ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Во первых красиво, во вторых практично, в третих легально, в четвертых это аппарат для рекордов. Корчи лепить это не мое.
Но это мое мнение, не навязываю и не запрещаю грузить пенопласт кирпичами и ронять на 70км/ч.
Во первых красиво, во вторых практично, в третих легально, в четвертых это аппарат для рекордов
В перфекционизме нет ничего плохого:)
Я не юрист, поэтому хотел задать вопрос - а разве легально летать по FPV и на удаление больше чем прамая видимость?
Но это мое мнение, не навязываю …
10 минутами ранее Вы были более категоричны :
… Только в этом случае можно рассчитывать на обещаные производителем характеристики. Издевательство, но что поделать.
… грузить пенопласт кирпичами и ронять на 70км/ч.
Боюсь, если Вы “уроните” своего 250-грамового рекордсмена на 70км/ч он не будет отличаться по состоянию от “корча” в 350 грамм уроненного на той же скорости.
Я не юрист, поэтому хотел задать вопрос
Есть специальная тема на форуме. Вкратце, есть больше шансов провести день как запланировано.
10 минутами ранее
А что не так? Самое однозначное название модели ZOHD с соответсвующей рекламой, в которой 248 граммовый аппарат снимает HD видео.
То что обзорщики его чуть ли не в блендер засовывают их дело, им так выгодней, но зачем же бездумно повторять.
Боюсь он не будет отличаться
Уже не раз говорилось, чем тяжелее один и тот же аппарат, тем печальней приземляться, выше скорость и тяжелее повреждения.
А что не так?
То что 250 грамм скорее модный тренд и маркетинговых ход, чем реальный профит. Не спорю, что чем меньше вес тем больше эффективность. Но принципиальной разницы ради которой стоит покупать только нано компоненты, отказываться от поискового маячка на борту и ламинации крыльев в пользу веса я так и не увидел. Со стороны смотрится просто как самоцель - вес ради веса “Смотрите у меня 250 грамм”😒
250 грамм скорее модный тренд и маркетинговых ход
Сама эта модель - маркетинговый пузырь, а заявления типа “30км на самолете до 250г” - ложь.
Не спорю, что чем меньше вес тем больше эффективность.
Это не так, тяжелые аппараты летают лучше. Другое дело зачем в легкий аппарат пихать потроха от тяжелого?
Можно взять нормальный самолет типа талона и приятно и с комфортом со всем этим барахлом из ящика летать.
Со стороны смотрится просто как самоцель - вес ради веса “Смотрите у меня 250 грамм”
Или так “смотрите, у меня самолет как у чела с ютуба, только не спрашивайте как он летает”
А в чем профит от веса кроме сакральной цифры 250?
В законодательстве. Модель разрабатывалась и выпускалась для продажи в странах, где законы чтут и стараются исполнять.
А лимит в 250 грамм взлётного веса очень многое меняет в правилах полётов, включая в некоторых странах обязательную регистрацию и/или сдачу экзаменов на права для пилотирования…
Причем правила эти становятся строже и процесс будет продолжаться.
Еще один пример - DJI Mavic Mini, взлётный вес 249 гр…
Дополнение: переведёте сами, но по ссылке понятнее, к чему готовиться - www.heliguy.com/drone-training-i138#training-requi…
Честно говоря, я немного разочарован. Когда год назад начали хайпить эту модель, появилась надежда, что и у самолетчиков появится легальный аппарат для путешествий и запуска где угодно, но что-то пошло не так.
Где угодно точно не получится, с ноября 2020г. новых ограничений много даже для <250гр.
Взгляните здесь.
Для самоделок меньше 250 гр. вроде всё просто, пока не выясняется, что модель оснащена ФПВ оборудованием.
Сразу требуется регистрация модели, несение учетного ID номера, наличие свидетельства об обучении (для С1 и С2 категорий пока онлайн и бесплатно).
P.S. Для приезжих обязательна регистрация любых аппаратов.
P.P.S. Полёты ФПВ в пределах прямой видимости и обязательно наличие третьего лица в качестве наблюдателя. Любой “дальняк” нелегален…
Наплюйте. И летайте спокойно в тихаря.
разрабатывалась и выпускалась для продажи в странах, где законы чтут и стараются исполнять.
Наплюйте. И летайте спокойно втихаря.
Ну так а я о чем говорил?.. 😃
–del–
, наличие свидетельства об обучении (для С1 и С2 категорий пока онлайн и бесплатно).
Подскажите пожалуйста где это проходить?
Подскажите пожалуйста где это проходить?
Это актуально для литовских деревень и других цивилизаций 😉
Подскажите пожалуйста где это проходить?
Вас пока бог миловал.
А вообще то Общеевропейский регламент (EU) 2019/947 и дополнения к нему…
Это актуально для литовских деревень
Смейтесь смейтесь. Когда дойдёт и до вас, многим будет не до смеха.
P.S. что то отвлеклись мы от темы. Хотя в названии есть “…до 250 грамм”.
Чуть не сдуло ветром 😃
Чуть не сдуло ветром
Немного не понял. В смысле чуть не сдуло? Кроме болтанки от ветра ничего не увидел. Можно пояснить?
Чуть не сдуло ветром
Ужас, ужас а не полет. Выкинуть нуно этот дарт и купить дешевый планер из epp.
Да, не надо такое выкладывать, набирайте высоту до спокойной атмосферы и летайте в удовольствие)
Если можно какие рейты у вас?
а с чего бы нельзя? 😃
set roll_rate = 36
set pitch_rate = 13
Чуть не сдуло ветром
а меня чуть не стошнило от такой болтанки 😆
Да, не надо такое выкладывать, набирайте высоту до спокойной атмосферы и летайте в удовольствие)
Хотел полетать над низко над рекой. Но из за такой дерготни не решился 😃 Оказалось P по роллу завышенное. Выводил крутилку тюнить P и видимо дома пока настраивал накрутил его до 0.4 вместо исходных 0.25 что усугубило ситуацию. Понял только уже дома когда считал логи )
ZOHD Dart 250G Встреча с порывистым ветром
Чуть не сдуло ветром 😃
Так судя по разнице между воздушной скоростью и по жпс ветер не более 3 м/с.