ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

sv_lary
IgorRC:

который год копья ломает

Вот и я про тоже… А тут предлагают новичку раз - и во всём разобрался!

Warloсk
sv_lary:

А тут предлагают новичку

Новичку предлагают прекратить злостно оффтопить в этой теме (Правила форума, “Общие требования к сообщениям”, пункты 7 и 8) и идти обсуждать интересующие его аппы в соответствующий раздел форума (ссылка в посте #1323)

LeoPilot

Подскажите ещё такой момент. Летаю на 3S LiPo, 1300 mAh- время полёта 25-30 минут ( тяжёлый-400 гр полетный вес). Решил попробовать полетать на LiOn, приобрёл три Аккума Samsung 3000 mAh. Отлично встают по размеру, но на 25 гр тяжелее LiPo- соответственно центровка передняя и компенсировать можно только установкой другого ( не стокового, чуть тяжелее ) двигателя. Или запустить на двух LiOn. Как думаете, какой вариант предпочтительнее? И вообще как на двух LiOn ведёт при разряде полетный контроллер и видео передатчик?

DarkSoulRL

Стоковый регулятор надо менять, если хочешь летать на ионках, иначе регуль будет слишком рано отрубаться, там отсечка меньше 2,8в на банку не настраивается. На 2S очень скучно летать, если привык на 3S. Немного передняя центровка идет дарту только на пользу.

LeoPilot
DarkSoulRL:

Стоковый регулятор надо менять, если хочешь летать на ионках, иначе регуль будет слишком рано отрубаться, там отсечка меньше 2,8в на банку не настраивается. На 2S очень скучно летать, если привык на 3S. Немного передняя центровка идет дарту только на пользу.

Регуль давно поменял, не проблема. А лишних 25 гр центровки в нос- это много для Darta. А что значит скучно? Типа тяги не будет и скорости?
И такой вопрос сразу- на LiOn как разряд в конце- стабилен или летишь и потом все вырубается? Показаниям OSD и расходу можно верить?

DarkSoulRL

Запуск будет осложнен недостатком тяги, высоту проблемнее набирать, ну и скорость меньше.

Mistel

Да нормально он взлетает, просто привыкнуть надо 😃 Я в основном как раз на 2-х ионках и летаю.
Расход в целом правдивый, но опять же всё зависит от конкретного аккумулятора так что пробный полёт недалеко от себя до полного разряда обязателен.

vadim_unique
LeoPilot:

Подскажите ещё такой момент. Летаю на 3S LiPo, 1300 mAh- время полёта 25-30 минут ( тяжёлый-400 гр полетный вес). Решил попробовать полетать на LiOn, приобрёл три Аккума Samsung 3000 mAh.

Ставьте, не пожалеете! Если вы на 1300 по пол часа летаете, на ионках вообще устанете.

Сегодня был почти штиль, летанул на дарте. вес 380гр, 3S ионки. Круизный ток чуть менее 3А. Мотор стандарт, регуль от коптера на 30А с убраной отсечкой ( на всякий случай). Также стоит маяк tbeacon.

LeoPilot
vadim_unique:

Ставьте, не пожалеете! Если вы на 1300 по пол часа летаете, на ионках вообще устанете.

Сегодня был почти штиль, летанул на дарте. вес 380гр, 3S ионки. Круизный ток чуть менее 3А. Мотор стандарт, регуль от коптера на 30А с убраной отсечкой ( на всякий случай). Также стоит маяк tbeacon.

