ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Радиомастер посмотрите. Пока нравится.
Лет 7 назад, почти у всех были Турниги “девятки”. (Turnigy 9XR) . Не дорого и вполне функционально. Пока что работает. И в мыслях нет менять её на что то другое. В связке с модулями Лоры на 433 и 868, в самый раз.
Тоже есть 9 турнига, без R, но если брать сейчас, то все-таки что-то посерьезней.
Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?
Летаю с прошлого декабря, крашился раза 3 серьёзно, морду собирал из кусочков. А с сервами проблем вообще никаких.
Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта
У меня ниже 40км/ч начинает терять устойчивость по питчу, вес 320г
Тут с 1:30 посадка, без мотора, видно, что планирует отлично.
который год копья ломает
Вот и я про тоже… А тут предлагают новичку раз - и во всём разобрался!
А тут предлагают новичку
Новичку предлагают прекратить злостно оффтопить в этой теме (Правила форума, “Общие требования к сообщениям”, пункты 7 и 8) и идти обсуждать интересующие его аппы в соответствующий раздел форума (ссылка в посте #1323)
Подскажите ещё такой момент. Летаю на 3S LiPo, 1300 mAh- время полёта 25-30 минут ( тяжёлый-400 гр полетный вес). Решил попробовать полетать на LiOn, приобрёл три Аккума Samsung 3000 mAh. Отлично встают по размеру, но на 25 гр тяжелее LiPo- соответственно центровка передняя и компенсировать можно только установкой другого ( не стокового, чуть тяжелее ) двигателя. Или запустить на двух LiOn. Как думаете, какой вариант предпочтительнее? И вообще как на двух LiOn ведёт при разряде полетный контроллер и видео передатчик?
Стоковый регулятор надо менять, если хочешь летать на ионках, иначе регуль будет слишком рано отрубаться, там отсечка меньше 2,8в на банку не настраивается. На 2S очень скучно летать, если привык на 3S. Немного передняя центровка идет дарту только на пользу.
Стоковый регулятор надо менять, если хочешь летать на ионках, иначе регуль будет слишком рано отрубаться, там отсечка меньше 2,8в на банку не настраивается. На 2S очень скучно летать, если привык на 3S. Немного передняя центровка идет дарту только на пользу.
Регуль давно поменял, не проблема. А лишних 25 гр центровки в нос- это много для Darta. А что значит скучно? Типа тяги не будет и скорости?
И такой вопрос сразу- на LiOn как разряд в конце- стабилен или летишь и потом все вырубается? Показаниям OSD и расходу можно верить?
Запуск будет осложнен недостатком тяги, высоту проблемнее набирать, ну и скорость меньше.
Да нормально он взлетает, просто привыкнуть надо 😃 Я в основном как раз на 2-х ионках и летаю.
Расход в целом правдивый, но опять же всё зависит от конкретного аккумулятора так что пробный полёт недалеко от себя до полного разряда обязателен.
Подскажите ещё такой момент. Летаю на 3S LiPo, 1300 mAh- время полёта 25-30 минут ( тяжёлый-400 гр полетный вес). Решил попробовать полетать на LiOn, приобрёл три Аккума Samsung 3000 mAh.
Ставьте, не пожалеете! Если вы на 1300 по пол часа летаете, на ионках вообще устанете.
Сегодня был почти штиль, летанул на дарте. вес 380гр, 3S ионки. Круизный ток чуть менее 3А. Мотор стандарт, регуль от коптера на 30А с убраной отсечкой ( на всякий случай). Также стоит маяк tbeacon.
Плотно у вас тут все напичкано))) А регуль где установлен? Видео цифра? По поводу отсечки- можно подробнее, что надо выключить или настроить…
По поводу отсечки- можно подробнее, что надо выключить или настроить…
Почитайте мануал к регулятору, надо убрать функцию отключения мотора при падении напряжения ниже 6В. Обычно через стики аппаратуры настраивается
Почитайте мануал к регулятору, надо убрать функцию отключения мотора при падении напряжения ниже 6В. Обычно через стики аппаратуры настраивается
Ну у меня продвинутый регуль- через комп и утилиту могу. Мне было важно понять, что такое отсечка))) Спасибо
Мне было важно понять, что такое отсечка))) Спасибо
Это понижение мощности(soft cut) или полное отключение(hard cut) двигателя при падении питающего ESC напряжения ниже установленного минимума. Позволяет сберечь батарею от переразряда.
У себя обычно отключаю полностью.
Ну у меня продвинутый регуль- через комп и утилиту могу. Мне было важно понять, что такое отсечка))) Спасибо
Скорее всего регуль коптерный и ничего отключать не надо уже, отсечки нету и так.
Скорее всего регуль коптерный и ничего отключать не надо уже, отсечки нету и так.
. Да, так и есть. Я так понимаю это только для тех регуляторов, где есть BEC на сервы. Вырубает двигатель для того, чтобы можно было досадить самолёт, а не ждать пока все вырубится и камнем вниз
Самолет не квадрик, он камнем вниз обычно не падает. И гораздо дешевле убить батарею переразрядом, но дотянуть до точки взлета, или хотя бы посадить в удачном месте, чем потерять модель целиком только из за того, что мотор неожиданно перестал тянуть, а сесть нормально рядом негде.
И гораздо дешевле убить батарею переразрядом, но дотянуть до точки взлета, или хотя бы посадить в удачном месте, чем потерять модель целиком только из за того, что мотор неожиданно перестал тянуть, а сесть нормально рядом негде.
Именно так. Более того, контролируемая посадка в безопасном для окружающих месте явно стоит того чтобы убить батарею.
Именно так. Более того, контролируемая посадка в безопасном для окружающих месте явно стоит того чтобы убить батарею.
Это верно для FPV самолетов из пены. А на спортивных с электро двигателем и размахом под 2 метра, отсечка очень важна. Лучше вырубится мотор, но сервы и Приемник будут в работе и ты спокойно посадишь модель, чем на 3D пилотаже разрядить в ноль батарею и уже ничего не управляется.