автоматических режимах, полетный контроллер будет держать горизонт, а значит угол атаки будет на эти пару градусов положительным и самолёт полетит в горизонте. Это так задумали конструкторы. А я себе установил Matek F722 wing ( на фото выше). Он длиннее этой площадки и точно на место не встаёт. Тогда сделал проставки спереди и закрепил параллельно днищу корпуса, соответственно угол атаки будет нулевой ( крыло установлено параллельно днищу корпуса). Поэтому есть два варианта:
- Чтобы не угадывать, я ничего не добавлял в настройках а взлетел как есть. В полёте почувствовал, что отпуская стики, самолёт не держит горизонт (я это и предполагал) и снижается. После посадки триммируем на себя сам полетник ( в INAV есть специальные команды стиками) и опять в небо. Мало- ещё пару щелчков на себя…
- Перед полетом, триммируем полетный контроллер на себя ( пару щелчков) и тоже в небо. Можно в INAV задать в настройках 2 градуса, не больше и позже подрегулировать.
Есть способ как явно узнать куда триммировать полетник по питчу - inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
два способа
Есть способ как явно узнать куда триммировать полетник по питчу - inavfixedwinggroup.com/…/inav-plane-tuning-masterc…
два способа
Да, все просто оказываетс. Вывести на OSD угол по pitch, и лететь в Angle + Althold с нужным газом. Потом на это значение угла скорректировать наклон платы.
Потом на это значение угла скорректировать наклон платы.
именно так, при желании повторить для лучшего результата…