Плотно у вас тут все напичкано))) А регуль где установлен? Видео цифра? По поводу отсечки- можно подробнее, что надо выключить или настроить…

Mistel
LeoPilot:

По поводу отсечки- можно подробнее, что надо выключить или настроить…

Почитайте мануал к регулятору, надо убрать функцию отключения мотора при падении напряжения ниже 6В. Обычно через стики аппаратуры настраивается

LeoPilot
Mistel:

Почитайте мануал к регулятору, надо убрать функцию отключения мотора при падении напряжения ниже 6В. Обычно через стики аппаратуры настраивается

Ну у меня продвинутый регуль- через комп и утилиту могу. Мне было важно понять, что такое отсечка))) Спасибо

schs
LeoPilot:

Мне было важно понять, что такое отсечка))) Спасибо

Это понижение мощности(soft cut) или полное отключение(hard cut) двигателя при падении питающего ESC напряжения ниже установленного минимума. Позволяет сберечь батарею от переразряда.
У себя обычно отключаю полностью.

dsaboot
LeoPilot:

Ну у меня продвинутый регуль- через комп и утилиту могу. Мне было важно понять, что такое отсечка))) Спасибо

Скорее всего регуль коптерный и ничего отключать не надо уже, отсечки нету и так.

LeoPilot
dsaboot:

Скорее всего регуль коптерный и ничего отключать не надо уже, отсечки нету и так.

. Да, так и есть. Я так понимаю это только для тех регуляторов, где есть BEC на сервы. Вырубает двигатель для того, чтобы можно было досадить самолёт, а не ждать пока все вырубится и камнем вниз

DarkSoulRL

Самолет не квадрик, он камнем вниз обычно не падает. И гораздо дешевле убить батарею переразрядом, но дотянуть до точки взлета, или хотя бы посадить в удачном месте, чем потерять модель целиком только из за того, что мотор неожиданно перестал тянуть, а сесть нормально рядом негде.

schs
DarkSoulRL:

И гораздо дешевле убить батарею переразрядом, но дотянуть до точки взлета, или хотя бы посадить в удачном месте, чем потерять модель целиком только из за того, что мотор неожиданно перестал тянуть, а сесть нормально рядом негде.

Именно так. Более того, контролируемая посадка в безопасном для окружающих месте явно стоит того чтобы убить батарею.

LeoPilot
schs:

Именно так. Более того, контролируемая посадка в безопасном для окружающих месте явно стоит того чтобы убить батарею.

Это верно для FPV самолетов из пены. А на спортивных с электро двигателем и размахом под 2 метра, отсечка очень важна. Лучше вырубится мотор, но сервы и Приемник будут в работе и ты спокойно посадишь модель, чем на 3D пилотаже разрядить в ноль батарею и уже ничего не управляется.

schs
LeoPilot:

Лучше вырубится мотор, но сервы и Приемник будут в работе и ты спокойно посадишь модель, чем на 3D пилотаже разрядить в ноль батарею и уже ничего не управляется.

Пилотажек у меня нет, там наверно имеет смысл, т.к. на них далеко не летают обычно.

Давайте посчитаем, предположим питание 4S, т.е. при отсечке будет 3.3.-3.5V*4=13.2-14V, имеем запас 13.2-2(минимальное падение на преобразователе в 5V)-5=6.2V. На питание серв и приёмника хватит на полчаса-час планирования.

Без отсечки имеем чуть большее время работы двигателя, которого может хватить дотянуть пару километров, до того момента, когда напряжение просядет до отключения приёмника и серв.
Каждый выбирает для себя, что ему важнее, в соответствии с целями полётов 😃

Mistel
LeoPilot:

А на спортивных с электро двигателем и размахом под 2 метра, отсечка очень важна. Лучше вырубится мотор

Ага, в ховере в паре метров от земли) Отсечка нужна для пЫонеров которые обычно летают “до победного”. Более менее серьезные моделисты всё таки имеют представление о том как мониторить разряд, хотя бы элементарной пищалкой за 100р.

Dozor-SPb

Мне кажется, что в ОСД прекрасно видно напряжение. Без всяких пищалок и отсечек

kasatka60
LeoPilot:

А на спортивных с электро двигателем и размахом под 2 метра, отсечка очень важна

Так вроде тема про дарт250