ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

IgorRC
kasatka60:

Тема вообщето про крыло Dart250G

Я имел ввиду, что прошивают регуляторы только для квадрокоптеров? ))) Значит не только, но и крылья тоже

kasatka60:

Jesc вроде платный.

Да, платный. Но там оплата только за двунаправленный дшот

kasatka60
IgorRC:

Я имел ввиду, что прошивают регуляторы только для квадрокоптеров? ))) Значит не только, но и крылья тоже

Какая разница? Если регулятор позволяет прошивать, то прошить можно. Хоть на р/у машинке.

IgorRC:

Да, платный. Но там оплата только за двунаправленный дшот

Так есть же бесплатные. Или платные получше?

Warloсk
kasatka60:

Если регулятор позволяет прошивать, то прошить можно. Хоть на р/у машинке.

Вопрос лишь - нахрена козе баян? 😆
Во-первых, ни iNAV ни арду не понимают dshot-телеметрию. Во-вторых, электросамолётам реальные обороты двигателя нужны разве что ради праздного интереса пилота, так как всякие навороченые фильтры гиракселя не используются за ненадобностью.

kasatka60

Может когда-нибудь в арду и в айнав добавят двухсторонний дшот.
А для самолетов нету смысла rpm фильтра?

safonin
IgorRC:

Я имел ввиду, что прошивают регуляторы только для квадрокоптеров? ))) Значит не только, но и крылья тоже

Да, платный. Но там оплата только за двунаправленный дшот

Да уже давно в стандартных прошивках есть двунаправленный дшот.

kasatka60

Только его поддерживает бетафлай, на сколько мне известно.

Warloсk
safonin:

Да уже давно в стандартных прошивках есть двунаправленный дшот.

Только в 32-битных регулях, а выше речь шла про прошивки для _s

Orlov

Наконец-то пришел Dart, правда не от китайцев, а от наших. Версия слегка отличается от тех, что показывают обзорщики на ютубе. Первое что бросается в глаза это то, что вместо распорки с магнитами вклеены пара кусочков стекловолокна на которых эти магниты держаться. Так же в коробке отсутствовала сборная деревянная модель. Вот только не смог найти информации новая эта версия или наоборот старая. Слышал что в новой исправили выкос двигателя и делать ничего не нужно.

Судя по фоткам в теме, выкос у меня в верном направлении. Не знаю правда правильную ли плоскость я взял за горизонталь (см. фото). Подскажите, пожалуйста, нужно ли исправлять высок или все ок?

Mistel

У меня дарт из Китая и тоже распорки нет, деревянная моделька правда была) Выкос на глаз сложно оценить, только после полёта.
Я дополнительно подкладывал шайбочки под нижние винты но у меня фюзеляж мятый был возможно вам и не потребуется.

vadim_unique

Коллеги, вопрос и по дарту и по теме inav. В мануальном режиме отклонения плоскостей я настроил без проблем, в horizon - крен устраивает, ход элевонов хороший, а вот руль высоты совсем зажат, ход минимальный. В аппе все на 100% расходы. Где в inav посмотреть, что elevator держит так сильно? Миксов на аппе нет, имею jumper t16.

ZAGUS
Orlov:

Не знаю правда правильную ли плоскость я взял за горизонталь

Горизонталь центральная ось фюзеляжа. а не плоскости крыла.

IgorRC
ZAGUS:

Горизонталь центральная ось фюзеляжа. а не плоскости крыла.

Так автор судя по фото все правильно сделал

Orlov
ZAGUS:

Горизонталь центральная ось фюзеляжа. а не плоскости крыла.

IgorRC:

Так автор судя по фото все правильно сделал

Я запутался) Какая ось в итоге правильная? Зеленая, красная или может еще какая? Вроде про выкос все говорят, но четких инструкций и углов никто не приводит.

IgorRC
Orlov:

Зеленая, красная или может еще какая?

Насколько я понял - зеленая

LeoPilot
IgorRC:

Насколько я понял - зеленая

Это сложно описать, но для Dart250 зелёная больше подходит, если полетный контроллер установлен параллельно

Mistel

При расположении мотора надо отталкиваться от оси положения крыла т.к. именно она в основном задаёт направление полета. Положение полётника по большому роли не играет, все настраивается программно.
И да, по питчу надо градуса на 4 увеличить угол иначе будет клевать носом. Т.е. когда самолёт лежит на столе передней частью в айнаве питч должен быть минус четыре градуса.

IgorRC
LeoPilot:

если полетный контроллер установлен параллельно

Это еще нужно попытаться параллельно его установить. Например, МатекВинг длинный и под небольшим углом только можно установить в переднюю часть

Mistel
IgorRC:

МатекВинг длинный и под небольшим углом только можно установить в переднюю часть

Если вы про 405WING то он всё таки великоват для этого самолета, да и по функциональности избыточен. 411WSE самое то

IgorRC
Mistel:

он всё таки великоват для этого самолета, да и по функциональности избыточен

Да я уже понял )))
Но взял по советам бывалых